R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:20
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: rexton 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
StalkerДата: Пятница, 10.02.2012, 08:48 | Сообщение # 46
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Кузьмич, Да, минимальная, разве что переходник возможно нужно будет точить.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
КузьмичДата: Пятница, 10.02.2012, 08:56 | Сообщение # 47
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Stalker, Интересно сколько эта приспособа стоит? Будет это экономически выгодно? Хотя-бы для холодного старта зимой, антигель всё равно необходимо добавлять иначе кисель в баке.

Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
StalkerДата: Пятница, 10.02.2012, 10:07 | Сообщение # 48
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Кузьмич, Этот вариант интересен тем, кто не хочет ставить себе полноценный сепаратор с подогревом - считай, что конструкция дешевле на стоимость сепаратора.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
СтранникДата: Пятница, 10.02.2012, 10:12 | Сообщение # 49
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Кузьмич, тогда теряется смысл зимнего и летнего топлива. Какое ж это зимнее топливо если туда нужно лить ещё и антигель.

Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
КузьмичДата: Пятница, 10.02.2012, 14:23 | Сообщение # 50
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Странник, Как может потерятся смысл зимнего топлива, когда температура фильтрации (далее ТФ) его -20, а на улице -27? Можете не лить антигель, Вы сами отвечаете за свои действия. И ещё, даже если Вы заправили топливо с ТФ - 32, то это не значит (повторю в 10й раз), что можно кататься до -32, это топливо мутнеет (выпадение парафинов) уже при -22, а температура -32 это температура предельной фильтрации. Ещё добавим сюда, то , что на нефтебазе кто-то пожадничал депрессорной присадки и -32 будет уже не ТФ, а температурой застывания (далее ТЗ)тоесть КИСЕЛЁМ. И что Вы будете делать в этом случае? Вопрос риторический. Удачного дня.

Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
freddyДата: Пятница, 10.02.2012, 14:25 | Сообщение # 51
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Странник,
Quote (Странник)
Какое ж это зимнее топливо если туда нужно лить ещё и антигель.

Вячеслав, зимове пальне - це до -20, а якщо туди ще забадяжити гасу, що в перекладі з української означає керосин, то будемо мати дуже зимове пальне biggrin


REXTON RX270XDI STD чорний
 
МедведДата: Пятница, 10.02.2012, 15:17 | Сообщение # 52
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
И что Вы будете делать в этом случае? Вопрос риторический. Удачного дня.

Секасанаморозе...


Хочу жить... 0981993501

блог
 
СтранникДата: Пятница, 10.02.2012, 16:59 | Сообщение # 53
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
И что Вы будете делать в этом случае?


Просто не буду заливать такое топливо в бак. Ведь по ГОСТу температура застывания зимнего топлива -35, а -20 это переходное, применяемое в межсезонье, летнее -10 для нашего региона.


Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
КузьмичДата: Пятница, 10.02.2012, 17:29 | Сообщение # 54
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Медвед)
Секасанаморозе...
Это ДА!!!!


Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
StalkerДата: Пятница, 10.02.2012, 19:31 | Сообщение # 55
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Странник, ГОСТЫ-шмосты - ты в какой стране живешь, товарищ? Здесь у каждого владельца заправки или заводика свои ТУ, и пох на всех и вся.

Но вот по этой ссылке http://www.nge.ru/g_305-82.htm можно прочитать, что:
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
СтранникДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:10 | Сообщение # 56
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Stalker)
ГОСТЫ-шмосты - ты в какой стране живешь, товарищ?


Как сказал МЕДВЕД, УРКАИНА smile . Внимательно перечитал ссылку и обнаружил в примечании то, что назвал переходным топливом.
4. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать топливо марки 3 (из летнего топлива) с температурой застывания минус 35 °С с применением депрессорной присадки, при этом остальные показатели должны соответствовать требованиям к топливу марки Л. Топливо с присадкой допускается к применению при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С.
А представте, что мы сюда добавим ещё присадок, и шо цэ будэ?

Quote (Stalker)
Здесь у каждого владельца заправки или заводика свои ТУ


Ну хоть чуть-чуть они должны соответствовать государственным стандартам, а то останется только как Лыковым уйти в тайгу.


Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
StalkerДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:18 | Сообщение # 57
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Странник, Да пока нефтянка будет в руках олигархов, пока в стране не будет жесткого контроля над соблюдением этих ГОСТов (ДСТУ по теперешнему), когда у каждого не то что НПЗ, а у АЗС будут свои ТУ на топливо - порядка не будет, и будут нам летом лить печное топливо, а зимой летнюю солярку, будут продавать с заниженным ЦЧ, и на половину с водой и опилками.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
KyroshaДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:25 | Сообщение # 58
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
и что грустно, покупай не покупай, бастуй не бастуй - в данном случае все попусту!!!!! просто подождут и все, им пох, они такие сверх прибыли имеют, что мы скорее поедем по своим делишкам по их цене на их топливе, чем они что-то исправят!!!!!!

Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
СтранникДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:55 | Сообщение # 59
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
АЙ ладно, главное,что СКОРО ЛЕТО !!!

Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
StalkerДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:07 | Сообщение # 60
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Странник, Слабо верится, хотя таки ДА!!!

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » СТО снимают бак и промывают как крайняя мера?
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz