R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.05.2017, 14:43
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » ACTYON » Нужен мастер по заднему мосту (Для установки самоблока KSC)
Нужен мастер по заднему мосту
is2237Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:18 | Сообщение # 1
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую, форумчане!
Вот, приобрел в Южной Корее самоблок дифференциала (LD), каталожный номер 4138032000 (не путать с дифференциалом повышенного трения LSD).
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1112/05/cd6a59ad5d4e.jpg.html
Ставится в штатный мост фирмы KSC.
Т.к. машина еще на гарантии, решил начать с официальных путей установки. Написал на форум АИСа. Вот их ответ:
"Работы по диагностике состояния заднего моста и замену редуктора можно провести на АИС Ситроен Центр пер.Балтийский 20. Там есть специалист по данному направлению и необходимое оборудование. "
Созвонился с менеджером по допам - с обещанных 20 минут разбор вопроса затянулся на 2 суток, т.к. честно признались, что с такими запросами никто не обращался. Вот их предложение:
1. Приезжаю, разбираем мост, примеряем самоблок. Если не подходит - стоимость такой работы - 725 грн.
2. Если подходит - установка, заливка обычного масла - 1317 грн.
3. То же, но с заливкой масла для тяжелых условий работы - 1457 грн.
Итак, хотелось бы узнать о адекватности цен на такую работу. Ну, и, если можно, - контакты хорошего спеца по заднему мосту. Всё-таки отдавать свою машинку АИСу для наработки опыта страшновато, если честно...


Actyon 2.0 XDI DLX6 (2010)
 
CILVERДата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:27 | Сообщение # 2
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
is2237, Ау тебя есть варианты???Думаю что нет! Я бы не взялся за такую неблагодарную работу. Думаю тебе нужно соглашаться с их условиями,только масло подбери другое!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
StalkerДата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:32 | Сообщение # 3
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
is2237, во сколько сам дифф обошелся?

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
is2237Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:40 | Сообщение # 4
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Stalker)
is2237, во сколько сам дифф обошелся?

4500 грн. с пересылкой

Добавлено (04.03.2012, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (CILVER)
только масло подбери другое!

Что значит другое? Я ведь даже не знаю точно, что туда собираются лить. wacko
Для LSD обязательно использование "своего" масла. А какое правильно лить для самоблока LD?


Actyon 2.0 XDI DLX6 (2010)
 
ЧемпионДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:08 | Сообщение # 5
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Stalker, Андрюха давай я и тебе какой нибудь дифференциал притарабаню из Кореи smile

http://www.koreazapchasti.com/
 
ALISAMANДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:14 | Сообщение # 6
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2079
Награды: 7
Статус: Offline
непойму смысл данного девайса wacko

Рекстон 2,7 Делюкс 3 2008г

Кому какие берега, а мне - озера и лес.
Кому какие алтари, а мне – основа основ.
От отражения ворожбы до откровения небес
Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.
 
CILVERДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:18 | Сообщение # 7
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
is2237, есть спец.масло для дифференциалов повышенного трения!

Добавлено (04.03.2012, 21:18)
---------------------------------------------
ALISAMAN, Ваня,у нас скоро не останется дорог,будут одни направления,и тут-то он(диф.)пригодится! biggrin


КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
ALISAMANДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:19 | Сообщение # 8
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2079
Награды: 7
Статус: Offline
CILVER, ааааааааааа.....ну да Гена...с этим согласен.......................хотя туда куда мне нужно .....(летом на рыбалку...да и сейчас ) я на простом рекстоновском мосту доезжаю....правда часто ЕСП отключаю.... biggrin

Рекстон 2,7 Делюкс 3 2008г

Кому какие берега, а мне - озера и лес.
Кому какие алтари, а мне – основа основ.
От отражения ворожбы до откровения небес
Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.


Сообщение отредактировал ALISAMAN - Воскресенье, 04.03.2012, 21:20
 
is2237Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:43 | Сообщение # 9
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (is2237)
Для LSD обязательно использование "своего" масла. А какое правильно лить для самоблока LD?

Quote (CILVER)
is2237, есть спец.масло для дифференциалов повышенного трения!


да про это я и говорил, а то что LD и LSD по железячной начинке всё-таки разные - не критично?


Actyon 2.0 XDI DLX6 (2010)
 
Сеня777Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:45 | Сообщение # 10
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Статус: Offline
CILVER, Гена, а так шоб по подробней что єто такое и зачем оно нада. biggrin

www.chipovka.com.ua 063-237-11-12
 
is2237Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:04 | Сообщение # 11
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Сеня777)
а так шоб по подробней что єто такое и зачем оно нада. biggrin


Вот тут ролик объясняет и показывает
http://www.youtube.com/v/bcmTaTUHQXw


Actyon 2.0 XDI DLX6 (2010)
 
trofimichДата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:31 | Сообщение # 12
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
is2237, я не знаю, нужно ли при замене дифференциала регулировать пятно контакта. Нужно это в случае, если размер дифференциалов разный или мастера перепутают шайбы. Так вот, если нужна регулировка и они её сделают, то это считай что ты даром поставил. У нас регулировка американского редуктора стоит 250 уе. Но если они этого никогда не делали, то наврядли отрегулируют.

Ну а так вообще на АИСе дёшево ничего нет. Эту же работу можно на обычном СТО раза в 2 дешевле договориться сделать.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
StalkerДата: Понедельник, 05.03.2012, 08:27 | Сообщение # 13
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Чемпион, Серега, притарабанить оно конечно можно, но я за цену просто поинтересовался, дабы представление иметь. У меня сейчай другие расходы - обеспечиваю жизнь чистокровному псу... wink

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
SlonTVRДата: Понедельник, 05.03.2012, 09:34 | Сообщение # 14
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, Редуктор міняється тільки в парі (гіпоїдна передча) з регулюванням плями контакту і робочих зазорів. Американський, російський, китайський - всі редуктори одинакові.

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
 
trofimichДата: Понедельник, 05.03.2012, 09:59 | Сообщение # 15
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
SlonTVR, ага, токо редуктор японского типа (как в жигулях и газелях) весь вытаскивается в сторону кардана и регулируется на столе, а потом просто ставится и прикручивается, как я понимаю. А наш хрен так отрегулируешь. Надо мост снимать или корячиться под машиной.

Он же меняет дифференциал. Если его дифференциал и этот LSD сделаны микрон в микрон, тогда можно разобрать его мост и собрать в обратной последовательности с новым дифференциалом. Если есть хоть малейшее отличие - надо проверять и регулировать пятно контакта. Это делается шайбами 27 на схеме: http://ssangyong.exist.ru/Parts.a....v_27_id


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » ACTYON » Нужен мастер по заднему мосту (Для установки самоблока KSC)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz