R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 20:05
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » ACTYON » полный привод (щелчки в передке)
полный привод
VohagorДата: Вторник, 04.10.2011, 08:40 | Сообщение # 1
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
у меня, с салона, при выключении переднего моста всегда щелчек/хруст в самом
начале движения -
у всех так ?


я люблю свою машину /т р
Житомир, actyon 2.0 TDI, мех, 2010
 
LikerДата: Вторник, 04.10.2011, 09:14 | Сообщение # 2
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Я при включении жду пока загорится лампочка 4вд, потом еще секунд 5-10 и щелчков нету, если сразу ехать тож хрустит

Actyon 2.0XDi STD4 ESP 2009
 
мсвДата: Вторник, 04.10.2011, 09:18 | Сообщение # 3
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Vohagor, щелчек есть и при включении и при выключении, это нормально. Главное после включения передка дождаться щелчка. а уже потом "буксовать".
_________________________
Рекс 2.7 стандарт 2008г.
 
ФомичДата: Вторник, 04.10.2011, 09:55 | Сообщение # 4
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1002
Награды: 5
Статус: Offline
Vohagor, Щелчок ознчает отключение передка, все Гут, так и должно быть.




Actyon 200 xdi Днепр
 
geletaДата: Вторник, 04.10.2011, 13:06 | Сообщение # 5
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
+1 щелчки есть и будут, а еще бывают удары если на скорости включил и зубья не попали, правда бывает еще что сам подключает передок при разрежении вакуума но это лечится biggrin

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
VohagorДата: Вторник, 04.10.2011, 20:09 | Сообщение # 6
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
всем спасибо, всегда выжинаю зажигания/выключения лампочки+ 10-20 сек...

я люблю свою машину /т р
Житомир, actyon 2.0 TDI, мех, 2010
 
geletaДата: Вторник, 04.10.2011, 22:19 | Сообщение # 7
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
shok shok shok шо выжимаеш то??? biggrin
я до 60-70 км /ч просто включаю его и всё, ну главное не в повороте tongue
понижайку естественно через нитралку smile


Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
VohagorДата: Среда, 05.10.2011, 14:00 | Сообщение # 8
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
выжидаю/ожидаю

я люблю свою машину /т р
Житомир, actyon 2.0 TDI, мех, 2010
 
Dima_YaltinДата: Понедельник, 30.01.2012, 08:55 | Сообщение # 9
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Было что-то похожее. На включенном передке - не хрустит. Только выключаешь - начинается хруст, и чем сильнее еду тем громче.
Оказалось что незадолго до этого не умелым буксованием в грязи как-то похерил вакуумную муфту подключения передка. Т.е. при выключении передка она полностью не отключалась и оттого хрустело. Поменял муфту.


"Общайся с теми кто лучше тебя и всегда плати по своим счетам".
Симферополь, SsangYong Actyon A230 2,3 бенз. механика
 
887Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:00 | Сообщение # 10
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые приветствую, на бензине это нормальное явление, т.к. из за нетостаточного вакуума не полностью включаются хабы или не отключаются, а вообще щелчки из за отсутствия синхронизаторов в этом узле.

Моё желание помочь безгранично,в отличии от возможностей.
 
geletaДата: Вторник, 31.01.2012, 00:23 | Сообщение # 11
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
да ладно у меня на бензинке работает все, были проблемы забитости обратного клапана и то что шланг сифонил, но это ника кне связанно с бензиновым двигателем!!!
Наоборот даже проще на бензинке система, двигло сосет при любом раскладе если заведенно!!!!


Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
Alex_CONNECTДата: Вторник, 31.01.2012, 08:22 | Сообщение # 12
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Так работают хабы это механизм завершения оси и ступицы, при таких морозах это нормально мы не знаем какая там смазка:) могут еще скажем после отключения когда выехали вперед и решили резко сдать назад немного потрещать. Совет правильный после включения резко не рвать машину дать возможность немного проехаться буквально пол метра. Совет второй после отключения полного привода сдать один метр в противоположную сторону движения это приведет к разблокирован хабов. Это все верно для кайроне и актиона.
Вообще система конечно допотопная но вполне надежная:)


танки грязи не боятся
 
geletaДата: Вторник, 31.01.2012, 11:30 | Сообщение # 13
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alex_CONNECT)
после отключения полного привода сдать один метр в противоположную сторону движения это приведет к разблокирован хабов.

еще им станцевать, рассказать стишок и налить biggrin
Надо такое в мануале написать, после отключения ПП проедите задом по встречке пару км biggrin biggrin biggrin


Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
Alex_CONNECTДата: Вторник, 31.01.2012, 12:12 | Сообщение # 14
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
geleta, нет ничего смешного:)
на самом деле именно такие надписи есть в ЛЮБОМ мануале на японскую машину, или даже немецкую где система блокировки передка сделанна по нашему принципу, вернее у нас сделанна по их.
И я все настоятельно рекомендую так делать.
Иначе, на таком морозе ваши пальники полуосей долго не проходят.


танки грязи не боятся
 
geletaДата: Вторник, 31.01.2012, 12:25 | Сообщение # 15
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alex_CONNECT)
Иначе, на таком морозе ваши пальники полуосей долго не проходят.

Ну значит просто нужно не включать ПП в морозы и все. я так и делаю... я практически не пользуюсь ПП, тока на покатушках с клубом и если спецом нужно взять препятствие в городе, типа куча снега biggrin


Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » ACTYON » полный привод (щелчки в передке)
Страница 1 из 11
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz