R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 12:13
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: rexton 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » помогите разобраться 4hи4l чем отличаются? (4hи4l чем отличаются?)
помогите разобраться 4hи4l чем отличаются?
СтранникДата: Четверг, 16.02.2012, 11:14 | Сообщение # 46
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (solo4321)
Давно так не смеялся.


Неужели сцепление на льду и на асфальте на шипованой резине лучше? Тогда бегу в магазин за шипами.


Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
StalkerДата: Четверг, 16.02.2012, 11:15 | Сообщение # 47
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Странник, На льду лучше, на чистом асфальте есесена хуже - тормозной путь увеличивается, да и шипывырываются из своих мест, при торможении.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
solo4321Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:25 | Сообщение # 48
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Stalker)
на чистом асфальте есесена хуже - тормозной путь увеличивается

"Ой не лги мне-царю лжешь!"(С) Просвещайся: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/

Добавлено (16.02.2012, 11:25)
---------------------------------------------

Quote (Странник)
Неужели сцепление на льду и на асфальте на шипованой резине лучше?

Нет конечео, шипы просто для красоты придумали. biggrin


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
StalkerДата: Четверг, 16.02.2012, 11:29 | Сообщение # 49
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
solo4321, Ну и что ты хочешь нам предъявить? почти у всех шиповок минус по управляемости на асфальте.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
solo4321Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:34 | Сообщение # 50
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Stalker)
Ну и что ты хочешь нам предъявить? почти у всех шиповок минус по управляемости на асфальте.

Хочу предъявить:
1. "Почти"-не считается!
2. Разговор шел не об управляемости. Лично ты утверждал что ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А это ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ТАК.
Достаточно? cool

Добавлено (16.02.2012, 11:34)
---------------------------------------------
Вот тебе еще: http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_152.html


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
StalkerДата: Четверг, 16.02.2012, 11:45 | Сообщение # 51
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
solo4321, Далеко не всегда - та же шняго, что и почти. Так что оба не правы.

Добавлено (16.02.2012, 11:45)
---------------------------------------------
solo4321, Саня, вот ты взрослый человек, песню про паравоз поешь, а пытаешься выглядеть школотой: что тормозит в первую очередь в шипованной резине? Пральна, металлический шип. А у чего тормозные свойства лучше, у резины или у металла? Пральна, у резины!!! И когда, не дай бог, тебе придется экстренно оттормаживаться перед жопой дорогого мерсюка, бентли, или ройса, то на шипах ты попадаешь на лужки wink . На просто зимней есть шанс. На льду будет все с точностью до наоборот. И не спорь...


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
valintonДата: Четверг, 16.02.2012, 11:46 | Сообщение # 52
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Народ, я решу ваш спор раз и навсегда, лучше всего, не зависимо от типа покрытия, рулит парашют, который сзади авто выстреливается ))



Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
Сеня777Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:57 | Сообщение # 53
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Статус: Offline
solo4321, + 100, использую исключительно шированую резину уже более 10 лет

www.chipovka.com.ua 063-237-11-12

Сообщение отредактировал Сеня777 - Четверг, 16.02.2012, 12:01
 
freddyДата: Четверг, 16.02.2012, 14:09 | Сообщение # 54
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (666-1)
ИМХО на первом месте резина, а потом уже прокладка, коробка и тип привода

Не факт!!! Знав таких "прокладок", що БТРів на брюхо садили biggrin Ні гума, ні коробка, ні тип приводу не допомагали. Допомагав тільки танк і трос в руку завтовшки biggrin
Quote (666-1)
Я считаю, резина должна быть узкая и с шипами.

І з ланцюгами wink І авто з парашутом, як сказав valinton smile
myzcvet, Євгенія, я би Вам порадив, дійсно, знайти толкового інструктора, який би Вам пояснив нюанси зимової їзди і на практиці навчив Вас цим нюансам. Тому що пояснювати на форумі, чим відрізняється режим 4H від 4L, різницю між Part-Time і TOD, і чому при цьому крутиться тільки заднє праве колесо - це невдячна справа. Я думаю, що Ви погодитеся зі мною, тому що після всіх коментарів, які Ви прочитали в цій гілці, Ви все-рівно не почали краще виїжджати із снігових заметів в своєму дворі smile І не зрозуміли, чи краще їздити з ESP, чи без неї. І які шини краще гальмують: шиповані, чи ні.
Experientia est optima magistra. Проти цього не попреш smile


REXTON RX270XDI STD чорний
 
МедведДата: Четверг, 16.02.2012, 14:20 | Сообщение # 55
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Всегда зимой ТОЛЬКО шипы, в этом году купил на 18 диски, а ту резину, что хотел 285/60/18 в шипах не было.
Езжу пока без шипов...
Шипы это лучшее, кстати если правильно поставлены, то они ПОЧТИ не выскакивают.
На прошлой зиме в 16-ом размере проехал 4 зимы (еще на ПАДЖЕРО юзал), от силы 5-7 шипов с 4-х колес потерял.


Хочу жить... 0981993501

блог
 
СтранникДата: Четверг, 16.02.2012, 14:23 | Сообщение # 56
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Маненькая информация.
У шипованной резины есть преимущества, а именно:
– шипы на заснеженных дорогах с малой интенсивностью движения обеспечивают лучшее сцепление с покрытием дороги;
– на них легче преодолевать брустверы из снега и колотого льда;
– на шипах (касается в первую очередь авто с моноприводом на ось) легче тронуться с места в гору.
Но при этом же они имеют еще и массу недостатков:
– тормозной путь на шипах при прочих равных условиях всегда длиннее, чем у такого же авто на нешипованной резине (это обусловлено особенностями пятна контакта шины с дорогой);
– более быстрый износ шины;
– шипованная резина шумит существенно сильнее своих нешипованных аналогов;
– на одном и том же автомобиле расход топлива на шипах будет на 7–15 процентов больше, чем на нешипованной резине;
– шипованное колесо требует 2-3 балансировки за сезон (хотя на практике этого практически никто не делает);
– авто на шипованных колесах требует большего количества рефлекторных микроподруливаний, что не может не отражаться на усталости водителя.
А вообще каждый выбирает сам на какой резине ездить зимой шипованой или нет smile .


Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
AliensДата: Четверг, 16.02.2012, 14:25 | Сообщение # 57
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 787
Награды: 1
Статус: Offline
+1

Actyon 2.3 бензин АКПП черный. уже продан
 
freddyДата: Четверг, 16.02.2012, 14:41 | Сообщение # 58
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (myzcvet)
и ездить на 4 h в каких случаях?

ЗАВЖДИ!!! При умові, якщо у Вас немає 2H. А на 4L тільки у "важких" випадках. Але це все також краще через інтруктора smile


REXTON RX270XDI STD чорний
 
solo4321Дата: Четверг, 16.02.2012, 14:50 | Сообщение # 59
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Stalker)
solo4321, Саня, вот ты взрослый человек, песню про паравоз поешь, а пытаешься выглядеть школотой: что тормозит в первую очередь в шипованной резине? Пральна, металлический шип. А у чего тормозные свойства лучше, у резины или у металла? Пральна, у резины!!! И когда, не дай бог, тебе придется экстренно оттормаживаться перед жопой дорогого мерсюка, бентли, или ройса, то на шипах ты попадаешь на лужки . На просто зимней есть шанс. На льду будет все с точностью до наоборот. И не спорь...

Ты мне спорить с тобой как модератор запрещаешь? Или как школота? Я всю жизнь за рулем. Зимой стараюсь именно на шипах ездить. У меня сейчас на "старом" Рексе шипы, на "новом"-без шипов. Но исключительно потому, что не нашел резины с шипами когда нужно уже покупать было! И когда полная жопа(гололед конкретный)-я беру Рекса у жены. А ей кроме как на работу никуда и не нужно, так я ее туда в такие дни и отвожу. Так что уж кому-кому, а мне есть что сравнивать: две одинаковых машины с шипами и без. И не нужно мне в очередной раз сказки про "длиннее тормозной путь" на шипах по асфальту рассказывать. Изучай графики на моих ссылках. Можешь и сам их в сети нарыть сколько захочешь. Правда для "захотения" тебе придется перестать верить в свою икону и посмотреть на мир трезво!

Добавлено (16.02.2012, 14:48)
---------------------------------------------
P.S.-шипы вгрызаются в асфальт точно так же как и в лед. А не скользят по нему. Как бы тебе не хотелось, чтобы было наоборот!

Добавлено (16.02.2012, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Странник)
– тормозной путь на шипах при прочих равных условиях всегда длиннее, чем у такого же авто на нешипованной резине (это обусловлено особенностями пятна контакта шины с дорогой);

Бред. Обусловленный тем, что кто-то когда-то тебе это в голову вложил. А сам головой думать ленишься.


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
СтранникДата: Четверг, 16.02.2012, 15:29 | Сообщение # 60
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (solo4321)
А сам головой думать ленишься.


Никогда субъективные ощущения не служили доказательством правоты. Бесполезно продолжать разговор в таком тоне. Каждый остаётся со своими заблуждениями. Удачи.


Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Ездим ЗИМОЙ » помогите разобраться 4hи4l чем отличаются? (4hи4l чем отличаются?)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz