R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:20
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Выбираем и покупаем » Pajero Sport & Rexton - трактора!!!!
Pajero Sport & Rexton - трактора!!!!
Ot@manДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:29 | Сообщение # 1
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Всем приветик!!!
Ну вот и мне посчастливилось здесь отписаться, поскольку есть повод - покупка первого автомобиля в семье. Начал я свой выбор с универсалов с полным приводом, рассматривал Октавию Скаут и Аутбек, вроде бы и остановился на Аутбеке с вариатором, но тут после праздников коллега купил себе Ссанг Йонга, а точнее Рекстона 2.7 "фул" АТ полный привод AWD TOD + кожа рожа - люк и т.д., а еще вот на этой неделе в четверг еще один коллега пригнал на работу не оформленного в МРЕО Паджеро Спорта дизель 2.5 5-АТ тоже "фул" - прям год внедорожников какой то wacko . И здесь началось самое интересное, оба утверждают что за такие деньги которые я хочу выложить за универсала можно взять рамного внедорожника, один говорит: бери "Рекстона", а другой: "Мицыка". Устроили мне тест-драйвы как по трассе так и в городе + попали в тот день когда навалило в Киеве снега и получилось бездорожье и испытать кто чего стоит было где угодно .
После этих тестов понял: "что внедорожники - это сила!!!!" и начал их сравнивать:

1. Рекстон
ПЛЮСЫ: ничего не скрипит не рыпит в салоне, движок работает на холостых тихо, после 3000 тыс./об звук больше но не навязчив и скорее всего приятный, работа полного привода внятна и понятна - фактически 2 режима - авто режим (стандартный режим) и блокировка с понижайкой, большой багажник, за такую цену очень укомплектован автомобиль для комфортной езды.
МИНУСЫ: нету бортового компьютера, плохая задняя подвеска подбрасывает зад на неровностях - чувствую что при этом прийдется менять амы и пружины, а это доп. затраты, ужасный сервис - не понаслышке слыхал о АИСе, дорогие расходные материалы и дорогое ТО, на вторичке теряется сильно в цене и трудно будет продать.

2. Паджеро Спорт
ПЛЮСЫ: места в салоне показалось чуточку больше, энергономика лучше, есть бортовик, более внятная работа климат контроля, быстрее и лучше отапливается салон (порой становится очень жарко), движок проверенный годами и если я не ошибаюсь не сильно привередлив к нашей соляре - если не прав поправьте, приличный клиренс, качество материалов лучше и кожа-рожа качественней (приятная на ощупь), днище лучше защищено, расход топлива не велик до 12 литров в столице по трассе 8-10 литров как топить.
МИНУСЫ: движок рычит еще больше чем у Рекстона - прям трактор какой то, шумки фактически нету, задний привод для меня немного не понятен - какое то другое поведение на дороге не скажу что хуже но..... другое, не известно какое по финансам обслуживание ТО и запчасти.
Вроде все написал, а может и забыл, но это не важно главное что я получил колоссальное удовольствие от вождения внедорожниками это не забываемое ощущение.

Прошу совета и помощи в выборе авто, оба авто достойных но все же что посоветуете южно-корейский Рекстон с движком и трансмиссией от мерина либо Паджеро Спорт с проверенным годами движком и большим клиренсом????
 
vbifДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:34 | Сообщение # 2
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Ot@man, если тебе выезд на бездор нужен и имя бренда бери Мицык, если нет то и Рекс сойдет. Обслуживание у Мицыков официалов не дешевое удовольствие -поинтересуйся) А во всем остальном сугубо личное восприятие, косяки во всех машинах есть biggrin
Quote (Ot@man)
и блокировка с понижайкой

какая там блокировка???? cool


у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
Ot@manДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:47 | Сообщение # 3
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
vbif, Если я не ошибаюсь у Рекстона с AWD TOD 2 режима: первый 4Н - авто режим (стандартный), который стоит по умолчанию, второй 4L - блокировка + понижайка. Или я что то не правильно понял.

Quote (vbif)
если тебе выезд на бездор нужен и имя бренда бери Мицык, если нет то и Рекс сойдет. Обслуживание у Мицыков официалов не дешевое удовольствие -поинтересуйся) А во всем остальном сугубо личное восприятие, косяки во всех машинах есть


Да мне по барабану бренд либо же понты, машинка то семейная, а не для себя, главное что бы была комфортная и в обслуживании была не дорогая и в наличии запчасти были, а все остальное...... притрется biggrin
 
trofimichДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:17 | Сообщение # 4
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Я как-то осенью лазил под новым спортом. Мне снизу он больше понравился чем ссангёнг. Там и бак защищён, и рама пошире, и ходовая передняя покрепче значительно, и блокировка в мосту. В общем чисто технически паджеро спорт меньшее говно чем рекстон. В рекстоне сам мотор получше и автомат коробка, как по мне. Раздатка, подвеска, мосты, тормоза похуже. Рулевое не знаю.
Но паджерик будет дороже и в покупке, и в обслуге. Как по мне, за эти деньги лучше поддержанный прадо.
Ну и ещё, в паджере есть трансмиссия суперселект - это прикольно. Хочешь задний привод, хочешь передний, хочешь постоянный полный, хочешь с блокировкой. Ну он и дороже в ремонте вдруг что...
А, ещё в спорте два аккумулятора. Это не удобно как по мне и дороже.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Воскресенье, 29.01.2012, 16:30
 
Ot@manДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:32 | Сообщение # 5
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, б/у вариант не рассматриваю однозначно. В том то и дело что он неплох укомплектован как для бездорожья, но стоит ли МПС переплоченых 8000 у.е.????
 
trofimichДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:40 | Сообщение # 6
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Ot@man, я считаю что ни то ни другое не стоит покупать если есть бабки на прадо. Скажем так, вложив дополнительно 8 штук в рекстон ты его по внедорожности до паджерика не доведёщь. Второй вопрос нужно ли тебе это. По снегу они оба как-то ездят. А бездорожье - это царапины, вмятины, дополнительный ремонт и тюнинг. Для меня поэтому лучше та машина, которая дешевле.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
MelanviДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:45 | Сообщение # 7
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2022
Награды: 1
Статус: Offline
Ot@man, все....Трофимич счас отговорит тебя от санг енга.... Он уже не одного спугнул))
А мое мнение бери Рекстон! Я думаю, если ты говоришь, что авто семейное, то в супер пупер грязь ты не полезешь! А по снегу он прет огого! Я рекомендую тебе рекстон, он тебе будет дешевле в обслуге....и по-моему мициков дизельных нет....


Kyron, std 4
 
solo4321Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:47 | Сообщение # 8
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Ot@man)
стоит ли МПС переплоченых 8000 у.е.????

Не стОит.


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
Ot@manДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:50 | Сообщение # 9
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, Дело в том что раньше я думал вообще о легковушке, но эта зима показала что нах.. .она нужна. Со знакомым ехали дамой застряли в снегу, он с дому нормально выехать не мог - раскапывался, и сказал что следующая машина будет только полноприводная, вот по этому поводу и я себе о подобной машинке задумался. Я конечно в оф-роудах участвовать не буду, но например ездить зимой в горы - буду, летом - на море, может там какой нибудь пикничек, считаю что машинка на все случаи жизни должна быть. От Прадо я б не отказался, но только новый, б/у не мое и брвть кота в мешке как то не по мне, я не любитель рисковать dry
 
trofimichДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:51 | Сообщение # 10
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Melanvi та мне вообще всё равно что он купит - не мои же деньги. Я просто считаю что право каждого человека знать правду и делать выбор на основе объективной информации, а не на основе лапши, которой в рекламе вешают. Так будет справедливо.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
Ot@manДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:53 | Сообщение # 11
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Melanvi, да, он у Вас здесь я так понял учитель, рассказывает что стоит что нет, молодец!
solo4321, вот и у меня такая мыслишка, что это же не 800 у.е. разницы.
 
trofimichДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:54 | Сообщение # 12
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Ot@man, так нафига тебе тогда машина в таком кузове, тем более рамная? Тебе шкоды полноприводной с головой хватит. И она для твоих целей по совокупности требований будет гораздо лучше и рекса, и паджеро.
А чтоб увереннее ездить зимой, надо на базаре за за 50 гривен военную лопатку купить.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Воскресенье, 29.01.2012, 16:57
 
Ot@manДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:56 | Сообщение # 13
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Я просто считаю что право каждого человека знать правду и делать выбор на основе объективной информации, а не на основе лапши, которой в рекламе вешают. Так будет справедливо.


Хорошие слова!!! smile

Добавлено (29.01.2012, 16:56)
---------------------------------------------
trofimich, так в том то и дело, что Шкода стоит 33 тонны и там фактически ничего нету, Скаут фактически не продается, люди же все прекрасно понимают и может быть те кто сейчас ездят на Рекстонах изначально думали себе Скаута купить, но такая цена и нежелание ждать 3 месяца взяли свое.

 
vbifДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:00 | Сообщение # 14
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Ot@man, зачем именно скаут???? возьми просто комби полноприводную! ты ж пойми это разница в комфорте у легковушки и рамного джипа с задним мостом ! А если так то....нет смысла переплачивать нет, для твоих целей полносьтю Рекс подходит!

у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
trofimichДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:05 | Сообщение # 15
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Ot@man, я увлекаюсь ездой по бездорожью и поэтому всякие кроссоверы не воспринимаю в принципе, не интересуюсь ими вообще, поэтому что-то сказать по поводу альтернатив не могу. Но я думаю что есть достойные машины. Что нить типа тоёты рав4 будет очень достойным вариантом я думаю.

Добавлено (29.01.2012, 17:05)
---------------------------------------------
За шкоду могу сказать следующее. У друга суперб в предыдущем кузове. Машина очень длинная и весьма тяжёлая. Так вот у него при вывешивании заднего колеса все двери открываются как будто он на ровном асфальте. Никаких перекосов. Очень жёсткий кузов. Я после этого к шкодам очень проникся уважением.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Выбираем и покупаем » Pajero Sport & Rexton - трактора!!!!
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz