R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:31
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Выбираем и покупаем » Pajero Sport & Rexton - трактора!!!!
Pajero Sport & Rexton - трактора!!!!
pastolegДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:23 | Сообщение # 76
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 945
Награды: 2
Статус: Offline
vbif, Миша, а к чему все крепится - двигатель, мост? К раме и балке!

SsangYong Rexton, 2,7 XDI, 5-АКПП, черный, кожа. г. Минск, РБ.
 
vbifДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:25 | Сообщение # 77
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (pastoleg)
vbif, Миша, а к чему все крепится - двигатель, мост? К раме и балке!

ну...а связь включения передка и КУЗОВА где????
понятно что при неправильном включении передка может балку переднего моста порвать...но там и трансмисию тоже может разорвать.


у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
pastolegДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:31 | Сообщение # 78
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 945
Награды: 2
Статус: Offline
Миш, рвет-то в месте соединения! Раздатка бъет по коробке, коробка по двигателю, подушки двигателя разрывают кронштейны крепления!

Добавлено (29.01.2012, 21:31)
---------------------------------------------
У меня пробег 185 000 - в родной подвеске заменены только рулевые тяги! И аммы, и шаровые - родные!


SsangYong Rexton, 2,7 XDI, 5-АКПП, черный, кожа. г. Минск, РБ.
 
ПравоДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:36 | Сообщение # 79
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Melanvi)
блин.....страшно жену заводить себе, а то покажет еще на бугатти!

tongue Написал как про зверушку.
Ot@man,
Поезди в машинах своих друзей по-больше. Почувствуй - в которой тебе удобнее как водителю, как габариты чувствуешь, в какой уверенность появляется. То же и в исполнении жены (если водит). Само оно и покажет. А то вон коллеги разное тут пишут, хуже чем на канале ТВІ получается картинка. Может стошнить. Все выданные тут нюансы у всякой машины могут быть (Шеви-Нива не в счёт). Посему - бери кровные, отложи половину в карман (понадобится на ремонты, заправки, рестораны и пр.) и купи крутой классный КАЙРОН. wink


Actyon DXL 2.0 мех. серебристый, 2008г. АР9911ВI
 
CILVERДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:39 | Сообщение # 80
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
Право, Роман,как у меня! biggrin biggrin biggrin

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
vbifДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:40 | Сообщение # 81
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (CILVER)
Роман,как у меня!

ага...с ТОДом cool cool cool


у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
ПравоДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:53 | Сообщение # 82
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Награды: 2
Статус: Offline
Гена! Про твой и не говорю - Боинг просто!!

Actyon DXL 2.0 мех. серебристый, 2008г. АР9911ВI
 
XaocДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:37 | Сообщение # 83
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1007
Награды: 0
Статус: Offline
ШУРИКъ0199, перед тим як будеш дзвонити вот короткий список:

Плюси паджерки:
Управляємість, хороша(але тугіша набагато чим в сангйонгу) рульова, гарно входить і тримає поворот, мудро працює ESP.
Повний привід(привід реально найкращий в класі азійських джипів)
Ходова, плюс ходової в паджерках в тому що вона добре тримає машину, практично не пробивається, класно себе поводить на бездорі, ходова жостка, набагато жосткіша за йонги, і тим більше за тойоту прадо(це взагалі ідеал ходової для джипів), ходова дуже повільно вбивається.
Великий, широкий, зручний салон, з найкращою в класі посадкою для водія і переднього пасажира, на третьому ряді сидінь "зручно" навіть дорослим.
От на тому плюси і закінчились sad

Мінуси
Шумоізоляція відсутня, її або просто нема, або вона ніхрена не працює
Якість салону і пластика в салоні така як була ще 20 років тому, після 10 тисяч км все скрипить, шумить, гудить.
Якість кузова і лакофарбового покриття жахлива, кузов крутить, він починає скрипіти, фарбу навіть з нової машини можна здерти нігтями, петлі кришки багажника розбиваються дуже швидко, в результаті чого кришка здирає фарбу з себе і з кузова.
Двигуни - шумні, прожорливі(15 літрів дизеля це норм розхід), нормальна динаміка від 0 до 70км, далі таке враження що то однолітровий двигун а не 3.2, двигуни дуже легко перегріваються, після чого дуже часто треба міняти гбц.
Коробка передач на останніх передачах не знає що має робити, може по декілька раз міняти передачу наприклад на підйомі, коробка в паджеро дозволяє машині сповзати взад на D передачі(дуже не приємний фактор на підйомах)
Якість всього пластику кузова така ж сама жахлива як і в салоні, вода в фарах це абсолютно нормальне явище, ущільнювачі пересихають в перших же 3 роки.
Слаба і дибільна паливна апаратура, починаючи від баку і до форсунки, на паджеро по сьогоднішній день ставлять металеві баки, які за 2-3 роки починають розслоюватись в середині, і ржавіти ззовні, металеві частинки попадають в фільтр, і дуже часто потім в ТНВД, через 5 років їзди по наших дорогах бак може проржавіти насквозь( в мене в пятницю потекла солярка через те що зігнили трубки в бак)

Детальніше розкажу потім smile


Actyon 2.0 Xdi АКПП Deluxe
 
ShtormДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:00 | Сообщение # 84
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 968
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, ты про какой форум? я на разных регистрировался, но нигде не активничаю особо.. здесь, больше всего... ну еще нароссийском.. правда давно уда не заглядывал..
относительно троса, понятно.. но тем не менее, закон Ньютона еще никто не отменял... biggrin




Кировоград 067 4459965
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Выбираем и покупаем » Pajero Sport & Rexton - трактора!!!!
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz