R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 20:01
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: rexton 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
k_petr_nДата: Суббота, 04.02.2012, 22:31 | Сообщение # 1
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Наступившие морозы за -20 заставили поднять актуальную тему пуска дизеля и качества топлива.
Делюсь своими наблюдениями и анализом после того как не удалось запустить Актион при -20 мороза.
Развитие ситуации: мороз за -20, двигатель запускается с перового раза, но не активно. Далее все как по сценарию и как обговаривалось уже во многих темах, а именно, глохнет при трогании с места или набора оборотов, загорается "Чек", но после прогрева двигателя и топлива все ОК.
Топливо ОККО "-20" с антигелем LM. пропорции в соответствии с инструкцией производителя антигеля-проверено опытом прошлых зим. антигель комнтаной температуры лью перед заправкой.
Прекратил такую нездоровую экспуатацию машины до повыщения тепературы или до выяснения причин.
для выяснения причин при температуре наружного воздуха -15 проделал следующее:
насосом для ручной подкачки (груша) качал топливо, результат - все ОК
снял фильтр, слил холодную солярку, отогрел, слил еще минимальный остаток - все ОК
снял влагоотделитель, слил холодную солярку, оторгел, вода не обнаружена.
Выводы относительно текучести топлива, цвета и отсутствия воды вселили надежду.
поставил все на место подкачал топливо грушей. и вот запуск!
двигатель пустился без проблем с пол-оборота, работал не более минуты и заглох.
дальнейшие пуски возможны после ручной подкачки.
И вот после всего этого прихожу к вопросу, что может быть и правы на СТО когда снимают бак и промывают его в качестве крайней меры в таких ситуациях?
какие будут мнения и опыт?


Петр. Рекстон II. 2,7 xdi, АКПП
 
ннмед47Дата: Суббота, 04.02.2012, 23:17 | Сообщение # 2
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
С керосином попустит wink

SY ACTION, А230 (2,3 бензин), МКПП, 2008 г.в
 
trofimichДата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:00 | Сообщение # 3
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Гы, мне наоборот на АИСе, когда я предложил бак снять, сказали: "Зачем??!!!". Я говорю: "Может там что-то замёрзло?" А они: "Та не, не стоит этого делать".

Если в баке летняя соляра, то надо отогреть машину в тёплом помещении и добавить антигеля туда. Керосин тут кто-то, якобы ГСМщик по образованию, советовал лить. Что это, якобы, совсем не плохо. Но я сам себе не лил его никогда. Не потому что боюсь, а потому, что нету его у меня biggrin


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Воскресенье, 05.02.2012, 00:02
 
Alex_CONNECTДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:04 | Сообщение # 4
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
антигель нет обман лукавого не работает, керосин да примерно 20 литров дизеля и стакан керосина. керосин не из эпицентра!:)
кто верит в антигели, когда снова будут морозы, наберите дизель в емкости в одну налейте антигель во вторую керосин и оставьте на улице:) очень занимательно!
ОККО любил эту заправку вчера лили дизель не арктика тот что до -20 соляра лилась медленно кто знает, как газ зимой который замерзат. вытащив пистолет увидел что то мутноватое и вязкое шло с пистолета:)) окко настоящее! перестраховался хлюпнул керосина.

Добавлено (05.02.2012, 09:04)
---------------------------------------------
бак снимать и промывать не стоит нет там ничего интересного:) если вода и есть она сверху топлива а у вас забор в нижней точке. еще совет зимой всегда держать бак выше половины, не успевает промерзнуть


танки грязи не боятся
 
bebykДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:22 | Сообщение # 5
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 613
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Alex_CONNECT)
20 литров дизеля и стакан керосина

Надо хоть 1 к 10. У меня по инструкции к Мерсу "1944" разрешалось до 50% низкооктанового бенза лить в очень большие морозы.
Quote (Alex_CONNECT)
если вода и есть она сверху топлива

С каких делов?? shok Янык с Азаркой указами поменяли законы физики????????? shok crazy


Рекс Deluxe с 05.02.08
 
StalkerДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:24 | Сообщение # 6
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Alex_CONNECT)
если вода и есть она сверху топлива

Что? Ты это сам придумал, или кто сказал? Плотность воды выше плотности топлива, по этому вода всегда снизу, по этому принципу и работает водоотделитель (где в нем стоит датчик воды?пральна, снизу). Вода не смешивается с топливом, но оседает на но топливного бака, топливного фильтра, и в морозы замерзает в первую очередь. Старые дизелисты советуют (это я недавно узнал) в морозы, при постановке на стоянку, сливать из фильтра грубой очистки (влагоотделителя) хотя бы пол стакана соляры, ка правило в этой порции содержатся кристаллы льда. Такие рекомендации были в интстукциях ко всей советской дизельной технике.


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
k_petr_nДата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:46 | Сообщение # 7
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Однозначно вода тяжеле солярки, см, например свойства в Википедии.
Насчет керосина: в инструкции на грузовой автомобиль Рено-Магнум нашел рекомендуемые пропорции солярки и керосина.
Производитель рекомендует:
-для летнего топлива до 30% керосина для температуры -20,
-для зимнего - до 20% для температуры -30,
-для топлива с температурой фильтруемости -18 добавить 20% керосина для температуры -35


Петр. Рекстон II. 2,7 xdi, АКПП
 
Дима71Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:00 | Сообщение # 8
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Вроде Делфай не советовал керосин нам добавлять.
но если можно то такой подойдет? Керосин ТС-1


Actyon, 2,0 xdi, АКПП, 2007г.
г.Киев
 
StalkerДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:00 | Сообщение # 9
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
k_petr_n, 20% керосина при баке в 80 литров (у рекстона) - это 16 литров. Где же столько взять, да и какова же стимость литра топлива получится? Где хваленая выгода дизеля?

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
Alex_CONNECTДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:33 | Сообщение # 10
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
да с водой это я как то перепутал:)))

Добавлено (05.02.2012, 11:33)
---------------------------------------------
не знаю где как в борисполе есть на одной из заправок продается керосин. сам не видел но привозили оттуда.


танки грязи не боятся
 
bas-632137Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:12 | Сообщение # 11
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
кто верит в антигели, когда снова будут морозы, наберите дизель в емкости в одну налейте антигель во вторую керосин и оставьте на улице


При -30 машина тяжело, но завелась. Как писал раньше, присадка и солярка не замёрзшая. Ездил целый день, никаких проблем.
А ты с керосином в баку стоиш и ждёш когда морозы ослабнут. И присадки по твоему дураки придумали? Только есть одно НО,
присадку надо лить в бак тёплую, т.е. не из холодного багажника с минусовой температурой. Это и в инструкции написано. Присадками
антигелевскими пользуюсь зимой регулярно, и ни разу не знал проблем с дизелем. И Рекстон у меня далеко не первый дизель, да и не последний.
А в прочем каждый сам себе решает, что ему лить в бак.


Rexton ll, 2.7xdi, 5-AT tip-tr, 2007г.
 
ннмед47Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:23 | Сообщение # 12
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bebyk)

Надо хоть 1 к 10. У меня по инструкции к Мерсу "1944" разрешалось до 50% низкооктанового бенза лить в очень большие морозы.

Сосед по гаражу постоянно ,в течении 11 лет, в сильные морозы разбавляет бензином-ездит много, но без системы коман-рейл, т.е. ТНВД и форсунки старой конструкции .Мотор и топливную не ремонтировал ни разу( с его слов). У него" Корола" с дизельным ДВС, причем сэконд-хенд с Германии.Он сам пригнал авто, забрал у немки 3-х летку и в хорошем состоянии. В Харькове на АЗС ОККО завезли супер- зимнюю соляру, ребята не жаловались. Однако, стоимость более 11 грн/литр


SY ACTION, А230 (2,3 бензин), МКПП, 2008 г.в

Сообщение отредактировал ннмед47 - Воскресенье, 05.02.2012, 23:31
 
travoltaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:03 | Сообщение # 13
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 930
Награды: 2
Статус: Offline
ннмед47, На той короле дизель не камонрайл. Лей бензин ,только телефон у делфая возьми сразу.

Kyron 2.0xdi,АКПП,Black,LSD,ЧипоК,(кожи,люка нет)Киев,Виноградарь.
Интеллигентом стать легко.Нужно выложить из машины старую биту.И положить на её место новую блестящею клюшку для гольфа.

 
Gen88Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:30 | Сообщение # 14
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
бензин лить можно, нужно только добавлять масло для 2-х такт. двс

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
Alex_CONNECTДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:36 | Сообщение # 15
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
bas-632137, конечно самрешает:)! остается загадка почему дальнобои с движками форсунка насос не льют присадки:) хотя это не вопрос денег.
еще раз кто желает сделай те такой опыт! тем более морозы кака раз в пятницу .
рекомендую сравнить топливо шелл. вог и окко! результатами будете удивлены:-)


танки грязи не боятся
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz