R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 09:34
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » ACTYON » Нужен мастер по заднему мосту (Для установки самоблока KSC)
Нужен мастер по заднему мосту
ЧемпионДата: Понедельник, 05.03.2012, 10:11 | Сообщение # 16
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Stalker, friends Та я понял biggrin

http://www.koreazapchasti.com/
 
XaocДата: Понедельник, 05.03.2012, 11:01 | Сообщение # 17
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1007
Награды: 0
Статус: Offline
Чи є такі хто підбирав запчастини від мостів Dana ?

Actyon 2.0 Xdi АКПП Deluxe
 
trofimichДата: Понедельник, 05.03.2012, 12:13 | Сообщение # 18
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Xaoc, есть в россии один товарищ, который блокировку LockRight для DANA ставил на корандо. Ели чё - могу познакомить.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Понедельник, 05.03.2012, 16:02
 
XaocДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:33 | Сообщение # 19
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1007
Награды: 0
Статус: Offline
Судячи по передавальним числам в нас всі мости Dana

Actyon 2.0 Xdi АКПП Deluxe
 
ннмед47Дата: Вторник, 06.03.2012, 12:02 | Сообщение # 20
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Самая сложная регулировка З.М. это обеспечить боковой зазор в зацеплении большой и малой конических шестерен ( 0,15- 0,20 мм)- контролируется индикаторной головкой часового типа (ИЧ -10) и обеспечить пятно контакта в зацеплении. Учитывая, что на дифференциале установлены два конических подшипника и дифф. новый и совершенно другой конструкции, этот редуктор требует НОВЫХ регулировок(большой конической- ведомой обязательно)

Добавлено (06.03.2012, 09:04)
---------------------------------------------

Quote (SlonTVR)
Редуктор міняється тільки в парі (гіпоїдна передча)

Главную передачу автор темы не меняет, замене подлежит только дифференциал

Добавлено (06.03.2012, 12:02)
---------------------------------------------
Автору темы рекомендую посмотреть по Вашей проблеме http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18568&page=5


SY ACTION, А230 (2,3 бензин), МКПП, 2008 г.в

Сообщение отредактировал ннмед47 - Вторник, 06.03.2012, 07:54
 
GerasimДата: Среда, 07.03.2012, 10:09 | Сообщение # 21
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Xaoc)
Самая сложная регулировка З.М. это обеспечить боковой зазор в зацеплении большой и малой конических шестерен ( 0,15- 0,20 мм)- контролируется индикаторной головкой часового типа (ИЧ -10) и обеспечить пятно контакта в зацеплении. Учитывая, что на дифференциале установлены два конических подшипника и дифф. новый и совершенно другой конструкции, этот редуктор требует НОВЫХ регулировок(большой конической- ведомой обязательно)

Для этого в старые добрые времена, всегда использували папиросную бумагу! biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
is2237Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:31 | Сообщение # 22
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, на СТО АИС Киев, пер.Балтийский, 20 установил свой девайс. Вот калькуляция
Мастило Mobilube SYN LS 75w90 – 341,24
Очиститель тормозов – 92,30
Фиксатор резьбы ABRO – 63,83
Герметік двигуна сірий – 64,75
Прокладки моста – 5,60
Піввісь права – розбирання/складання – 533,32
Диференціал - заміна – 599,99
Диференціал – регулювання – 851,31
-----------------
Всего 2552,34 + НДС = 3062,81 грн.

После разборки моста мастер посоветовал заменить подшипники дифференциала, в наличии которых не было. Плюс по каталогу запутались - для KSC идет несколько типов. Купил поначалу 4372905000 - не подошли (по 420 грн./шт., японские), мои оказались 32010XJHLh (по 300 грн./шт.) Кому надо 4372905000 - пишите!

После установки дифференциала - проверили, загнав машину одной стороной на ролики. Работает классно! Небольшая пробуксовка заднего колеса, как подключается второе. Даже в пределах Киева, забираясь/спускаясь с бровки вывесить колесо довольно легко, так что, думаю, блокировка без работы не останется.


Actyon 2.0 XDI DLX6 (2010)
 
МедведДата: Пятница, 23.03.2012, 21:13 | Сообщение # 23
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Парни, Я внимательно посмотрел ролик и увидел...ТОЛЬКО заднеприводные автомобили, насколько понял это сделали именно для них - для выезда из жопппы.
Так сказать локальная помощь, у НАС это делает ПОЛНЫЙ ПРИВОД!


Хочу жить... 0981993501

блог
 
is2237Дата: Пятница, 23.03.2012, 22:17 | Сообщение # 24
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Медвед)
у НАС это делает ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Так как у нас (Актион) парт-тайм, то это значит что не во всех случаях можно его использовать. Простой пример - выезжаешь с примыкающей заснеженой/обледенелой дороги (можно с подъемчиком) на расчищенную главную. Перед перекрестком останавливаемся, пропускаем. А вот тронутся тяжело - скользко. Т.е. если в таких условиях врубить полный привод в выехать с вывернутыми колесами по асфальту - есть риск, что можем порвать либо раздатку, либо передний мост.


Actyon 2.0 XDI DLX6 (2010)
 
МедведДата: Суббота, 24.03.2012, 07:57 | Сообщение # 25
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (is2237)
Т.е. если в таких условиях врубить полный привод в выехать с вывернутыми колесами по асфальту - есть риск, что можем порвать либо раздатку, либо передний мост.

У Меня тоже ПАРТ стоит на РЕКСЕ, но Я везде выезжаю и ничего НЕ рву-есть понижайка, но все равно ВАШ девайс прекольный.
КАЖДОМУ СВОЕ!


Хочу жить... 0981993501

блог
 
trofimichДата: Суббота, 24.03.2012, 10:27 | Сообщение # 26
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Я смотрел эту штуку. Это типа LSD, только с тем отличием, что повышенное трение не всегда пристутствует, а только при значительной разнице во вращении колёс. Мне кажется на серьёзной грязи его на долго не хватит. Я себе если буду ставить блокировку, то винтовую.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » ACTYON » Нужен мастер по заднему мосту (Для установки самоблока KSC)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz