R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 20:06
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
REXTON Клуб Украина » Дружественные Клубы » Белорусский SsangYong Клуб » Всем дизелистам и не только! (прогрев двигателя)
Всем дизелистам и не только!
trofimichДата: Пятница, 03.02.2012, 17:04 | Сообщение # 31
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
valinton, там реально нехер делать. 20 минут работы. Разберёшь крышечку сам увидишь и поймёшь.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
valintonДата: Пятница, 03.02.2012, 17:08 | Сообщение # 32
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
там реально нехер делать. 20 минут работы. Разберёшь крышечку сам увидишь и поймёшь.

да я реально понимаю о чем идет речь, я ушел читал подобную историю но про другую марку авто )




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
vlad11Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:10 | Сообщение # 33
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, потеплеет и попробую поменять...

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
 
DmitriyДата: Пятница, 03.02.2012, 17:21 | Сообщение # 34
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Награды: 0
Статус: Offline
На днях заглянул под капот, дивлюсь - "сопливит" шлангочка, которая идет от бачка расширительного ГУР. Вот теперь думаю - зажать новеньким хомутиком и ждать разрыва трубки, или нехай "сопливит" себе дальше? Что скажите?

Rexton II 2.7XDi DLX-3 (TOD, AКПП) Black
г.Киев

 
vbifДата: Пятница, 03.02.2012, 17:23 | Сообщение # 35
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Dmitriy, пусть лучше травит немного...

у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
DmitriyДата: Пятница, 03.02.2012, 17:33 | Сообщение # 36
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Награды: 0
Статус: Offline
vbif, я тоже так думаю, но це ж не гарно в целом. Нужно постоянно контролировать уровень жидкости. Сколько там тече х... знает?

Rexton II 2.7XDi DLX-3 (TOD, AКПП) Black
г.Киев

 
valintonДата: Пятница, 03.02.2012, 17:49 | Сообщение # 37
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
баночку подставь, чтобы собиралось туда, потом обратно зальешь )



Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
DmitriyДата: Пятница, 03.02.2012, 17:56 | Сообщение # 38
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (valinton)
баночку подставь, чтобы собиралось туда, потом обратно зальешь )

Шутник блин wink
Понаблюдаю пока, потом все-таки хомутик поставлю нормальный (как потеплеет).


Rexton II 2.7XDi DLX-3 (TOD, AКПП) Black
г.Киев

 
StalkerДата: Пятница, 03.02.2012, 18:10 | Сообщение # 39
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Dmitriy, Хомуты там фуфел - пружинная разжимная пластинка, держит дла "годится", винтовой, и обязательно НОРМА, а не китаефуфел. Лучше нормы может быть только ленточный хомут с двойным обхватом (если помните, шпилькой он накручивался). Правда он одноразовый, но сорвать его очень сложно. Мне как то по наследству досталось несколько десятков таких хомутов, еще со студеровских ЗИПов, там не шпилька, а обычный болт с прорезью по центру - очень удобная и надежная штука. Где то пару таких еще на балконе лежит.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
DmitriyДата: Пятница, 03.02.2012, 18:24 | Сообщение # 40
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Награды: 0
Статус: Offline
Stalker, да все правильно. Только думаю правильно говорит trofimich , не отрабатывает нормально крышечка. Поставишь нормальный хомут - рванет шланг. Хай себе сопливит через хомут. Потеплеет - поставлю надежный хомут.

Rexton II 2.7XDi DLX-3 (TOD, AКПП) Black
г.Киев

 
trofimichДата: Пятница, 03.02.2012, 18:36 | Сообщение # 41
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Stalker, у меня хомуты родные просто отличные. Сжимают будь здоров. Их недостаток в том, что они предназначены для шланга конкретного диаметра. Зато они компенсируют усадку шлангов и просто монтируются.
Нормовские хомуты хорошие сами по себе, но я с ними стоко нае...ся. Их пока закрутишь там - 100 раз выматеришься. Щас на сех современных машинах ставятся самозажимающиеся хомуты эти. Поэтому с иномарок гораздо реже что-то капает. А обычные на резьбе постоянно подтягивать надо. Ну или если крутить без башни, то можно передавить шланг. У меня так лопался тоже - отвалился на месте зажатия. Но я крутил ключём, со всей дури :)))


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Пятница, 03.02.2012, 18:37
 
StalkerДата: Пятница, 03.02.2012, 18:43 | Сообщение # 42
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
trofimich, а если тебе дать два стальных шара, то ты один поломаешь, а другой потеряешь!? wink

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
CILVERДата: Пятница, 03.02.2012, 19:20 | Сообщение # 43
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich,Саня,не хочу с тобой дискутировать,в крышке клапан служит для соединения с атмосферой,толь не для сброса жидкости а для удаления воздуха лишнего,который образуется и увеличивается в объеме вследствие прогрева жидкости,а когда жидкость нагревается то естественно увеличивается в объеме,вот и воздуху и нужно куда-то деваться???Для этого и служит этот клапан.Дело в том,что и на "мерине" такой-же,но никто не пилит крышку???Мое мнение-нужно заменить жидкость на менее вязкую,чтобы меньше густела на морозе,это должна быть полностью синтетическая жидкость! Так что изучаем,ищем,предлагаем!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
trofimichДата: Пятница, 03.02.2012, 19:33 | Сообщение # 44
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Гена, я во-первых не говорил что он для сброса масла, а во вторых, насколько мне память не изменяет, входное отверстие находится ниже риски минимального уровня масла - какой воздух может быть в этом месте???
А на мерине там наверное резиночка нормальная. Ты разбирал крышечку эту? Разбери и увидишь. Я пытался ртом этот клапан продуть. Тужился аж в глазах потемнело - нефига. А когда пропилил - начало потихонечку продуваться.

Щас у меня стоит фирменный шланг на фирменных хомутах. Масло залито АТФ от лукойл, потому как когда предыдущий шланг порвало,то это было единственное, что я нашёл на заправке ночью. Естественно масло не самое хорошее. Руль тугой. Но проблем со шлангом нету.

И к стати, вот как по твоему сама по себе густота масла может быть причиной того, что рвёт шланг??? Ну никак. По любому причина - это высокое давление. А за давление клапан отвечает. Как ни крути - всё к нему.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Пятница, 03.02.2012, 19:38
 
ALISAMANДата: Пятница, 03.02.2012, 19:34 | Сообщение # 45
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2079
Награды: 7
Статус: Offline
Stalker, кстати сёдня на АИСе проверяли пробку с рекстона и МВ Вито......блин....наша вообще непродувается.....короче давление не стравливает...так что мне сегодня сделали эксперимент поставили переделанную крышку....приеду завтра домой напишу-будет ли собираться воздух

Рекстон 2,7 Делюкс 3 2008г

Кому какие берега, а мне - озера и лес.
Кому какие алтари, а мне – основа основ.
От отражения ворожбы до откровения небес
Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.
 
REXTON Клуб Украина » Дружественные Клубы » Белорусский SsangYong Клуб » Всем дизелистам и не только! (прогрев двигателя)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz