R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:17
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Выбираем и покупаем » Pajero Sport & Rexton - трактора!!!!
Pajero Sport & Rexton - трактора!!!!
CILVERДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:35 | Сообщение # 61
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
SergDX, Серега,я имел ввиду комфорт,да и полный привод АВД лучше чем ТОД,там раздатка от мерина 164кузов,сносу нет,а по ходу подвески хочу возразить,передок одон в один,а зад намного комфортней чем неразрезной мост! и по проходимости не совсем он плох,юзал на днях "хвтещный"-ты знаещь,я доволен!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
ШУРИКъ0199Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:38 | Сообщение # 62
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1308
Награды: 1
Статус: Offline
А вот мне приглянулся Паджеро Вагон 3.2 DI-D surprised senile

КАЙРОН-ДИЗЕЛЯКА,все,кроме шкуры,цвет-вино красное сухое -Масандра 0,7л
 
МедведДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:38 | Сообщение # 63
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (trofimich)
что с кузовом нет проблем? И что с ходовкой нет? Что я придумываю???

Проблемки есть, но усугублять их НЕ стоит...


Хочу жить... 0981993501

блог
 
ЭАПУДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:46 | Сообщение # 64
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 462
Награды: 3
Статус: Offline
Ot@man, не парь мозг послушай жену! я когда в 2008 выбирал между Хтрейлом, МПС в старом кузове и СЙ Кайрон взял Кая и ни чуточки не жалею! И сейчас в субботу на АИСе присматривался к Рексу ХВТ. При всём уважении к МПС доплата не маленькая и ИМХО в эксплуатации "для дома, для семьи себя не оправдает", а вот если есть желание и возможность то для большой семьи лучше заказавать Рекса с 3-м рядом сидений (сам об этом подумываю). Удачного выбора!

I come back
Kyron New 2.0XDI

 
pastolegДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:48 | Сообщение # 65
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 945
Награды: 2
Статус: Offline
Ot@man, trofimich может и вещи говорит, но они больше касаются его машины! У меня в Минске сервис Йонгов с 2002 года, я когда у них, почитав опусы trofimich, спросил - были ли у них на практике случаи разрывов металла по кузову - сказали - были, но только когда "некоторые дебилы" (слова директора сервиса) на скорости 110 км/ч включали полный привод! Года с 2005 у них обязательная проверка безплатная при всех заездах на СТО кузова на возможные разрывы! С ТОДом никогда таких вопросов не возникало с начала работы сервиса! trofimich, слова директора на свой счет не бери! biggrin

SsangYong Rexton, 2,7 XDI, 5-АКПП, черный, кожа. г. Минск, РБ.
 
XaocДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:52 | Сообщение # 66
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1007
Награды: 0
Статус: Offline
ШУРИКъ0199, купив я собі таку машинку, і з нею поняв що сангйонг ще не погана машина, далеко не погана.

Actyon 2.0 Xdi АКПП Deluxe
 
trofimichДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:52 | Сообщение # 67
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
pastoleg, ты, пожалуйста, спроси у этого умнейшего человека (директора), какая связь между разрывами металла кузова и полным приводом. А то у меня такое впечатление сложилось что этот человек не отличает кузов и балку моста. Но ведь такого не может быть. Может я чего не знаю - пусть откроет истину. как эе это полный привод и кузов связаны...

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
ЭАПУДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:54 | Сообщение # 68
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 462
Награды: 3
Статус: Offline
trofimich, Гена Сильвер может обьяснить не менее популярно cool (мне обьяснял)

I come back
Kyron New 2.0XDI

 
pastolegДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:56 | Сообщение # 69
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 945
Награды: 2
Статус: Offline
trofimich, позвони ему, спроси! Парт-тайм до 70 км/ч включается, а не на скорости 110 км/ч! Вот через раздатку и идет рывок на балку, я так понимаю.

SsangYong Rexton, 2,7 XDI, 5-АКПП, черный, кожа. г. Минск, РБ.
 
ЭАПУДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:58 | Сообщение # 70
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 462
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (pastoleg)
Парт-тайм до 70 км/ч включается, а не на скорости 110 км/ч! Вот через раздатку и идет рывок на балку, я так понимаю.

НУ да кака-то так cry


I come back
Kyron New 2.0XDI

 
vbifДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:06 | Сообщение # 71
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
pastoleg, так а гже связь между балкой моста переднего и КУЗОВОМ???
ЭАПУ, pastoleg, мужики вы гоните biggrin


у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
Ot@manДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:09 | Сообщение # 72
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ЭАПУ)
я когда в 2008 выбирал между Хтрейлом, МПС в старом кузове и СЙ Кайрон взял Кая и ни чуточки не жалею! И сейчас в субботу на АИСе присматривался к Рексу ХВТ. При всём уважении к МПС доплата не маленькая и ИМХО в эксплуатации "для дома, для семьи себя не оправдает", а вот если есть желание и возможность то для большой семьи лучше заказавать Рекса с 3-м рядом сидений (сам об этом подумываю). Удачного выбора!


А разве есть Рекс 7-ми местный? Насколько я знаю нет, ну по крайней мере в нашей стране. Я немного читал DRIVE2.RU про Рексы, что касается Xdi и XVT то последний не имеет никаких режимов, стоит только мануальный "авто-режим", так это же тот же паркетник только с клиренсом в 210 мм. это уже не интересно, Рекс он же рамник и должен иметь правильный полный привод как для внедорожника, а его изуродывали просто. УРОДЫ!!!!!
 
trofimichДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:12 | Сообщение # 73
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Медвед, та ну да, хули там, пять трещин - это ж не страшно...

Вчера поехал учить барышню ездить. Заехали в сад заброшенный не далеко там от неё. Снег лежит. Еду. Бац - загорается АБС. Еду дальще - лежат тополя упавшие поперёк дороги. Объехать только через кусты и канаву. Пониженная не включается. Я полезх под машину дёргать провод этот - не работает. Ну начал на повышенной там ёрзать. Почти сцепление подпалил. Потом ездили ездили - бац, погасла лампочка. А на L200 (и паджере я думаю) рукой переключается понижайка. Не может быть такой проблемы в принципе. И те люди, которые не были в моей ситуации, не поймут чем хуже электропривод. Вот не поймут. А я оценил на себе. Я считаю что ручное управление стоит многого. Я бы доплатил за ручное управление (хотя оно дешевле). Но у меня нет возможности. Ставят это говно BorgWarner без вариантов. И большинству людей это катит. Хотя это плохо. Ни чего скрывать, утаивать? Плохо ведь. На ровном месте взяли и сделали плохо.

Точно так же с кузовом. Никогда не понять это человеку, который не испытал это на себе. А это происходит я вам скажу как. Трещины не все сразу появляются. Они появляются в разное время. Сначала ты одну ищешь. Потом другую. Потом третью. Это всё сопровождается нервами, днями пребывания машины на СТО, демонтажём бамперов, ещё может чего. Всё стоит денег. Над тобой начинают посмеиваться знакомые с СТО, мол на кой ты купил это китайское говно. Ты им начинаешь рассказывать что это не китайское. Они тебе шуточно отвечают истину: ах точно, китайское же так не рвёт. Заваривают. Ты уезжаешь. Потом через пол годы ты опять с проблемой этой. Они тебе отвечают: "та ну едь ты наверное к официалам - нам не интересно это делать, искать не понятно что". Едешь к официалам, узнаёшь что морду заварить 1800 гривен (кажись) стоит, едешь просишь на своё сто опять. Они соглашаются, разбирают, заваривают, находят порванный сайлентблок в переднем аммортизаторе, который трёт, меняют, собирают, звонят тебе, ты приезжаешь, забираешь машину, выезжаешь за ворота и понимаешь что оно всё равно пищит. Опять они разбирают и ищут что пищит и со второго раза заваривают. И ты ездешь и понимаешь что оно снова порвёт. Вот так вот.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
vbifДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:13 | Сообщение # 74
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ot@man)
А разве есть Рекс 7-ми местный? Насколько я знаю нет, ну по крайней мере в нашей стране. Я немного читал DRIVE2.RU про Рексы, что касается Xdi и XVT то последний не имеет никаких режимов, стоит только мануальный "авто-режим", так это же тот же паркетник только с клиренсом в 210 мм. это уже не интересно, Рекс он же рамник и должен иметь правильный полный привод как для внедорожника, а его изуродывали просто. УРОДЫ!!!!!

biggrin biggrin biggrin
привод ТОД ни коем образом не яввляется правильным внедорождным если на то уж пошло! Он является скорее правильным асфальтовым(чиатй паркетниковым) ибо подключается сам когда хочет и делает это вроде быстрее парттайма, и во вторых там муфта а не жестко подключеный передок! wink Так что внедорожные амбиции можно оставить biggrin и нафиг они нужны семейному авто???? А на счет 7 мест..так не вопрос, за ваши деньги любой каприз! Люди ставили 3 ряд, как просто с иномарок подбирали так и заказывали оригинал с кореи.


у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
ЭАПУДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:20 | Сообщение # 75
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 462
Награды: 3
Статус: Offline
Ot@man, один из клубней прям на АИСе решал этот вопрос при покупке, и в ГАИ регистрировался как 7-местный, цена сидушки около 3кгрн, оформление - не знаю.
А вот что пишут в соседней ветке: Ув. друзья! Накатал я на Рекстоне 192000 на данный момент. Что делалось:замена сайленблоков ниж. рычагов 68000, замена ходовой с амортизаторами по кругу на 160000, ремонт(сварка) передних гнёзд под подушками на раме 125000. вот в принципе и всё))
autofullservice.com.ua


I come back
Kyron New 2.0XDI



Сообщение отредактировал ЭАПУ - Воскресенье, 29.01.2012, 21:22
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Выбираем и покупаем » Pajero Sport & Rexton - трактора!!!!
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz