R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 12:05
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: sbarba 
REXTON Клуб Украина » Общая часть » Говорилка » секонд тест обзор: Рек1, Соренто1, Крузак80 и Пажеро Спорт
секонд тест обзор: Рек1, Соренто1, Крузак80 и Пажеро Спорт
vbifДата: Вторник, 21.02.2012, 11:19 | Сообщение # 1
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
http://sy.autocentre.ua/ac....06.html

у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
trofimichДата: Вторник, 21.02.2012, 11:37 | Сообщение # 2
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Не, у курам на смех, оказывается у первого рекса подвеска надёжнее чем у паджеро спорта. Ну смех. Как обычно, написано некомпетентными людьми.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
SergDXДата: Вторник, 21.02.2012, 11:42 | Сообщение # 3
Уважаемый Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 7338
Награды: 22
Статус: Offline
trofimich, Может тему сразу в флеймогонку перенести? wink biggrin

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
 
trofimichДата: Вторник, 21.02.2012, 11:54 | Сообщение # 4
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Ну некоторая польза в данных статьях есть. Многое там таки-то правда. Обычно если пишут что встречаются такие-то проблемы, то они таки то встречаются.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
UdaffДата: Вторник, 21.02.2012, 13:59 | Сообщение # 5
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Статья понравилась... и за РЕКС уже не обидно... Sorento супер машина... какого хр...а они ее сняли с произвоства... ну оставили бы как хюндай элантра МД производят же до сих пор... правда ктож тогда новое гавно покупать будет... хотя был в автосалоне смотрел МГ550 а потом в Рекс заглянул а там вместо переключателя режимов трансмиссии пробочка забита... типа полный привод думает без тебя и с таким мотором мощи хватит без понижайки...

Rexton Region-2
 
pastolegДата: Вторник, 21.02.2012, 15:08 | Сообщение # 6
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 945
Награды: 2
Статус: Offline
trofimich, а че ты прикалываешься? У меня пробег 180 000 - родные рычаги с шаровыми! И сейчас на сервисе говорят, что еще все в порядке!

SsangYong Rexton, 2,7 XDI, 5-АКПП, черный, кожа. г. Минск, РБ.
 
trofimichДата: Вторник, 21.02.2012, 16:07 | Сообщение # 7
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
pastoleg, ну хотя бы потому что ты в спорте на нём не гоняешь, а у меня у занакомого паджеро спорт, который сезон в трофи участвовал и у него всё родное в подвеске. И вчера только SergDX сказал что у него верхние рычаги на подходе. У меня тоже верхние сдохли на 68 тыщах. Верхние на первом рексе считай такие же.
Ясен пень что бывают случаи что некоторые отдельные рексы переходили некоторых отдельных паджеро, но что в основной массе паджеро по передку крпече, тут и разговаривать не о чем. А в статье написано наоборот. Ну это брехня полная!


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
solo4321Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:27 | Сообщение # 8
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Трофимыч, хорошо там где нас нету! То есть, пока не сталкиваешься с ремонтом паджериков(и спорта, и вагона)-думаешь что это супермеганадежные машины. wink

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
AliensДата: Вторник, 21.02.2012, 16:48 | Сообщение # 9
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 787
Награды: 1
Статус: Offline
+1, в вагоне покапризней местами, как собственно и везде. Спросить надо у коресспондента сколько откатили ему за фразу по мостам wink

Actyon 2.3 бензин АКПП черный. уже продан

Сообщение отредактировал Aliens - Вторник, 21.02.2012, 19:27
 
trofimichДата: Вторник, 21.02.2012, 17:28 | Сообщение # 10
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
solo4321, я про ремонт не говорил и паджерика супермеганадёжным не считаю, но неправильно его ниже рекстона ставить. Да там не только это, в принципе... Эта статья написана абы что-то написать.

Добавлено (21.02.2012, 17:28)
---------------------------------------------
О какой надёжности сорентовских моторов разговор: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9140


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
jurikДата: Вторник, 21.02.2012, 17:42 | Сообщение # 11
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich, вот ты говоришь что паджеро нельзя ставить ниже. а почему нельзя? знал бы ты статистику поломок хваленых 221 то тыбы их поставил ниже таврии

Кайрон в космоссити
 
SergDXДата: Вторник, 21.02.2012, 18:00 | Сообщение # 12
Уважаемый Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 7338
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (trofimich)
О какой надёжности сорентовских моторов разговор:

Да это, по сравнению с нашими шаровыми, херня. Вот если бы шаровые вырывало у них, тагда да. biggrin


New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
 
ЖэкаДата: Вторник, 21.02.2012, 21:20 | Сообщение # 13
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
И вчера только SergDX сказал что у него верхние рычаги на подходе. У меня тоже верхние сдохли на 68 тыщах. Верхние на первом рексе считай такие же.

у меня пробег 125тык (не уверен, что предыдущий хозяин не скрутил немного, но подо мной он уже 100тыс.), верхние рычаги родные- щас справа поменяю 2сайлента. Менял только нижние рычаги. и несколько резинок. Щас тоже меняю втулки стабилизатора и две задние стоечки стаба. Амортизаторы родные- сухие в поряде, рулевое ОК. Машину не жалею- в трофи не учавствую, но по стройкам гасаю, и часто хорошо груженым. Что я не так делаю?


Рекс-1, 3,2 газ-бензин, делюкс, черный, Мицык Спэс Стар.
 
trofimichДата: Вторник, 21.02.2012, 23:40 | Сообщение # 14
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Жэка, я тебе скажу что ты не так делаешь. Ты забыл упомянуть то, что написал в соседней ветке, а именно то, что у тебя нижние шаровые отходили аж 20 тыщ и в них появился люфт. А так всё правильно ;-)

Шоб ещё знала общественность, есть у меня друг, который нещадно эксплуатирует микроватобус Mitsubishi L300 вот такой вот:


На этой чудной машине установлены шаровые на разрыв, как у нас, вот такие вот:


И шо я вам скажу, эти шаровые ездят, ездят и ездят. И у них с выпадением вопрос так не стоит, как у нас. Там если и выпадают шаровые, то на больших пробегах при полном отсутствии внимания к подвеске. Это для сравнения уровня двух разных производителей, делающих эквивалентные узлы.
Прикрепления: 2750109.jpg(79Kb) · 8799422.jpg(57Kb)


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Вторник, 21.02.2012, 23:51
 
ЖэкаДата: Среда, 22.02.2012, 04:18 | Сообщение # 15
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
у тебя нижние шаровые отходили аж 20 тыщ и в них появился люфт.

гну появился, и шо? я с этим люфтом отъездил 40 тыс, и ездил бы дальше, если бы не нашел этих реставраторов. У нас тоже вопрос о выпадении не стоит. Хотя я забыл, у мну же 1й Рекс. tongue


Рекс-1, 3,2 газ-бензин, делюкс, черный, Мицык Спэс Стар.
 
REXTON Клуб Украина » Общая часть » Говорилка » секонд тест обзор: Рек1, Соренто1, Крузак80 и Пажеро Спорт
Страница 1 из 212»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz