R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 20:05
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: rexton 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
Gen88Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:00 | Сообщение # 16
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Alex_CONNECT, льют даже тормозную жидкость wacko

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
Alex_CONNECTДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:34 | Сообщение # 17
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
не ну с дуру мона и х.... сламать:))

танки грязи не боятся
 
bas-632137Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:28 | Сообщение # 18
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Если-бы дальнобойщики лили присадку антигель, а не бензин, то их
бы меньше стояло в морозы по трассах с паяльными лампами. Я не хочу
обхаять достоинства бензина в солярке как антигеля, но у него (бензина)
совсем другое назначение. И если-бы это было настолько эффективно,
то на нефтеперегонных заводах его (бензин) бадяжили-бы изначально с
началом зимы. Лейте в бак бензин, керосин, масло двухтактное, а потом
дружно в очередь к Дельфи за форсунками surprised


Rexton ll, 2.7xdi, 5-AT tip-tr, 2007г.
 
pike71Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:39 | Сообщение # 19
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Награды: 0
Статус: Offline
(Паяльными лампами отогревают ресивер компрессора от конденсата, чтобы работали тормоза и КПП)

На днях был в Днепре. Сгорела лампочка, пока искал её, нашел чудный магазинчик на заправке(от комфи недалеко)
Там продавался ХАДОвский антигель. Но в какой-то непривычно странной упаковке. Оказалось 2006 года выпуска. Срок пригодности 5 лет. Т.е. просрочен. Я его несмотря на интересную цену (88 грн\литр) побоялся покупать. Памятуя стоимость ремонта форсунок...

А вы говорите о каком-то бензине и масле в Д\Т... Не жалко что ли денег, времени и машины? Особенно когда за кил. 300 от дома пошабашит топливная и начнется настоящий гемор.


Моему Рекстону 2,5 года, Полет нормальный.
Rexton RX270 xdi, АКПП,

Лучше Рекса зверя нет.
 
мсвДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:48 | Сообщение # 20
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_CONNECT)
остается загадка почему дальнобои с движками форсунка насос не льют присадки:)

как раз в нынешние морозы антигелем только и спасались, кстати по их утверждению лучше всего спасал шеловский , не запомнил маркировку помню только что в прозрачной бутылке типа 0,5 спрайт.
_______________________________________________________
Рекс 2.7 стандарт 2008г.
 
StalkerДата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:48 | Сообщение # 21
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (bas-632137)
Лейте в бак бензин, керосин, масло двухтактное, а потом
дружно в очередь к Дельфи за форсунками

Не слова - ЗОЛОТО!!!


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
Alex_CONNECTДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:12 | Сообщение # 22
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
опередил pike71, с ресивером:) да таки если присмотритесь а лучше спросите что греют. друзья да яж не спорю!:) каждый волен лить что хочет. я свой вывод сделал.

танки грязи не боятся
 
k_petr_nДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:25 | Сообщение # 23
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу соотношения дизельного топлива и керосина для грузовых автомобилей Рено было сказано в качестве примера, но ни как не руководство к действию в этих пропорциях! В нашей инструкции сказано лишь о хранении машины в теплом гараже или добавлении керосина или спирта, но пропорции не указаны. Хотя упоминание о керосине и спирте чисто условное т.к. керосин имеет различные марки и ГОСТы, а касательно спирта - вообще нет такого понятия в органической химии (спиртов, как органических углеводородов большое разнообразие с разными свойствами).
Настораживает другое, наличие на всех заправках "Арктического" топлива! в прошлом году такого не было и писали просто "Зимнее ДТ". "Арктика" - это уже тяжелые керосины с соответсвующими добавками, которые при своих положительных свойствах для запуска и фильтруемости имеют и отрицательное влияние на двигатель и прецизионную топливную аппаратуру систем непосредственного впрыска. Поэтому, делайте выводы.


Петр. Рекстон II. 2,7 xdi, АКПП
 
КузьмичДата: Понедельник, 06.02.2012, 14:03 | Сообщение # 24
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
k_petr_n, Есть дизель для умеренного климата , класс F с температурой фильтрации до -20, и арктическое топливо для холодного и арктического климата. Температура фильтрации явялется предельной. А температура помутнения равна примерно в два раза ниже. То-есть если ТФ -20 то температура помутненния -10. А помутнение ребятки, это парафины. Вот Вам и Арктика, кстати у арктики температура помумтнения -22. Погуглите и обрясчите. Знание СИЛА!
И ещё модераторы!!!! Нафига столько тем о зимних проблемах дизелистов наплодили????


Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
мсвДата: Понедельник, 06.02.2012, 14:25 | Сообщение # 25
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (k_petr_n)
уже тяжелые керосины с соответсвующими добавками, которые при своих положительных свойствах для запуска и фильтруемости имеют и отрицательное влияние на двигатель и прецизионную топливную аппаратуру систем непосредственного впрыска. Поэтому, делайте выводы.

Это точно. Впринцыпе этого никто на заправках не скрывает. Работают по принцыпу из двух зол выбираем наименьшую, на данном этапе. Хотите что-бы ДТ при - 30 было как вода - пожалуйста "Арктика", а вот сколько на ней Ваша топливная отработает это их не парит. Кстати даже плунжерные насосы в свое время, на "Арктике" при эксплуатации в условиях низких температур, садились на порядок быстрее. Так что меня больше устраивает Зимнее ДТ с антигелем чем Арктическое топливо.
______________________________
Рекс 2.7 стандарт 2008г.
 
k_petr_nДата: Понедельник, 06.02.2012, 14:52 | Сообщение # 26
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Народ, да нет у нас на Украине "Арктики" как таковой!!!! это просто реклама. в любом селе вам на любой заправке пишут Арктика и что?
А тем по вопросу зимнего запуска и эксплуатации дизеля много потому, что не сведены все знания и опыт в один "мануал". что плохого в том, что каждый может дать конкретные рекомендации вместо разного блуда и предостеречь других от ошибок, финансовых и временных потерь начиная от заправочных станций и заканчивая СТО.


Петр. Рекстон II. 2,7 xdi, АКПП
 
ннмед47Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:29 | Сообщение # 27
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (k_petr_n)
А тем по вопросу зимнего запуска и эксплуатации дизеля много потому, что не сведены все знания и опыт в один "мануал". что плохого в том, что каждый может дать конкретные рекомендации вместо разного блуда и предостеречь других от ошибок, финансовых и временных потерь начиная от заправочных станций и заканчивая СТО.

И это правильно, пусть будет хоть здесь демократия wink


SY ACTION, А230 (2,3 бензин), МКПП, 2008 г.в
 
КузьмичДата: Понедельник, 06.02.2012, 15:32 | Сообщение # 28
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (k_petr_n)
Народ, да нет у нас на Украине "Арктики" как таковой!!!!
А я о чём? А темы плодить это и есть блуд, а писать в одной это есть информативность и общение. И понятие "рекомендации" это для каждого свои, Вы справляетесь своим способом, я другим. Рекомендации одни, лить антигель и не ждать "правды" от продавцов. А размораживать машину это не рекомендации, а пути решения возникших проблем.


Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
ннмед47Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:14 | Сообщение # 29
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (travolta)
ннмед47, На той короле дизель не камонрайл. Лей бензин ,только телефон у делфая возьми сразу.

Телефон у" делфая" брать не буду т.к. езжу на чистом бензине- сегодня завел с "полоборота". Безусловно,на "Короле" дизель без коман-рейл . Мужики! Никого не уговаривал разбавлять соляру бензином на Ваших авто.Решил просто выдать информацию к размышлению. В России многие добавляют керосин в зимние морозы, эксплуатируя наши корейцы. Однако ,у них керосин на АЗС -копейки.Рекомендую взять на вооружение совет Саши (pike71)- ездит много и у него не первый SY. Он добавляет присадки ХАДО

Добавлено (06.02.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Quote (Кузьмич)
А размораживать машину это не рекомендации, а пути решения возникших проблем.

Однако, размораживать машину паяльной лампой -чревато пожаром при малейшем подтекании ГСМ


SY ACTION, А230 (2,3 бензин), МКПП, 2008 г.в

Сообщение отредактировал ннмед47 - Понедельник, 06.02.2012, 16:26
 
UdaffДата: Понедельник, 06.02.2012, 16:26 | Сообщение # 30
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
авиакеросин имеет ту же структуру что и дизель... молекулы линейного строения... нет молекул циклического и изомерного строения характеризующихся более прочной межатомной связью (устойчивость к самовоспламенению)... единственное в авиакеросине практически нет серы и ее соединений ну и очень низкая кислотность... это все приводит к тому что смазывающиющие свойства авиакеросина тоже ниже чем у дизтоплива...

Rexton Region-2
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz