R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 19:54
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
REXTON Клуб Украина » Дружественные Клубы » Белорусский SsangYong Клуб » Всем дизелистам и не только! (прогрев двигателя)
Всем дизелистам и не только!
multikДата: Пятница, 03.02.2012, 10:03 | Сообщение # 16
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Ребят, извините за тупой вопрос, а масло для коробки FUCHS TITAN ATF 3353 ведь подойдет в ГУР? и это синтетика или полусинька?


Rexton II, 2,7, АКПП
Джип 4х4 - ключ к дорогам Украины
 
valintonДата: Пятница, 03.02.2012, 10:05 | Сообщение # 17
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Игорь.....
http://rexton-club.com.ua/forum/13-2779-1
biggrin biggrin biggrin

Добавлено (03.02.2012, 10:05)
---------------------------------------------
http://oiler.com.ua/transmissionnoe-maslo/fuchs/3168.html
wink




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
vbifДата: Пятница, 03.02.2012, 10:05 | Сообщение # 18
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
multik, ну ты найди в инете инструкцию к нему. Главное в ГУРе это точка замрзания. Вот для Тотала пишут можно и в АКПП лить и в ГУР, я в гур его зафигачил, судя по логике то и Фукс Титан тоже можно. Но все же найди инструкцию подробную!!!

у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
trofimichДата: Пятница, 03.02.2012, 11:33 | Сообщение # 19
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
CILVER, позволь с тобой поспорить. У меня 5 раз рвало шланг обратки. Первый раз родной, а потом с магазина. И всегда было это летом.
Вот посуди сам, от чего рвёт шланги? От давления, это ж понятно.
Теперь посмотри внимательно на крышечку бачка. Ты увидишь что там по бокам 4 микроспопических отверстия есть, а в штоке внизу тоже отверстие. Я взял разломал эту крышечку. Там внутри стоит резиновый клапан. Он придавлен верхом крышечки, а верх приклеен ещё на заводе. Так вот, этот резиновый клапан настолько тугой, что не выполняет функцию сброса избыточного давления. Если бы он работал - шланги бы не рвало.
Там надо взять выковырять эту резинку, надфилем несколько канавок пропилить в пластике, вернуть назад резинку и склеить всё снова. У меня после этого постоянно пробка слегка в масле. Очевидно что клапан этот работает. Советую всем это проделать. А замена шлангов и хомутов ничего не решит. В конце концов если давление будет гнать и не сможет продавить клапан, то лопнет или другая трубка, или разорвёт бачёк.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
myzcvetДата: Пятница, 03.02.2012, 12:33 | Сообщение # 20
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
а что такое гур?и где его смотреть?

люблю свой рексик
 
vlad11Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:40 | Сообщение # 21
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Offline
myzcvet, ГУР, гидроусилитель руля. Смотреть напротив аккумулятора, рядом с деокративной крышкой двигателя бачок (Рекстон)

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
 
myzcvetДата: Пятница, 03.02.2012, 12:59 | Сообщение # 22
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо

люблю свой рексик
 
GRAFДата: Пятница, 03.02.2012, 13:11 | Сообщение # 23
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 976
Награды: 1
Статус: Offline
А при чём тут прогрев к ГУРу, если избыточное давление есть грей не грей всё одно порвёт. И едешь ты через 5 или через15 минут пох, за 15 минут дизель не прогреется. Чтоб не насиловать ГУР замените в нём жидкость и будет счастье, я её поменял на синтетику сразу после покупки авто и никаких трудностей в крутилке не замечаю, что + 30, что -30.

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ
 
LEXДата: Пятница, 03.02.2012, 13:14 | Сообщение # 24
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (GRAF)
поменял на синтетику сразу после покупки авто и никаких трудностей в крутилке не замечаю, что + 30, что -30.

GRAF, какую залил?


Рекс2, 2.7, xDi, МКПП.
 
ТолянДата: Пятница, 03.02.2012, 14:09 | Сообщение # 25
Уважаемый Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 5140
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (vlad11)
Смотреть напротив аккумулятора, рядом с деокративной крышкой двигателя бачок (Рекстон)

Только с омывателем не перепутай biggrin


REXTON II Deluxs Черный
 
GRAFДата: Пятница, 03.02.2012, 16:47 | Сообщение # 26
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 976
Награды: 1
Статус: Offline
LEX, А я чё помню, 4 года пробежало.

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ
 
StalkerДата: Пятница, 03.02.2012, 16:52 | Сообщение # 27
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
LEX, в гур, по рекомендациям сервисной, можно лить как второй, так и третий дексрон. Второй днесрон - минералка, третий может быть как п\синтетика, так и синтетика. Теперь раскинь мозгой, какой на фабрике зальют? Пральня, второй, потому, как он дешевле.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
vlad11Дата: Пятница, 03.02.2012, 16:53 | Сообщение # 28
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Offline
Своими силами масло в ГУРе поменять сложно?

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
 
trofimichДата: Пятница, 03.02.2012, 16:57 | Сообщение # 29
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
vlad11, открой пробку, заведи машину и покрути руль - всё масло фонтаном выльется :-) Ну а вообще там пробка должна быть сливная где-то. Самому интересно где, потому как я ни разу его не сливал - оно все разы само убегало smile

А если пробка где-то далеко внизу то можно шланг обратки снять и в бутылочку направить. А потом новое залить.

А, самое главное, когда масло заливаешь новое, то надо покрутить руль туда-сюда на заглушенной машине. Чтоб легче крутилось надо или на скользкое стать, или поддомкратить. Иначе если этого не сделать, то там воздух будет в системе и масло вспенится и будешь ты сидеть пол часа ждать пока бульбашки полопаются все...


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Пятница, 03.02.2012, 16:59
 
valintonДата: Пятница, 03.02.2012, 17:01 | Сообщение # 30
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
а вот мне лично рассказ про клапан сброса давления очень впечатлил....
еще кто то доделывал этот клапан сам ?




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
REXTON Клуб Украина » Дружественные Клубы » Белорусский SsangYong Клуб » Всем дизелистам и не только! (прогрев двигателя)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz