R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 30.05.2017, 02:18
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
REXTON Клуб Украина » Торговая площадка » Продам » Продажа «Ионизаторов кислорода воздуха» («Ионизатор кислорода воздуха»)
Продажа «Ионизаторов кислорода воздуха»
ЧемпионДата: Пятница, 16.03.2012, 10:02 | Сообщение # 1
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые драконоводы в продажу поступили "Ионизаторы кислорода воздуха"

Описание прибора
«Ионизатор кислорода воздуха»
Инновационная технология снижения расхода топлива
Современный автомобиль, это высокотехнологичный механизм со способностями самообучения и самонастройки. В процессе эксплуатации современный автомобиль постоянно контролирует все основные системы и осуществляет при необходимости коррекцию различных параметров (угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно – топливной смеси, управление работой топливных форсунок и т.д.).
Управление этими параметрами, напрямую связано с данными, поступающими в бортовой компьютер от датчиков; температура воздуха, температура двигателя, количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов,... Отрабатывая полученные данные от вышеперечисленных датчиков, компьютер либо обогащает, либо обедняет воздушно-топливную смесь. Также соотношение количества подаваемого топлива к количеству потребляемого воздуха, эта величина напрямую связанная с объемом двигателя , оборотами двигателя и нагрузкой на него, а также от показателей всех выше перечисленных датчиков принимающих участие в этом процессе.
А вот взаимосвязь с датчиками кислорода, которые стоят в потоке выброса отработанных газов продукта сгорания воздушно – топливной смеси, напрямую связанно с качеством и количеством продуктов сгорания воздушно – топливной смеси. Которые в свою очередь также зависят от качества топлива, корректной работы системы зажигания , состояния свечей зажигания, состояния воздушного фильтра, состояния катализатора и прочего.
Одним словом, показания датчиков кислорода это один из немаловажных параметров определяющих качественную работу вышеперечисленных систем и элементов ДВС, и так же влияющих на количество расхода топлива, и бесперебойную, и корректную работу ДВС.
С разработкой универсальной технологии активации воздушно – топливной смеси и применением автономного электронного прибора “ионизатора кислорода воздуха ” появилась уникальная возможность качественно улучшать ряд характеристик, от которых напрямую зависят расход топлива , динамика разгона, и безотказная работа ДВС автомобиля, а также экологические характеристики работающего двигателя.
Электронный прибор “Ионизатор кислорода воздуха ” предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха высоким напряжением промышленных частот без возникновения электрического разряда, вокруг электрода-активатора.

Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются положительно и отрицательно заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы кислорода переменного состава.
В свободных радикалах кислорода электрон является свободной частичкой молекулы и вступает в реакции окисления значительно легче, чем неактивированная молекула кислорода. Источником заряженных частиц является рабочий электрод- активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра тонкой очистки в камеру сгорания. В камере сгорания заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы становятся частицами - островками, благодаря которым становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая процесс работы двигателя.
Прибор играет роль «пятой свечи» - дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.

В результате достигается:
• увеличение мощности двигателя;
• снижение расхода топлива;
• возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя ( например: с АИ – 95 на АИ- 92 …);
• более равномерная и динамичная работа двигателя;
• отсутствие детонации при работе двигателя;
• уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
• продление срока службы катализатора и лямбда зондов;
• полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
• автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
• значительное снижение СО, СН, CO2, NOx в выхлопных газах;
• легкий запуск двигателя при низких температурах;
И все же, каким образом происходит взаимодействие “ионизатора ” и автомобиля, как происходит адаптация самого автомобиля и как это влияет на расход топлива?
Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (лямбда зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро – 3, Евро – 4).
Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от лямбда зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.
Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы ДВС автомобиля были исправны и правильно отстроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная заменамасла, воздушного и топливного фильтра, свечей зажигания и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии.
Так выглядит стандартная схема рабочего процесса.
Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно – топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания ( происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ), а также выбросов NOx.
Все это позволяет снизить процессы накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также, в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс.
Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания.
Таким образом, происходит адаптации автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.
И эти процессы проходят, как на прогретом двигателе автомобиля, так и на непрогретом.
Причем для не прогретого двигателя работа ионизатора очень актуальна, т. к. при работе именно холодного двигателя наблюдается максимальное обогащение воздушно – топливной смеси,
что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ).

И еще немаловажные аргументы в пользу универсальной технологии применения” ионизатора”,
это реальная возможность перехода с бензина А 95 премиум , на А92, а также значительное снижение чувствительности к качеству бензина.
Применение данной технологии абсолютно безопасно, и не снижает ресурс двигателя, о чем свидетельствует заключение, выданное Национальной Академией Наук, Институтом Проблемного Машиностроения им А.М. Подгорного.
Данная технология снижения расхода топлива с применением “ионизатора кислорода воздуха ” прошла тщательное тестирование эффективности и надежности на различных марках автомобилей и аттестованных стендах.

состоит из двух компонентов:
• Электронный блок формирования высоковольтного сигнала (очень компактен).
• Активатор (электрод – активатор крепится в потоке воздуха поступающего в воздушный коллектор).
Установка приора не требует конструктивного изменения узлов автомобиля.

Работа и питание прибора осуществляется автономно.
Технология установки осуществляется в три этапа:
• Предварительная диагностика работы двигателя (Устанавливается только на исправно работающий двигатель!).
• Монтаж и установка самого прибора.
• Адаптационный тест-драйв.
Питание прибор осуществляется от аккумуляторной батареи 12 V.
Мощность прибора, не более 10 Вт.
Рабочий диапазон температур -40…+70 С.

Гарантийный срок эксплуатации прибора - 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию.

Общее время диагностики автомобиля, монтажа и подключения электронного прибора “ионизатора ” составляет два - три часа и осуществляется только на авторизованных сервисных центрах.


Стоимость сего устройства состовляет 1700грн.Для членов клуба скидка 6%.Так же осуществляется установка прибора на сертифицированной станции,стоимость 200грн.


Фото на SSangYong 2.3
Прикрепления: 3594456.jpg(38Kb) · 0100376.jpg(178Kb)


http://www.koreazapchasti.com/

Сообщение отредактировал Чемпион - Пятница, 16.03.2012, 10:17
 
StalkerДата: Пятница, 16.03.2012, 10:13 | Сообщение # 2
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Чемпион, Я бы купил ионизатор отработанных газов, частично поступающих на клапан ЕГР.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
solo4321Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:16 | Сообщение # 3
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
wacko Бл...!!! Шо, опять?!! Та сколько ж можно?!!

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 10:33 | Сообщение # 4
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
а если таких 2 поставить, расход уменьшится в 2 раза больше ? )))



Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
solo4321Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:35 | Сообщение # 5
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (valinton)
а если таких 2 поставить, расход уменьшится в 2 раза больше ? )))

Два нельзя! Категорически!!! Моща ж тоже в два раза вырастет-разорвет нахрен все асфальто-бетонное покрытие по всей нэньке Украине! biggrin


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
ЧемпионДата: Пятница, 16.03.2012, 10:44 | Сообщение # 6
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
valinton, Тебе не поможет уже.А то вдруг что нибудь опять у тебя случится........ cool

http://www.koreazapchasti.com/
 
StalkerДата: Пятница, 16.03.2012, 10:55 | Сообщение # 7
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Это, насколько я понял, на бензинки!!! Мише вбифу можно предложить, СержуДеХа, Меланви (у енго таз).

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 10:56 | Сообщение # 8
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
так я не себе ))) я желете, Игорю )))



Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
KyroshaДата: Пятница, 16.03.2012, 11:03 | Сообщение # 9
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Stalker, Андрюха, оно и на дизель пойдеть, смесь-то лучше взрываться будеть.... должа по крайней мере.
я поставлю себе на восьмаку, у меня там 1,1л - думаю будет видно сразу если таки работает......


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
StalkerДата: Пятница, 16.03.2012, 11:12 | Сообщение # 10
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Kyrosha, Во, это реальное дело!!! Будет реальный пацан pocus с реальным результатом rtfm , тогда реально реальные пацаны реально подтянутся senile , и реальные бабосы реально понесут newrus

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
GerasimДата: Пятница, 16.03.2012, 11:21 | Сообщение # 11
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати нужно посмотреть как работает эта штуковина, был у меня данный девайс на Жигулях но там стояла стандартная катушка от зажигания + транзистор с радиатором еще какой то на ней сверху, а в воздухозаборник вставлялась трубка из двух частей на внутренюю подавался центральный высоковольтный провод и подавался разряд а наружная типа массы, и внутри наружная была покрытая пластмасой и каким то лаком, и там присходил разряд (что- то типа сварки и ночью светилось в воздухане) и расход бензина на А -76 был не больше 7л./100км.(и не было детонации), но со временем трубка перегорела и я отправил куда то в Россия по гарантии и мне пришло все новое еще раз но и оно в течении пару лет гавкнуло, а катушку с транзистором ввиде "запаски" вожу с собой до сих пор! Если на Жигуля есть то я бы прикупил себе данный девай с удовольствием!)))
Двигатель при этом работал мягко как летом после дождя когда идет испарение воды или в туман!!!
Кстати немножко химии кислород О-2, а озон О-3 и горючая смесь по любому горит лучше, проверил на своем авто, но данный девайс на мой уж совсем не похожий, но и техника не стоит на месте, однако! biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Пятница, 16.03.2012, 11:31
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 11:33 | Сообщение # 12
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Чемпион)
Прибор играет роль «пятой свечи» - дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.

как это будет работать на дизелях не очень понимаю....




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
GerasimДата: Пятница, 16.03.2012, 11:41 | Сообщение # 13
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (valinton)
как это будет работать на дизелях не очень понимаю....

Вот так примерно:
Кстати немножко химии кислород О-2, а озон О-3 и горючая смесь по любому горит лучше, проверил на своем авто, но данный девайс на мой уж совсем не похожий, но и техника не стоит на месте, однако! biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
freddyДата: Пятница, 16.03.2012, 11:53 | Сообщение # 14
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
А магнітики в комплекті будуть biggrin

REXTON RX270XDI STD чорний
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 11:59 | Сообщение # 15
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
да да магнитики суперфуелмакс )))) они даже рекламу с примером на 1 автомобильном делали на примере 3-4 кемрюх



Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
REXTON Клуб Украина » Торговая площадка » Продам » Продажа «Ионизаторов кислорода воздуха» («Ионизатор кислорода воздуха»)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz