R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 14:00
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » KYRON » а вы говорите, зачем бортовик, или качество сборки наших SY
а вы говорите, зачем бортовик, или качество сборки наших SY
Alex_CONNECTДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:18 | Сообщение # 1
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Ну собственно все просто, стою на светофоре, загорается зеленый, стартую, выстрел и мгновенная потеря мощности и появления рокота, очко сжалось, мама не горюй:)
Остановился, открыл капот все нормально ничего не течет, рокот есть мощи нет, но ехать можно!!
Чек пока не горит, делаю бортовиком диагностику, выскакивает ошибка 1235
смотрю чего это такое, Р1235 VGT operation mal. ... значение и турбину , признал неисправной комп,занеся
ну типа что то с турбиной, очко сжалось еще больше:(!
Снимаю верхнюю крышку с мотора и вижу!!!
Кроче или плохо прикрутили или сам разкрутился, поставил патрубок на место все закрутил, сбросил ошибку сел и поехал.
Всем удачи и не ломаться:)
Прикрепления: 6638334.jpg(142Kb) · 6107792.jpg(149Kb)


танки грязи не боятся
 
DelphiДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:25 | Сообщение # 2
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 978
Награды: 1
Статус: Offline
модуляторыыыы))

Delphi Diesel Service
(097) 2729464 Дима - Сервисная часть
(067)7025956 Забава - Автозапчасти
http://delphi.torgg.com
 
Alex_CONNECTДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:27 | Сообщение # 3
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
А вот более подробная типа расшифровка.
Код 1235,если не ошибаюсь расшифровывается как "Boost pressure control error" это ошибка указывает на проблемы в вакуумной системе регулировки давления турбины,начинать надо с опрессовки вакуумной системы спец.инструментом,затем пробовать заменить вакуумный клапан слева на двигателе походу движения...


танки грязи не боятся
 
StalkerДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:48 | Сообщение # 4
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Delphi, Таки ДА, они родимые. Это и без БК очевидно cool
Alex_CONNECT, Каков пробег на момент случившегося?


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
Alex_CONNECTДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:54 | Сообщение # 5
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Stalker, 10 тыс км, вернее 10178.
Но за что я теперь люблю кирюшу, что у меня теперь в багажнике есть много инструмента как в жигулях:)


танки грязи не боятся
 
StalkerДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:13 | Сообщение # 6
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Alex_CONNECT, Да, маловато для засирания. Первая, и немаловажная проблема срыва патрубка - это присутствие масла на фланцах и на шланге (на фото это видно)- протри каким нибудь растворителем, и хорошо затяни хомуты. На рексах, в отличии от каев и ахтунгов патрубок пластиковый, его конечно тоже срывает иногда, но не так часто. По этому, берешь головку на 7, и после описанной выше процедуры, проходишься по всем доступным хомутам впускного тракта, от корпуса фильтра, до клапана ЕГР.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
Alex_CONNECTДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:17 | Сообщение # 7
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Stalker, ну это понятно, так и сделаю.
А вот его вот так просто срывает из за давления?


танки грязи не боятся
 
StalkerДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:25 | Сообщение # 8
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Alex_CONNECT, Просто не срывает! В системе стоит два вакуумных модулятора, один на турбину (сброс избыточного давления), второй на ЕГР. и вот если турбинный модулятор засоряется, давление не сбрасывается, в тоге срыв патрубка, падение мощности, чек, и пр прелести. Но ты говоришь, что модуляторы чистые...

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
Alex_CONNECTДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:31 | Сообщение # 9
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Stalker, Я такого не говорил...
откудаж мне знать чистые они или нет.., как проверить?


танки грязи не боятся
 
XaocДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:49 | Сообщение # 10
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1007
Награды: 0
Статус: Offline
Alex_CONNECT, зняти і розібрати.

Actyon 2.0 Xdi АКПП Deluxe
 
Дима71Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:01 | Сообщение # 11
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Alex_CONNECT, рано еще в модуляторы лезть, поменяй хомут на патрубке, была та же фигня, правда по дороге Ялта -Киев, даже пришлось ключик на 8 накидной купить. Зажал до поросячьего визга, а в Киеве поменял хомут и все прошло.

Actyon, 2,0 xdi, АКПП, 2007г.
г.Киев
 
Alex_CONNECTДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:27 | Сообщение # 12
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Дима71, пришел к тому же выводу.
смущает наличие масла на фотке видно, по краям на фланцах, или это номально и так должно быть? кто знает.


танки грязи не боятся
 
XaocДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:40 | Сообщение # 13
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1007
Награды: 0
Статус: Offline
Alex_CONNECT, нормально.

Це масло це побічний продукт вихлопних газів від нашої супер чистої солярки, з часом воно буде ставати все густішим(оскільки концентрація твердих частинок буде ставати вищою) потім воно дойде до желеподібного виду, потім загусне.

Нічого страшного в тому нема(90% дизельних машин так працюють в україні) але чистити це потрібно:
Зняв патрубок, повитирав все, попшикав в клапан вот такою вот хімією: http://xado.ua/ochistitel-zaslonki-i-klapana-egr або вот такою вот: http://wynns.com.ua/_ld/0/14_EGR_3.pdf


Actyon 2.0 Xdi АКПП Deluxe
 
StalkerДата: Понедельник, 19.03.2012, 23:03 | Сообщение # 14
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Alex_CONNECT, Турбина масло бросает, у кого больше, у кого меньше (все зависит от масла, ну и от турбины тоже), так что особо не переживай. Хомуты ищи Нормовские - они самые лучшие.
Quote (Alex_CONNECT)
Stalker, Я такого не говорил...
Извини, показалось...
У тебя ведь есть мой номер, если есть вопросы - звони.


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
БоцманДата: Вторник, 20.03.2012, 01:55 | Сообщение # 15
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Delphi)
модуляторыыыы))

Нет, сорвало шланг (фотки ТС прикрепил) потому и рокот.


Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
 
REXTON Клуб Украина » Другие модели SsangYong » KYRON » а вы говорите, зачем бортовик, или качество сборки наших SY
Страница 1 из 11
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz