R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 20:06
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: rexton 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » -5 (рекс2)
-5
myzcvetДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:45 | Сообщение # 1
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
ура ура.
мой рексик завёлся.
но не сам, а с помощью.
светится чек жёлтым.
если сменить топленный фильтр он исчезнет?
и если ехать на АИС чем грозит снятие ошибки?


люблю свой рексик
 
myzcvetДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:45 | Сообщение # 2
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin

люблю свой рексик

Сообщение отредактировал myzcvet - Понедельник, 06.02.2012, 15:06
 
SergDXДата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:14 | Сообщение # 3
Уважаемый Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 7338
Награды: 22
Статус: Offline
myzcvet, Поздравляю! Чек то может и погаснет, но в памяти машинки останется и потом его надо будет обнулить на СТО. А фильтр не помешало бы поменять. Сколько он у Вас прошел?
P.S. могли бы и попозировать возле Рексика. wink


New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
 
pike71Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:18 | Сообщение # 4
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос: а каким еще светится чек?

Ошибки некритические, типа фильтр, отстойник и пр. "уходят" сами. На ходу. Иногда за 500 км., иногда за 1000. Как компьютеру вздумается. Причем, у меня "уходили" ошибки на ходу. Не после запуска, а в движении.

Если ехать на АИС снятие ошибки грозит потерей дензнаков.
Особенно если мастеров об этом просить. (просить снять ошибку). А если с обморочным лицом просить диагностику, то проведут, проверят и обнулят. Ну как-то так.
Цен не знаю. Я щас враг всех электриков. У меня ТС750. Чеки снимаю сам.

Добавлено (05.02.2012, 22:18)
---------------------------------------------
SergDX, та и фиг с ним, что останется. Важно не "прохлопать" другой чек, пока светится фильтр.


Моему Рекстону 2,5 года, Полет нормальный.
Rexton RX270 xdi, АКПП,

Лучше Рекса зверя нет.
 
StalkerДата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:46 | Сообщение # 5
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
myzcvet, Я планирую на днях поездку в Вишневое, могу по дороге фильт и подвезти, если нужно конечно.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
k_petr_nДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:58 | Сообщение # 6
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу поделиться как я победил эту проблему и выработал методику:
1) топливо должно обладать текучестью, что очень просто проверить сняв подающий шланг с влагоотделителя и качнув один раз грушу. Острожно, выполнять процедуру очень аккуратно т.к. может произойти разбрызгивание топлива как при снятии так и при прокачке.
2) снять влагоотделитель и фильтр, топливо в них не сливать!
3) поместить в тепло, например на батарею, и ждать прогрева до температуры около 40-45 градусов
4) поставить фильтры на место и присоединить шланги, при этом соблюдая следующую последовательность присоединения: подводящая магистраль из бака-переходная трубка на фильтр-подача на ТНВД-обратка. Прокачивать каждое присоединенние соответствующего шланга однократным нажатием на грушу, для удаления воздуха, что будет подтверждаться выходом топлива со штуцер, к которому будет производиться присоединение последующего шланга
5) ВАЖНО! при прокачке после присоединения шлангов подачи ТНВД и обратки услышать характерные щелчки от шарика обратного клапана магистрали обратки в топливном фильтре
6) После присоединения всех шлангов подкачать грушей топливо до того момента пока она не станет жесткой (2-3 сжатия)
7) МОЖНО ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ т.к. система заполнена, свободна от воздушных пробок и парафиновых соединений, которые возможно ограничивали пропускную способность при отрицательной температуре, обратный клапан в фильтре работает и держит обратку.


Петр. Рекстон II. 2,7 xdi, АКПП
 
vlad11Дата: Понедельник, 06.02.2012, 09:33 | Сообщение # 7
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Offline
k_petr_n, по моему хорошая соляра не ОККО (и не ниже чем по 9,85) и антигель всё упрощают)))

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро


Сообщение отредактировал vlad11 - Понедельник, 06.02.2012, 10:00
 
Alex_CONNECTДата: Понедельник, 06.02.2012, 09:52 | Сообщение # 8
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
не проше купить тот же мультитроник не монтируя его, просто когда нужно включать в разьем?
и обнулять чего хочешь.


танки грязи не боятся
 
myzcvetДата: Понедельник, 06.02.2012, 14:57 | Сообщение # 9
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
значит так сегодня утром поменяли фильтр.замена 100 гр.и 20 гр. лампа габарита. smile
чек остался.. у ребят случайно спросила мол есть у вас сканер smile
а они да есть.всё сделаем.100 гр. и всё сняли.
ошибку выдавал из-за аккумулятора.слабый ток.
машинка резвая.заправили на окко "Арктика" дизель дорогой зараза и налили антигель хайгер какойто там супер.
ехали домой машинка аж летела.
SergDX, фильтр прошёл если верить всем записям,то около 22 тыс.


люблю свой рексик
 
MelanviДата: Понедельник, 06.02.2012, 15:23 | Сообщение # 10
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2022
Награды: 1
Статус: Offline
myzcvet, ну и расценки... поменять фильтр какой-то 100 грн.... ну лампочка х с ним так где-то и стоит с установкой, но бльше всего добила цена на снятие ошибки сканером ... грубо говоря по сложности как смску прочитать на телефоне и за это 100 грн....я в шоке! санг енг реально дорогой в обслуге...ну или обслуживать его надо в гаражах со своими расходниками!!!!!!!
Дизель арктика на такой мороз -5 я бы сказал даже вреден!


Kyron, std 4
 
k_petr_nДата: Понедельник, 06.02.2012, 15:36 | Сообщение # 11
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Ну если не хочется пачкать руки в соляру при -15, то 100 грн за замену - это адекватно. фильтр нужно менять своевременно и это понятно.

Петр. Рекстон II. 2,7 xdi, АКПП
 
myzcvetДата: Понедельник, 06.02.2012, 15:58 | Сообщение # 12
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
k_petr_n, сама пыталась снять фильтр,но увы.пришлось платить.
работы там на 5 мин.
и замену делали не на АИС ,а в гараже.


люблю свой рексик
 
pastolegДата: Понедельник, 06.02.2012, 16:19 | Сообщение # 13
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 945
Награды: 2
Статус: Offline
myzcvet, если Вы будете менять топливный фильтр через 22 тысячи - то через год Вы положите топливную систему! Менять надо максимум через 10 тысяч!

SsangYong Rexton, 2,7 XDI, 5-АКПП, черный, кожа. г. Минск, РБ.
 
k_petr_nДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:14 | Сообщение # 14
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Нужно делать все по регламенту ТО, который есть и в сервисной книжке и в инструкции. А заправляться нужно на проверенных заправках. съем фильтра операция простая, особенно если знать как это делать.

Петр. Рекстон II. 2,7 xdi, АКПП
 
myzcvetДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:07 | Сообщение # 15
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
pastoleg, спс за совет.будем придерживаться 10тыс.первая машина много всего не знаю.

люблю свой рексик
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » -5 (рекс2)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz