R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 20:09
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: sbarba 
REXTON Клуб Украина » Общая часть » Говорилка » секонд тест обзор: Рек1, Соренто1, Крузак80 и Пажеро Спорт
секонд тест обзор: Рек1, Соренто1, Крузак80 и Пажеро Спорт
UdaffДата: Среда, 22.02.2012, 10:21 | Сообщение # 16
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Я из статьи понял что машины наши проблемы имеют в техническом плане, шумы в салоне, опять же сидушки не как скамейки в Пажерике, но по уровню комфорта а в частности его ценовой доступности, по затратам на содержание наших машин и в целом по цене на авто стоят немного выше японских представителей... Я когда-то интересовался у ребят из ОФФ РОУД клуба почему не юзают на наших машинках, так главным камнем преткновения оказались наши геометрические показатели, особенно длинна ширина и высота... кстати Ниссан Теранно постигла та же участь хотя машинка была суппер по своей доступности... те деньги что тратятся на переделку и подготовку FG или Prado достаточны на любые изменения технической конструкции подвески Рексов... наши машины как и Соренты по их словам хороши в качестве "поджопников"...

Rexton Region-2
 
trofimichДата: Среда, 22.02.2012, 10:49 | Сообщение # 17
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Udaff, то тебе люди сказали лишь бы ляпнуть. В частности, актион имеет малые свесы. Те ребята, что ты разговаривал, в ссангёнг и не лазили, я уверен. Может поверхностно осматривали. А если его внимательно посмотреть, то он оказывается непригодным для офроуда по той простой причине, что он разрабатывался для трассы с возможностью выезда на пикничёк, а из этого последовали такие конструкторские решения, которые для бездорожья абсолютно непригодны.

Но есть несчастные, которые в силу некоторых обстоятельств пытаются сделать из говна пулю (я себя имею ввиду здесь тоже). Вот, один из примеров:

Прикрепления: 8721404.jpg(94Kb) · 4070631.jpg(85Kb)


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
SergDXДата: Среда, 22.02.2012, 10:57 | Сообщение # 18
Уважаемый Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 7338
Награды: 22
Статус: Offline
Udaff, Да, Рекстон далеко не самая лучшая машина для ОффРоудов. Но гораздо быстрее и комфортабельнее УАЗ-иков, признанных королей бездорожья. Но как-то мало УАЗ-иков на дорогах нашей страны, а Рекстонов с каждым годом все больше. Для покорения бездорожья чаще используется Актион и если в него вложить денег, как вкладывают в FG или Prado, то по проходимости он будет весьма не плох.

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
 
UdaffДата: Среда, 22.02.2012, 11:16 | Сообщение # 19
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
В статье вообще-то о Рекстоне пишется... причем здесь Актион... эти ребята Лука и Лонг... они лазили в мой Рекс и не только... и поверь мне те деньги которые потратил Витя Каминский на подготовку ФГ Крузера хватит установить в Рекстон подвеску и трансмиссию хоть от лунохода... образно говоря конечно... но вот если его немного укоротить по длине и высоте немного расширить то как раз Прадо и получится biggrin ...

Rexton Region-2
 
trofimichДата: Среда, 22.02.2012, 11:21 | Сообщение # 20
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Udaff, я на прадо езжу и знаю что такое его свесы - мы уже столько всего оторвали что не пересчитать. Ну допустим я с тобой соглашусь что подвеску можно переделать. Даже мотор и раздатку и коробку и рулевое и тормоза. А раму и кузов ты тоже поменяшь????? Что же тогда это за машина будет? Это ж уже не ссангёнг никакой будет.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
UdaffДата: Среда, 22.02.2012, 11:35 | Сообщение # 21
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Так а я Вам о чем Трофимыч... Я же не про корозионную стойкость кузова талдычу... а про геометрию... вы же сами прекрасно в этом разбираетесь... ну про раму чтобы укоротить забыл отписаться...

Rexton Region-2
 
trofimichДата: Среда, 22.02.2012, 11:46 | Сообщение # 22
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Та причём укоротить? У нас с коррозионной стойкостью всё нормально. Вы раму видели от прадо? А нашу видели? Наверное нет, иначе бы разговоров таких небыло. На прадо рама как две наших. Прадо - крепкая машина. Рекстон - не крепкая машина. Ну допустим раму можноусилить, наварить всякого металлолома вокруг, обвешаться с ног до головы железяками, а кузов как усиливать??? Вот что можнос делать с кузовом чтобы он не разваливался. Я буду очень признателен вам если вы мне дадите идею.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
UdaffДата: Среда, 22.02.2012, 11:58 | Сообщение # 23
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
ну типа сварить каркас из труб... правда это уже спорт и не рейд будет... biggrin

Rexton Region-2

Сообщение отредактировал Udaff - Среда, 22.02.2012, 11:59
 
trofimichДата: Среда, 22.02.2012, 12:03 | Сообщение # 24
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Udaff, каркас не поможет. Рвёт на креплениях к раме, а сзади пол оторвался. Какой каркас? Надо другую идею.

Вообще, если честно, я знаю что сделать. Нужно снять кузов и приварить на раму Х-образную перемычку, чтобы она противостояла кручению, наподобие такой:



Но это очень не бюджетно, ооочень, да плюс весь антикор на раме в местах сварки пойдёт лесом и рама станет гнить. Короче не вариант.
Прикрепления: 7377457.jpg(210Kb)


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Среда, 22.02.2012, 12:07
 
UdaffДата: Среда, 22.02.2012, 12:26 | Сообщение # 25
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Честно скажу к раме у меня претензий за 4 года эксплуатации не было... что настолько плоха эта трехслойная... да и кузов просто на раме тоже проблем нет... я когда через крутую кочку переезжаю то часто серединой рамы цепляюсь да и к опрокидыванию чувствую тенденцию при крутом повороте... все-таки центр тяжести повыше будет а ширины колеи не хватает... бампера хлипко держаться но их на правильные заменить не сложно... вот по этому и изложил Трофимыч от себя что знаю и о чем ребята сразу сказали когда машинку пробовали... и еще сказали что ручка переключения скоростей немного неудобно расположена типа в Патруле удобнее... но это уже мелочи... Но в статье вроде Рекс как для ралли рейд не рассматривается...

Rexton Region-2
 
trofimichДата: Среда, 22.02.2012, 12:42 | Сообщение # 26
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Udaff, на счёт рамы ты и не узнаешь и дай бог тебе не узнать. Так то она, рама наша, вроде как и ничего, если просто ездить, но недай бог авария - она то ли деформируется, то ли ломается змейкой, короче удар держит на уровне китайского автопрома:

http://www.youtube.com/watch?v=lj6pw2RYzEA

Я её видел разрезанную в передней части, где эта перемычка есть, которую в рекламе упоминают что якобы это супер-пупер вещь. Если не сравнивать эту раму с лучшими образцами и не видеть краш-тест, то создаётся впечатление что рама нормальная. Но на самом деле она такая же как и вся машина.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Среда, 22.02.2012, 12:46
 
AliensДата: Среда, 22.02.2012, 17:26 | Сообщение # 27
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 787
Награды: 1
Статус: Offline
покупайте Субурбан и будет счатье. biggrin

Actyon 2.3 бензин АКПП черный. уже продан
 
trofimichДата: Среда, 22.02.2012, 18:43 | Сообщение # 28
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Ну сабурбан нам не по зубам. Ничего так не утешает как то, что у соседа ещё хуже, хотя, конечно, на самом деле это не аргумент. Посмотрел там рядом краш тест Mazda BT - 50 - вообще кошмар:

http://www.youtube.com/watch?v=atFiywo4r-8&feature=relmfu

Получается что на мазде рама не просто говно, а ГОВНИЩЕ biggrin


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Среда, 22.02.2012, 18:44
 
vbifДата: Среда, 22.02.2012, 19:55 | Сообщение # 29
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Получается что на мазде рама не просто говно, а ГОВНИЩЕ

ну и ФОРД РЕЙНЖЕР тоже тогда wink


у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
ShtormДата: Пятница, 24.02.2012, 08:28 | Сообщение # 30
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 968
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, кстати.. обрати внимание, на этом тесте хорошо видно, - лобовое осталось целое!!! в данной ситуации это важнее чем прочность рамы(ИМХО).
Кроме всего прочего, сейчас в автомобилестроении есть такая тенденция, как снижение рисков при наезде на слабозащищенный объект.(остановка общ.трансп., ларек, пешеход...). С этой целью, передпроизводителями ставят конструктивную задачу, - "элластичное сминание", гашение ударов за счет деформаций. Железо сейчас никтоо не жалеет, и это правильно. Подготовить для издевательств, можно любую машину. Это вопрос бюджетаи времени. Из Йонгов, наиболее перспективный в этом плане, - Актиоша. Кстати, геометрия у него вполне приличная. Колесики у него, с конвеера, не те.. Поставьте те, и будет вам счастье. wink




Кировоград 067 4459965
 
REXTON Клуб Украина » Общая часть » Говорилка » секонд тест обзор: Рек1, Соренто1, Крузак80 и Пажеро Спорт
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz