R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 12:08
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
REXTON Клуб Украина » Торговая площадка » Продам » Модули увеличения мощности RaceChip (аукционное предложение)
Модули увеличения мощности RaceChip
Сеня777Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:05 | Сообщение # 16
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Статус: Offline
Жэка, только турбо дизели и турбо бензин с непосредственным впрыском !

www.chipovka.com.ua 063-237-11-12
 
valintonДата: Вторник, 14.02.2012, 15:35 | Сообщение # 17
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
а вот такой вопрос, Вы несете ответственность за испорченные форсунки или турбину из-за использования вашей продукции ?



Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
ФомичДата: Вторник, 14.02.2012, 15:52 | Сообщение # 18
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1002
Награды: 5
Статус: Offline
valinton, а дело в том, что никто и никогда не докажет что неисправность произошла по вине волшебной коробочки. А не по вине, например, некачественного топлива, либо неисправности двигателя...




Actyon 200 xdi Днепр
 
Сеня777Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:02 | Сообщение # 19
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Статус: Offline
Все процессы ( давление топлива, давление наддува, детонация и т.д.) после установки модуля в допустимых заводом производителем пределах, иначе будет "ЧЕК", ну а раз его нет, все в пределах.
valinton, немцы в таких случаях страхуют двигатель в страховой компании.


www.chipovka.com.ua 063-237-11-12
 
StalkerДата: Вторник, 14.02.2012, 16:48 | Сообщение # 20
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
valinton, Некоторые вагины рвут и х... ломают в процессе, хотя там и ломаться нечему - пещеристое тело, понимаешь. Это у моржа косточка...

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
valintonДата: Вторник, 14.02.2012, 17:25 | Сообщение # 21
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Сеня777)
после установки модуля в допустимых заводом производителем пределах, иначе будет "ЧЕК", ну а раз его нет, все в пределах.

почему тогда ни одно СТО (официальное) не рекомендует делать чиповку, почему завод производитель не рекомендует делать чиповку, почему завод производитель этого не делает прямо с завода? я вот просто понять не могу, да я дурак, объясните мне? на сайте конечно тоже все красиво написано, но я не верю в то что если прибавится в одном месте то не убавится в другом, так же не бывает




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
travoltaДата: Вторник, 14.02.2012, 18:40 | Сообщение # 22
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 930
Награды: 2
Статус: Offline
Мой выбор чип-бокс. Мне он больше по душе .
Чиповка- тяга после 2600-2700 обр. расход стандартный, движок чуть громче .
Чип-бокс, подхват 2200- 2400 обр.,расход меньше,движок тише. Возможность подстроить под свою манеру езды.
На том ездил год, на этом около года.


Kyron 2.0xdi,АКПП,Black,LSD,ЧипоК,(кожи,люка нет)Киев,Виноградарь.
Интеллигентом стать легко.Нужно выложить из машины старую биту.И положить на её место новую блестящею клюшку для гольфа.

 
StalkerДата: Среда, 15.02.2012, 10:32 | Сообщение # 23
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
valinton, А почему завод не делает тюнинг по умолчанию, но мы устанавливаем тюнинг-комплекты? Почему мы ставим резину, диски, не рекомендованные заводом. Почему ставим светодиодные фонари, тонируем стекла (и завод, и ПДД запрещают тонировку передних боковых и лобовухи, а она, тем не менее у многих имеется). Почему нас не устраивает установленная заводом акустика, и проделанная им же шумоизоляция, и мы меняем ее, устанавливаем двухдиновые головы, динамики и сабы от именитых производителей, и шумимся? Почему нас не устраивает подвеска (аморты) установленные заводом? Почему мы ищем варианты замены столь надежных шаровых и натяжителя? Почему, почему, почему...
А все лишь потому, что в мире нет совершенства, но мы к нему все таки стремимся, и пытаемся и в своих авто его иметь.


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
Alex_CONNECTДата: Среда, 15.02.2012, 10:39 | Сообщение # 24
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
от народ какой то агресивный:))), человек спросил, его тут же в анус:))
Сеня777 я вот позвонил пообщался, но так как Сеня777 не убедил не спамлю а дальше рою информацию:)
Хочу понять в чем чудо. Рою в направлении дин рейки и давления.
С valinton то же не согласен, этож такое дело, не хочешь не бери, хочешь бери но ответственность на тебе.


танки грязи не боятся
 
freddyДата: Среда, 15.02.2012, 11:03 | Сообщение # 25
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Alex_CONNECT)
от народ какой то агресивный:)))

Дааааа, народ у нас - звери!!! Порвут, и имени не спросят biggrin
Quote (Alex_CONNECT)
Сеня777 я вот позвонил пообщался, но так как Сеня777 не убедил не спамлю а дальше рою информацию:)

А я Сергію зателефонував, і він мене переконав. Сьогодні передав йому гроші. В п"ятницю буду мати блок. Встановлю, покатаюся. Сам переконаюся, чи це "вєшчь", чи обманка. А тоді поділюся своєю думкою з "суклубнікамі" smile
Quote (Alex_CONNECT)
а дальше рою информацию:)

Я також не зупиняюся і легенько так теж нариваю інформацію. Як сказав Гуру Драконов Stalker:"В мире нет совершенства, но мы к нему все таки стремимся." Правильно так сказав! Точно! Я аж просльозився biggrin biggrin biggrin


REXTON RX270XDI STD чорний
 
multikДата: Среда, 15.02.2012, 11:10 | Сообщение # 26
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 648
Награды: 1
Статус: Offline
Вставлю свои 5 копеек, мне Сеня777 все классно объяснил, помог с настройками, очень приятный и отзывчивый. Машина реально едет, приятнее, НО, лично у меня: новые форсунки ( 500 км после ре инкарнации) начали капец как цокотеть, настройка блока по всем вариантам ни дала ровно ничего, только отключение - форсы в норме. Присадка тоже к стати смогла убирать эффект цокотения.
Второй пример - Люкс, поездил с блоком около 30 тыков (уточнить можно непосредственно у него), начала кидать форсунка ошибку, позвонил дизелистам, сразу сказали отключить блок, отключили - ошибки сейчас нет. Люкс расстроен отсутствием динамики, но рад присутствию денег сэкономленных на ремонте.
Все что говорит Сеня777 по поводу динамики чистейшая правда! Все что говорят дизелисты о вреде, как не прискорбно похоже тоже правда.
Скажу так, если у вас новая машина, меняете вы их часто - советую, динамика на высоте (на авто с пробегом даже сами чиповщики не рекомендуют ставить). Если все таки очкуетесь попасть на ремонт, стоит раз 5 подумать, таки не болиды у нас, а турбояма напрягает - сделайте Доместик. Всем удачи на дорогах bye
Сеня777, удачных продаж!



Rexton II, 2,7, АКПП
Джип 4х4 - ключ к дорогам Украины
 
valintonДата: Среда, 15.02.2012, 11:40 | Сообщение # 27
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (multik)
Вставлю свои 5 копеек, мне Сеня777 все классно объяснил, помог с настройками, очень приятный и отзывчивый. Машина реально едет, приятнее, НО, лично у меня: новые форсунки ( 500 км после ре инкарнации) начали капец как цокотеть, настройка блока по всем вариантам ни дала ровно ничего, только отключение - форсы в норме. Присадка тоже к стати смогла убирать эффект цокотения.
Второй пример - Люкс, поездил с блоком около 30 тыков (уточнить можно непосредственно у него), начала кидать форсунка ошибку, позвонил дизелистам, сразу сказали отключить блок, отключили - ошибки сейчас нет. Люкс расстроен отсутствием динамики, но рад присутствию денег сэкономленных на ремонте.

ВОООТ, только почему на красиво разрисованном сайте с целой пачкой видео о том как его легко ставить не написано о том что могут возникнуть подобные проблемы
Лично мое мнение что если не на сайте, то хотя бы в рамках клуба НЕОБХОДИМО сообщать о таких вещах! angry angry angry

Добавлено (15.02.2012, 11:40)
---------------------------------------------
на сайте суперфуелмакс тоже написано что всего за 500грн можно поставить чюдо магнит который снизит расход топлива, но почему то когда я задал вопрос о эффективности данной приспособы, мне все в один голос сказали что это фейк!




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
Сеня777Дата: Среда, 15.02.2012, 11:47 | Сообщение # 28
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Статус: Offline
multik, спасибо ! процитирую написаное на одной из наших веток :
", на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно - следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине, России, Белорусии. Авто в Германии я не беру, топливо другое.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию и чек.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер "на обратку" выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. И выходит, что с чипом эксплуатировать уже нельзя, приходится снимать. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению. В наших авто форсунки "умирали на 25 тисячах и без чипов, и кто виноват ?, у меня пробег под 70 тисяч с чипом."
По поводу авто с пробегом ситуация неоднозначная. Мерсов Спринтеров с Германии с пробегами 250-400 тысяч было с полсотни за прошлый год, никаких проблем, та же ситуация с БМВ, Фольксами, 2001-2005 годов, пробега меньше 300 тысяч там нет.
К нашей топливной у меня совершенно другой вопрос, почему выход из строя на 25 тысячах, почему отремонтированные форсунки "ходят" лучше заводских или новых. Делфи конечно не лидер, но и не совсем "отстойная" контора, на некоторых последних мерсах, стоят форсунки Делфи, а это уже показатель.

valinton, повторюсь, чип блок не имеет ни одного негативного влияния на топливную систему, все параметры ее в процессы работы в рамках параметров заложенных заводом производителем, никто не собирается скрывать какую либо информацию. Рейс чип это 25 тысяч комплектов в год, почитай в инете и поищи инфу у людей проехавших не одну сотню тысяч км. с чипом. Если от него негатив, то он должен проявляться на всех автомобилях. Повторюсь у нас очень проблемная топливная !


www.chipovka.com.ua 063-237-11-12

Сообщение отредактировал Сеня777 - Среда, 15.02.2012, 12:11
 
travoltaДата: Среда, 15.02.2012, 13:06 | Сообщение # 29
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 930
Награды: 2
Статус: Offline
А мне пох.... я езжу на боксе. biggrin

Kyron 2.0xdi,АКПП,Black,LSD,ЧипоК,(кожи,люка нет)Киев,Виноградарь.
Интеллигентом стать легко.Нужно выложить из машины старую биту.И положить на её место новую блестящею клюшку для гольфа.

 
freddyДата: Среда, 15.02.2012, 13:31 | Сообщение # 30
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
multik, valinton, Сеня777, travolta,
А такі да! Ви всі праві. Всі кажете правду, тільки під різним кутом. Стосовно
Quote (Сеня777)
В наших авто форсунки "умирали на 25 тисячах
, то нєфіг мочу в бак заливати! Брав в мене підніжку чоловік, то він на 25 тис. робив капремонт форсунок. Так на пальному зекономив. Заливав соляру на якійсь колгоспній АЗС. 5 тисяч гривень за ремонт "відвалив". А стосовно того, що викидає помилки, то я згоден з Сеня777, чіп просто виявляє хворі місця і сигналізує. Я думаю, що чіповка-прошивка наших мозгів (мозгів наших йонгів smile дасть такий же результат. Тільки блок Сені777 при необхідності можна зняти, а прошивку що, назад ставити стандартну? Тут підвоху теоретично не повинно бути. Тиск пального він не збільшує, фази газорозподілу не міняє. Металеву стружку і пісок в циліндри не сипе biggrin А стосовно паливної, що вона вмирає рано, то в нас на АЗС не паливо, а хер знає що. Оце, мабуть, головна причина! Заправляюся на ОККО. Вже три тижні заливаю супер-пупер пульс -32. А в морози ледве-ледве заводився. Навіть сьогодні при -10 тільки з четвертого разу. Може хтось думає по-іншому?


REXTON RX270XDI STD чорний
 
REXTON Клуб Украина » Торговая площадка » Продам » Модули увеличения мощности RaceChip (аукционное предложение)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz