R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 19:56
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: rexton 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
ннмед47Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:39 | Сообщение # 31
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Udaff)
единственное в авиакеросине практически нет серы и ее соединений ну и очень низкая кислотность... это все приводит к тому что смазывающиющие свойства авиакеросина тоже ниже чем у дизтоплива...

Безусловно , смазывающие свойства керосина ниже чем у дизтоплива.Однако, его добавляют в небольших количествах и только в сильные морозы. Отправляясь в рейс я бы взял с собой канистрочку (баклашки) 2-5 литров на всяк. случай, по такой погоде. ХАДО и керосином не торгую, уб. пр. не считать рекламой wink


SY ACTION, А230 (2,3 бензин), МКПП, 2008 г.в

Сообщение отредактировал ннмед47 - Понедельник, 06.02.2012, 16:56
 
КузьмичДата: Понедельник, 06.02.2012, 16:52 | Сообщение # 32
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
ннмед47, А где я советовал паяльной лампой размораживать, я писал о топливе и температурах. И попросил модераторов слить всё в одну тему, так удобнее.

Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
ннмед47Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:00 | Сообщение # 33
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
ннмед47, А где я советовал паяльной лампой размораживать

Кузьмич! Конечно, это не Ваш совет. Просто в тему,ведь на трассе, ночью больше нечем. Разве ,что костер развести, "запаску" сжечь, не дай бог ,чтобы отогреть систему и топливопроводы ,а также самому согреться


SY ACTION, А230 (2,3 бензин), МКПП, 2008 г.в

Сообщение отредактировал ннмед47 - Понедельник, 06.02.2012, 18:22
 
КузьмичДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:09 | Сообщение # 34
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
ннмед47, Ни дай Бог! Вам или кому либо греть пластмассовые машинки , паяльной лампой. Ну на трассе будет ярко! Ну это так, лирика. Самое правильное, ещё раз повторю, готовится к холодам. Заливать антигель, не в замёрзшую соляру, а до морозов. И главное читать инструкцию к анигелю, а не считать себя самым умным. Например для Ликви Молли, антигель тёплый (+20) надо доабавлять в тёплую соляру не ниже +15, а если добавить его в холодную, то в ней образуются хлопья, Антигель Астрохим добавлять в соляру с температурой не ниже +2, ХАДО - комнатной температуры антигель в соляру не ниже +2 ну и т.п. Во всём есть принципиальные вещи, и будет Вам счастье.

Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
k_petr_nДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:20 | Сообщение # 35
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Все это правильные рекомендации насчет температуры антигеля. и все было вополнено правильно, но факт был - машина стала. и есть факт - машину запустил по вышеописанной методике.

Петр. Рекстон II. 2,7 xdi, АКПП
 
ннмед47Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:25 | Сообщение # 36
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
и будет Вам счастье.

И всем форумчанам -дизелистам. Повторюсь,сейчас на бензине


SY ACTION, А230 (2,3 бензин), МКПП, 2008 г.в

Сообщение отредактировал ннмед47 - Понедельник, 06.02.2012, 23:08
 
КузьмичДата: Вторник, 07.02.2012, 08:52 | Сообщение # 37
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
k_petr_n, Никто и не спорил о правильности Ваших действий. Но факт отсаётся фактом, если всё делать правильно (антигель) то машина не мёрзнет, а ездит.

Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
джипульчикДата: Четверг, 09.02.2012, 20:12 | Сообщение # 38
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет !
Поделюсь своим недавним опытом с замерзанием соляры. Заправился на ОККО (-20) и добавил антигель Castrol TDA ( по совету мастеров АИС). Утром завелся(ночью было -30), все нормально. Проехал 10-15 км. и заглох, завелся, через 30метров снова заглох. И так короткими перебежками до Зоологической на АИС. На станции предложили снять бак и слить соляру. Где-то 1-1,5 часа машинка постояла на станции в тепле(пока я консультировался с разными мастерами о менее болезненой процедуре, чем снятие бака). Они опять попробывали грушу подкачки (она была уже мягкой) и сказали, что могу ехать, но не исключено, что в баке все равно может быть застывший парафин. Один мастер порекомендовал заехать на УКРНАФТУ (он заправляется там и без всяких антигелей и никаких проблем). По дороге домой заехал на эту заправку, написано -35. Подхожу спрашиваю правда ли такая. Показали сертификат -35, но реально сказали держит -32. Я заправился, пока все нормально с запуском и ездой.


rexton 2
 
trofimichДата: Пятница, 10.02.2012, 00:32 | Сообщение # 39
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Да в фильтре она замерзает. Снятие бака - это развод.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
МедведДата: Пятница, 10.02.2012, 07:21 | Сообщение # 40
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Да в фильтре она замерзает. Снятие бака - это развод.

Я писал, в прошлом году как я намучался, мне на Зоологической сняли бак-ПОЛНЫЙ БАК КИСЕЛЯ был.
В тепле он оттаял, но на улице было -10, и не факт, что не случилась бы опять жопа.


Хочу жить... 0981993501

блог
 
StalkerДата: Пятница, 10.02.2012, 08:17 | Сообщение # 41
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Нашел в инете инфу о том, что с помощью бокового подогревателя от сепаратора Станадайн, дожно сделать и проточный подогреватель, и подогреватель штатного фильтра (вкрутив его вместо пробки-заглушки).
Вот фото:
Прикрепления: 9522893.jpg(143Kb) · 9763454.jpg(218Kb) · 4282469.jpg(198Kb)


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
СтранникДата: Пятница, 10.02.2012, 08:17 | Сообщение # 42
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
А почему бы перед заправкой мафыны не поинтересоваться, чем будем её заправлять и не лить топливо не соответствующее сезону. При этом заправлять на проверенных заправках, а не на УкрРосУгольДровНет. И антигелей тогда никаких не нужно будет. Ведь кустарное добавление различных присадок в топливо с неизвестным составом не есть гуд wink .

Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
StalkerДата: Пятница, 10.02.2012, 08:29 | Сообщение # 43
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
На проверенных? Так сейчас и ВОГ, и ОККО, и многие другие заявляют зимнее топливо до -20 гр, а морозы ночью до -30 доходили...

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
СтранникДата: Пятница, 10.02.2012, 08:45 | Сообщение # 44
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
- 20 сейчас рисковано лить, хотя если с раннего утра не выезжать то можно. А лучше найти с -30.
А до весны то 19 дней и всё будет в шоколаде biggrin .


Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
КузьмичДата: Пятница, 10.02.2012, 08:47 | Сообщение # 45
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Stalker, Андрей интересная фича с фильтром. Там я так понимаю минимальные переделки?
А по поводу заправок, то цифра которая написана , допустим -20 , то это предельная температура фильтрации. Ты то знаешь,
а вот всем остальным полезно знать, что эта цифра не означает что можно ездить при -20 с этой солярой. Даже с солярой которая -32,
при морозах -27 -30 можно забить фильтр, потому как мутнеет такая соляра уже при -20.
Лить антигель обязательно и по рекомендации производителя!


Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz