R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:24
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Загорелся чек ПП
Загорелся чек ПП
mikaДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:47 | Сообщение # 16
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Статус: Offline
та чет не чикается даже в -10 крутит долго

Красный ACTYON SPORT A 200 S AI 7557 А. доместик + выкл ЕГР
 
ФомичДата: Вторник, 24.01.2012, 13:21 | Сообщение # 17
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1002
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (mika)
та чет не чикается даже в -10 крутит долго

Есть еще такая фигня - как левый маломощный стартер. Именно его мне и втыкнули, когда по гарантии меняли на АИСе. Мотивируя мою претензию тем, что мол, у вас аккум подсевший просто... Ну я , лошара, уши развесил... согласился... Хотя как мог акум сесть при пробеге 10 тыщ? Кароч, лето было.. крутит медленно, но заводится нормально. А вот как похолодало - наступил гемор. Но тут, мля, свеча накала гавкнула. думал из-за неё проклятой. Ан-нет.. - Дима подтвердил, что облапошили тебя, мол, братело на АИСе. Втюхали, хоть и по гарантийке - но не тот стартер что нужно. Вот так и мучаюсь уже четвертую зиму))))
Сорри что не в тему,





Actyon 200 xdi Днепр
 
CebikДата: Вторник, 24.01.2012, 13:28 | Сообщение # 18
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Фомич)
Втюхали, хоть и по гарантийке - но не тот стартер что нужно

Вот и верь после этого людям... angry


Рекстон II 2010г. RX270 XDI
Ремесленник http://masterkovka.gorod.dn.ua
 
trofimichДата: Вторник, 24.01.2012, 13:32 | Сообщение # 19
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
mika, я сажсь в машину, поворачиваю ключ, жду пока погаснет индикатор свечи накала, поворачиваю ключ назад, потом ещё раз прогреваю и после третьего раза сразу поворачиваю ключ чтоб заводиться. Вот сегодня было 15 рано утром - только стартер успел крутнуть и в момент мотор завёлся. Попробуй так. Если долго крутит и с топливной нормально, то видать ты не достаточно прогреваешь.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Вторник, 24.01.2012, 13:33
 
ФомичДата: Вторник, 24.01.2012, 13:38 | Сообщение # 20
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1002
Награды: 5
Статус: Offline
Чтоб понять завоздушивает топливную, либо свечи накала барахлят (или херовый стартер, как в моем случае) Достаточно купить "быстрый запуск - тестер топливной системы" стоит балон полтинник, но его хватит в морозы заводиться на несколько зим. Откурутили патрубок с воздухана - пшикнули, но не более 1-й секунды, иначе такой расколбас мотора начнется что пипец... заводится даже с херовым стартером и с неработающими свечами накала с полпинка. Ну а если таки не заводится, то зри в корень, а точнее в форсунки)))




Actyon 200 xdi Днепр
 
valintonДата: Вторник, 24.01.2012, 13:46 | Сообщение # 21
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
хм... ну раз уже повернули тему в эту сторону... у меня с сигналки заводится, уже прихожу машина прогрета, в салоне тепло и все такое cool



Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Загорелся чек ПП
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz