R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:23
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » KYRON » Проблема с запуском (Кайрон 2.0)
Проблема с запуском
vlad1985Дата: Понедельник, 09.01.2012, 09:15 | Сообщение # 1
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Авто 2007 года, 2.0 дизель. Проблема запуска на прогретом двигателе. Заводится с 2-3 раза, иногда такое ощущение, что заводится на двух циллиндрах.
Может кто встречался с такой проблемой? На СТО разобраться не могут.
 
ShtormДата: Понедельник, 09.01.2012, 09:42 | Сообщение # 2
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 968
Награды: 0
Статус: Offline
Какие есть данные, кроме как - "не заводится".. Какие-то коды ошибок.. предистория такого состояния, и т.п.
И что говорят на СТО.. не могут сказать однозначно, это понятно, но что-то же говорят.. wink




Кировоград 067 4459965
 
CILVERДата: Понедельник, 09.01.2012, 09:52 | Сообщение # 3
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
[ vlad1985, форсунки начинают протекать в обратку,падает давление,это и есть причина,обращайся Deiphi (Дима)

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
мсвДата: Понедельник, 09.01.2012, 11:41 | Сообщение # 4
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CILVER)
форсунки начинают протекать в обратку,падает давление,это и есть причина

тогда должен еще хуже заводиться на холодную.
vlad1985, опиши проблему поподробнее, ибо может быть масса причин.
______________________________
Рекс 2.7 стандарт 2008г.
 
vlad1985Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:51 | Сообщение # 5
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Машина досталась мне после того как полтора года простояла на штраф площадке. Изначально со стартера не заводилась вообще. Обратился на СТО знакомого. После диагностики были выполнены следующие работы: Заменены поршневые кольца, чистка форсунок и топливной системы (в баке и фильтрах было куча мусора), заменен топливный фильтр, устранен подсос воздуха. После ремонта машина стала заводится, но так как описывал выше - с 2-3 раза и такое ощущение что на двух цилиндрах, особенно сильно проявляется на гарячию. Поехал на СТО АИС. Проверели топливную - вторая форсунка сливает в обратку. В фильтре опять куча мусора. Дополнительно моявился металический стук. На АИСе говорят, что надо менять гидронатяжитель цепи. Пробег на авто 75000
 
DelphiДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:52 | Сообщение # 6
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 978
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (vlad1985)
Машина досталась мне после того как полтора года простояла на штраф площадке. Изначально со стартера не заводилась вообще. Обратился на СТО знакомого. После диагностики были выполнены следующие работы: Заменены поршневые кольца, чистка форсунок и топливной системы (в баке и фильтрах было куча мусора), заменен топливный фильтр, устранен подсос воздуха. После ремонта машина стала заводится, но так как описывал выше - с 2-3 раза и такое ощущение что на двух цилиндрах, особенно сильно проявляется на гарячию. Поехал на СТО АИС. Проверели топливную - вторая форсунка сливает в обратку. В фильтре опять куча мусора. Дополнительно моявился металический стук. На АИСе говорят, что надо менять гидронатяжитель цепи. Пробег на авто 75000


меняйте для начала гидронатяжитель цепи, изза него может машина работать на2х цилиндрах, а потом снова диагностику топливной и если терубется ремонт. если что звоните 0972729464 проконсультирую.


Delphi Diesel Service
(097) 2729464 Дима - Сервисная часть
(067)7025956 Забава - Автозапчасти
http://delphi.torgg.com
 
vlad1985Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:02 | Сообщение # 7
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Delphi)
меняйте для начала гидронатяжитель цепи, изза него может машина работать на2х цилиндрах, а потом снова диагностику топливной и если терубется ремонт. если что звоните 0972729464 проконсультирую.

Спасибо за ответ. Есть еще вопросик: может из-за натяжителя модет мотор очень громко работать (до того как цепь затарабанила окончательно)
И еще - позле заводки работа мотора выравнивалась, тяга не проподала. В движении к работе двигателя притензий небыло
 
DelphiДата: Вторник, 10.01.2012, 09:36 | Сообщение # 8
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 978
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (vlad1985)
Спасибо за ответ. Есть еще вопросик: может из-за натяжителя модет мотор очень громко работать (до того как цепь затарабанила окончательно)
И еще - позле заводки работа мотора выравнивалась, тяга не проподала. В движении к работе двигателя притензий небыло


на холостом и на горячую может шумно работать.


Delphi Diesel Service
(097) 2729464 Дима - Сервисная часть
(067)7025956 Забава - Автозапчасти
http://delphi.torgg.com
 
SawarДата: Вторник, 10.01.2012, 10:47 | Сообщение # 9
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 782
Награды: 0
Статус: Offline
vlad1985, из-за гидронатяжителся может появится металический стук на работающем (сравнивали со швейной машикой biggrin )
я себе менял на 50 000.


SY Kyron New 2.0XDI, BAM, std- 4 ---Синенький с ведерком---
Машинко СУПЕР- обслуживание Г..НО!!!! )))
 
koldun2Дата: Вторник, 10.01.2012, 11:45 | Сообщение # 10
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vlad1985)
Заменены поршневые кольца, чистка форсунок и топливной системы

Это убийство топливной системы smile ИМХО. Едим к топливникам промеряем все форсунки по давлению.
Из опыта - мусор+вода в соляре вывели из строя форсунку на актионе, грязная клаппаная крышка двигателя + впадло продуть ее при замене цепи и натяжителей - 2-е умершие форсунки на кайроне. Прямая дорога к делфи либо косте смотря куда ближе


Кому битися на скелях, кому - колихатись на хвилях.
АХТУНГ 2,0тд, АКПП
 
vlad1985Дата: Среда, 18.01.2012, 21:18 | Сообщение # 11
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера получил к-т натяжителей на цепь. Сразу же завез на АИС. Сегодня к обеду позвонили, что машина готова за исключением одного но ...
Приехал на СТО. Работать двигатель стал намного тише, заводится как надо. А вот но заключается в том что - горят ошибки по датчику детонации и на третию форсунку. На СТО предложили перегнать машину на другую станцию которая занимается только дизельными топливными (сказали что у них договор о сотрудничестве и это лучшие специалисты по топливной в Херсоне). Вот теперь думаю что делать, или доверется АИСу или самому ехать к топливщикам.
 
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » KYRON » Проблема с запуском (Кайрон 2.0)
Страница 1 из 11
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz