R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:31
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Не выключается пониженная
Не выключается пониженная
trofimichДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:50 | Сообщение # 31
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Нихрена там нет в этом моторчике особо такого хитрого. Обычный моторчик постоянного тока, как в дрелях и шуруповёртах. Всё загерметизировано. Вот фотки:
Прикрепления: 8479741.jpg(274Kb) · 1026271.jpg(257Kb) · 2814584.jpg(245Kb) · 6936710.jpg(296Kb) · 7633755.jpg(252Kb)


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
trofimichДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:57 | Сообщение # 32
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
продолжение
Прикрепления: 8972210.jpg(206Kb) · 1764996.jpg(219Kb) · 9110971.jpg(270Kb) · 2105689.jpg(208Kb)


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
geletaДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:59 | Сообщение # 33
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
так в чем трабла не в моторчике выходит? физически сама раздатка не работает???

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
trofimichДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:05 | Сообщение # 34
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Раздатка работает - я ж плоскогубцами её включил. Проблема где-то в контактах или проводах наверное. Как устроен сам моторчик мне даже понравилось, если честно.

2 SergDX

А я щас работаю на актион - какая разница? Так во всякомслучае в л200 не надо кузов варить, с шаровыми ничего думать не надо, с раздаткой такая проблема в принципе не возможна + ещё и блокировка дифференциала есть - это уже многого стоит.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
SergDXДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:06 | Сообщение # 35
Уважаемый Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 7338
Награды: 22
Статус: Offline
Так все очень даже не плохо! Вместо моторчика одевается на вал трос от спидометра жигуля и выводится в салон. В салоне ставится ручка скорости от моторной лодки и проблема решена раз и на всегда!

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
 
trofimichДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:13 | Сообщение # 36
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
SergDX, та ну что ты советуешь? Не учитывая технические вопросы реализации, ты себе б такой колхоз поставил, сам подумай? Как это будет? Вроде современная машина, открываешь дверь, атам такая херня торчит. Я её потом не продам. Не, нах, надо щас продавать пока не поздно.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
CILVERДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:28 | Сообщение # 37
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
SergDX, trofimich, не придумывайте колхоз,ребята,Саня,поручи толковому электрику разобраться с твоей проблемой!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
fortovuyДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:14 | Сообщение # 38
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Дружище!Ничего не надо было разбирать!После выключения понижайки надо было просто остановиться-заглушить мотор и покурить или рассказать пару прикольных анекдотов-после этого при включении зажигания лампочка уже не моргает и все становится на свои места.Говорю это уверенно после такой же проблемы , проверенной не раз после езды на понижайке в болоте.УДАЧИ!!!!!!
 
SEDДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:58 | Сообщение # 39
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich Спс. за фото, познавательно, люблю впрок знания. С продажей понятно, нелюбовь взаимная, что уж тут поделаешь, но давай, для чистоты эксперимента абстрагируемся: сама раздатка, как железяка- вроде в порядке, не крутит моторчик, который свиду тоже внорме, остаются провода и разьём, который тоже выглядит чистым. Подцепи мотор на разъём и повключай, подёргай, как дань напоследок, чисто для оставшихся, информация полезная, а то ведь все сразу продать не успеем:))))

Actyon 2.3 МТ двухтопливный
Киев
 
мсвДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:03 | Сообщение # 40
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SergDX)
Купи L200 и будь счастлив как многие владельцы до 60 000
Кстати на 55тык лопнул 3 лист рессоры. оказывается это у L200 проблемный узел. Кинулся менять-в сборе стоит где-то 4500гр. а по листам не продают. За эти деньги я думаю можно на СЙ все пружины поменять + пару амортизаторов. И вообще как говорится в чужих руках все толще, поездишь на мицыке поймешь. Я на нем по работе катаюсь и до сих пор желание поменять Рекс на мицык ни разу не возникало. А по поводу раздатки получилось как всегда, курочиш день машину , а оказывается проводок отошел.
____________________________________
Рекс 2.7 стандарт 2008г.


Сообщение отредактировал мсв - Понедельник, 09.01.2012, 21:08
 
Alex_CONNECTДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:04 | Сообщение # 41
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Ну кстати да, нет там ничего такого сверх естественного:)
И если оставить этот механизм сервопривода, то вполне можно красиво заколхозить:)))

Я вот иногда думаю, если кто читает наш форум, он после этого сканйонг вообще в принципе купит или нет. и если купит то кто он после этого senile мазахист:)))

fortovuy, а вот твоего поста не понял.
В чем логика, я так понял что у трофимыча в принципе не работал моторчик, и эта процедура не помогала...

SED, но поддержу в просьбе, трофимыч раз уж разобрал то отпишись уж плиз, а то я только свой купил, рановато продавать:)))))


танки грязи не боятся
 
trofimichДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:20 | Сообщение # 42
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
2 fortovuy

Ничё что это со вчера у меня, или ты думаешь я на ночь машин не глушу? :))) Я даже клемму с аккумулятора снимал и релюхи переставлял с соседнего разъёма - бесполезно.

Крутить сам больше ничего не буду. Моторчик в руках держал, просил чтоб кнопочку покрутили - никакой реакции. Контакты, определяющие положение переключателя внутри редуктора, вроде исправны - в разных положениях разные лампочки моргали. Я думаю проблема с подачей напряжения на моторчик. На некоторых машинах проводка проложена таким образом, что изоляция перетирается со временем от вибраций. У меня или этот случай, или с контактами что-то. Обрывов не видно. Провода хорошо спрятаны между раздаткой и баком и оторвать их вообще сложно. И повторюсь, весной у меня уже была такая беда, но тогда всё само собой прошло. А на этот раз нет :-( Может из-за влажности что-то где-то коротит...


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Понедельник, 09.01.2012, 21:20
 
fortovuyДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:23 | Сообщение # 43
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_CONNECT)
fortovuy, а вот твоего поста не понял. В чем логика, я так понял что у трофимыча в принципе не работал моторчик, и эта процедура не помогала... SED, но поддержу в просьбе, трофимыч раз уж разобрал то отпишись уж плиз, а то я только свой купил, рановато продавать:)))))

Логики никакой нет!Просто я тоже столкнулся с такой же проблемой.И не мог понять почему не выключается.Пробовал как на Ниве проехать задним ходом-не помогало.Но езда домой на понижайке сильно напрягает-остановился отдохнут-потом все стало на свои места(как описал).Потом эта же ситуация происходила ни один раз и заканчивалась также.ИМХО-глюки в электроники.Хотя под днищем все намного проще(обыкновенный моторчик),но сигнал идет........Высказал то что имею.........!!!!!!!!Да кстати-я переключал с понижайки на полный ,а потом глушил.После включения -переключение на задний с полного происходил как положено.


Сообщение отредактировал fortovuy - Понедельник, 09.01.2012, 21:27
 
trofimichДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:31 | Сообщение # 44
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
2 мсв, про рессоры на эльках давно известно. Ставятся рессоры с какой-то советской машины (уаз наверное) и на этом всё. У моего знакомого на фирме две эльки - на обоих меняли рессоры по гарантии, новые всё равно лопнули, поставили совдеповские и забыли.

Добавлено (09.01.2012, 21:31)
---------------------------------------------
2 fortovuy, а я ж из леса по окружной ехал - она у нас щас в идеале, и на узком месте я такую колонну за собой собрал. На пятой пониженной на 60 уже мотор ревёт как бешенный, так я 50 ехал :))))


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
мсвДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:39 | Сообщение # 45
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
на обоих меняли рессоры по гарантии, новые всё равно лопнули, поставили совдеповские и забыли

не понял, по гарантии что уазовские рессоры ставят? Да и в гарантии мне отказали, сослались на перегруз .типа меньше грузить надо. А что там грузить- положишь 300 кг и рессоры в обратную сторону выгибаются, зато на пустом скачет как мячик, и скрипит как полуторка.
___________________________
Рекс 2.7 стандарт 2008г.
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Не выключается пониженная
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz