R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 23.05.2017, 00:07
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: rexton 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » помогите разобраться 4hи4l чем отличаются? (4hи4l чем отличаются?)
помогите разобраться 4hи4l чем отличаются?
vbifДата: Четверг, 16.02.2012, 09:19 | Сообщение # 31
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (myzcvet)
как научиться ?

выедь с кем то опытным, или не очень, но желательно со вторйо машиной... на пустую площадку, или в поле куда то и тренеруйся)


у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
МедведДата: Четверг, 16.02.2012, 09:22 | Сообщение # 32
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (myzcvet)
и то мужчина сел и помог выбраться.

Я конечно извиняюсь, но ЭТО и есть причина выезда из попы ВАШЕГО автомобиля, не все решает ПОЛНЫЙ ПРИВОД...
Самое главное это ПРОКЛАДКА...


Хочу жить... 0981993501

блог
 
myzcvetДата: Четверг, 16.02.2012, 09:24 | Сообщение # 33
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
я так понимаю полный привод это когда все колёса крутят.
а вчера сначала крутилось одно,а потом вообще заехать не могла.
короче я так понимаю сама дура..


люблю свой рексик
 
vbifДата: Четверг, 16.02.2012, 09:26 | Сообщение # 34
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (myzcvet)
короче я так понимаю сама дура..

вы довольно самокртичная дама biggrin
просто нехватка опыта вот и все...... привод 4х4 это еще не панацея.


у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
solo4321Дата: Четверг, 16.02.2012, 09:30 | Сообщение # 35
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (myzcvet)
как научиться ?

"И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…"(С) Другой ответ на Ваш вопрос: в зависимости от ситуации действовать. А вот как-начинаем читать заново... wink

Добавлено (16.02.2012, 09:30)
---------------------------------------------

Quote (myzcvet)
я так понимаю полный привод это когда все колёса крутят.
а вчера сначала крутилось одно,а потом вообще заехать не могла.
короче я так понимаю сама дура..

Иногда накат(предварительно разганять машину) не нужен, иногда наоборот. Нам ведь отсюда не видно. wink


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
СтранникДата: Четверг, 16.02.2012, 09:38 | Сообщение # 36
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Господа! Пока вы спорите, я расскажу как это работает для myzcvet.
Режим WINTER желательно включать в гололёд и на дороге с укатанным снегом, данный режим даёт возможность тронуться без пробуксовки. Разницу 4Н и 4L описал ALEX_CONNECT. Если привод с муфтой TOD, то при преодолении снежных сугробов лучше отключить режим ESP т.к. система в снегу и на льду работает во вред джиперским наклонностям и притормаживает вращающиеся колёса, что не даёт сработать муфте TOD и выдергнуть машину из плена. У машины с временно подключаемым передним приводом (PART-TIME) немножко по другому, при включении переднего моста буксуют задние колёса или нет не имеет значения, передний мост подключён жестко и он вынимает машину из плена и ESP в этом случае как раз оказывает помощь. По вопросу включения понижающего ряда 4L, его нужно включать только когда машинке совсем туго и не хватает мощности двикателя, но у наших дизелей дури хоть отбавляй.


Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
solo4321Дата: Четверг, 16.02.2012, 09:41 | Сообщение # 37
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Странник)
Разницу 4Н и 4L описал ALEX_CONNECT

Хреново он описал! У него ТОД какие-то хабы имеет. biggrin


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
StalkerДата: Четверг, 16.02.2012, 09:51 | Сообщение # 38
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Странник, режим "Винтер" на АКПП - это всего лишь возможность трогания со второй передачи. На мкпп - врубил вторую, и вперед. А врубается она для того, чтобы не было пробуксовки. Этот вариант хорош и тогда, когда застряешь в грязи.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
vlad11Дата: Четверг, 16.02.2012, 09:58 | Сообщение # 39
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Offline
Подозреваю не правильное включение режима 4L

1.нажать педаль тормоза,
2.рычаг коробки в положение нейтраль,
3.переключение рычага привода в положение 4L,
4.мигание оранжевым значка на доске приборов,
5. лёгкий щелчок в подвеске,
6.мигать значок перестаёт и горит,
7.можно двигаться


Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
 
666-1Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:17 | Сообщение # 40
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
ИМХО на первом месте резина, а потом уже прокладка, коробка и тип привода

SsangYong Actyon, 2007, 2.0 TDI, АТ, красный
 
StalkerДата: Четверг, 16.02.2012, 10:23 | Сообщение # 41
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
666-1 Согласен!!!Поставь на супер-привод не ту резину, и все, не та хворма.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
666-1Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:31 | Сообщение # 42
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, резина должна быть узкая и с шипами. Езжу на дачу каждые выходные - Осокорки, 1 шлюз.
За зиму ни разу не чистили-солили и укатано до сплошного льда.


SsangYong Actyon, 2007, 2.0 TDI, АТ, красный
 
valintonДата: Четверг, 16.02.2012, 10:43 | Сообщение # 43
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
ну народ.... развели холивар, нет чтобы человеку ссылок на видео дать или почитать чего нить....
я бы тоже от ссылок на обучающие видео не отказался ) biggrin




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
СтранникДата: Четверг, 16.02.2012, 10:55 | Сообщение # 44
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Stalker)
А врубается она для того, чтобы не было пробуксовки


Так и я об этом, только не сказал, что трогаемся со 2-й, но это написано в инструкции по эксплуатации.

Quote (666-1)
Я считаю, резина должна быть узкая и с шипами.


Для раллийных соревнований ДА, там нужно быстро прорезать утрамбованный снег до твёрдого покрытия, а нам нужны широкие "лаптики" топтать лыжню tongue . А на льду и чистом асфальте шипы становятся коньками.

Добавлено (16.02.2012, 10:55)
---------------------------------------------

Quote (valinton)
я бы тоже от ссылок на обучающие видео не отказался


Видео не поможет, тачку под седалише и в поле, ну и друзей что-б вытаскивать biggrin .


Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
solo4321Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:04 | Сообщение # 45
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Странник)
А на льду и чистом асфальте шипы становятся коньками.

Давно так не смеялся.


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » помогите разобраться 4hи4l чем отличаются? (4hи4l чем отличаются?)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz