R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:18
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Коробка автомат-работает в аварийном режиме.
Коробка автомат-работает в аварийном режиме.
bas-632137Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:12 | Сообщение # 1
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Произошла такая ситуация: после установки турбо таймера, коробка перешла в аварийный режим, при
переключении селектора в режим "Д" происходит удар, езда только на первой и второй передаче, дальше
не переключает, на дисплее просто "Д" без номера передачи. Передний мост и пониженная тоже не включаются.
Система парт-тайм. При подключении к компютеру показывает ошибку Р2317, т.е. ошибка по CAN шине. Ошибка
не снимается т. к. нет взаимосвязи с чем-то. Мастера которые ставили турбо-таймер врезали его в +провод от замка зажигания,
говорят что больше ничего не трогали. Хер знает теперь что делать и к кому ехать. Может у кого какие мысли по этому
поводу будут? Да, к ним приехал в полном порядке, с подключенным передним мостом. Перед тем как заехать в бокс, мост
отключил. И может ли это произойти из-за того, что был отключен разъём от ручки включения полного привода и включено
зажигание? По логике - врядли. Помогите разобратся.


Rexton ll, 2.7xdi, 5-AT tip-tr, 2007г.

Сообщение отредактировал bas-632137 - Вторник, 24.01.2012, 18:15
 
CILVERДата: Вторник, 24.01.2012, 20:13 | Сообщение # 2
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
bas-632137, Первое: пробег авто какой???? второе: если ты уверен что до заезда на сто,т.е.,перед установкой турботаймера(до сих пор не знаю,зачем его устанавливать,это мое мнение)все было в порядке и коробка никогда не выходила в аварийный режим(это у тебя сейчас),то тогда бери за ж... своих горе инсталяторов и пусть они разруливают эту ситуацию!!! Короче,перезвони я попробую по тел. тебе объяснить.Тел. в личке.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
bas-632137Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:37 | Сообщение # 3
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
1. Пробег 73000, до этого никаких проблем.
2. Есть подозрение, что не в те провода врезали.
3. Ошибка р2317 показывает отсутствие обмена данных по КАН шине,
т.е. разрыв или нарушение контакта (разъёма).
4. До заезда в центр установки сигнализаций машина работала как часы.

Завтра буду разруливать ситуацию, сегодня уже было поздно.
Спасибо за ответ, завтра позвоню.


Rexton ll, 2.7xdi, 5-AT tip-tr, 2007г.

Сообщение отредактировал bas-632137 - Вторник, 24.01.2012, 22:48
 
vlad11Дата: Среда, 25.01.2012, 09:21 | Сообщение # 4
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Offline
CILVER, простите что не по теме, но интересно мнение по турботаймеру в целом...т.е. как я понимаю он не нужен?

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
 
DelphiДата: Среда, 25.01.2012, 09:42 | Сообщение # 5
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 978
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (vlad11)
CILVER, простите что не по теме, но интересно мнение по турботаймеру в целом...т.е. как я понимаю он не нужен?


ну если есть время сидеть в машине после остановки 2-3 минуты, пока остановится турбина то не нужен.


Delphi Diesel Service
(097) 2729464 Дима - Сервисная часть
(067)7025956 Забава - Автозапчасти
http://delphi.torgg.com
 
vlad11Дата: Среда, 25.01.2012, 10:31 | Сообщение # 6
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Offline
Delphi, я не сижу... вынул ключ, авто работает, закрыл дверь поставил на сигнализацию и ушёл..через 1-3 минуты авто заглохнет само...

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
 
trofimichДата: Среда, 25.01.2012, 10:44 | Сообщение # 7
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Про турботаймер всё написано на наклейка на двери водительской. Присоединяюсь к сильверу. Бесполезнейшая штука. Деньги на ветер. Поставил в 2008-м при покупке машины, пол года попользовался и забыл что он есть у меня. Надо давать двигателю поработать на холостых только если он долго работал на высоких оборотах. В городе это даже как-то сложно представить. Это что нужно такое делать чтобы он долго работал так? Буксоватьв снегу разве что. В основном такая нагрузка на трассе. Тоже представить ситуацию сложно: топил топил, а тут рас, резко затормозил и заглушил. Это как-то не естественно. Особенно бесполезен турботаймер на механике, где есть куча способов заглохнуть. А пошабашить турбина может по куче других причин. Мне вот АИС, к примеру, поломал вакуумный модулятор и ничёне сказал и я так и ездил год целый что сосало воздух прямо с улицы без фильтрации пока аж грязью не забилось полностью.

Если кто знает где он вставлен и может нормально снять - могу подарить.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Среда, 25.01.2012, 10:45
 
geletaДата: Среда, 25.01.2012, 13:28 | Сообщение # 8
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (trofimich)
я так и ездил год целый что сосало воздух прямо с улицы без фильтрации пока аж грязью не забилось полностью.

у меня то же поломанный лежит дома))))) наверное отломали пластиковый вход под трубку как и у меня?


Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
trofimichДата: Среда, 25.01.2012, 13:38 | Сообщение # 9
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Ну да, писюнчик этот...

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
geletaДата: Среда, 25.01.2012, 13:42 | Сообщение # 10
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
да было дело у меня прошлой зимой то ж на АИС отламали! пришлось новый покупать! 170 грн

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
trofimichДата: Среда, 25.01.2012, 14:02 | Сообщение # 11
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
2 geleta, новый модулятор за 170 гривен? Где это??? surprised surprised surprised

Добавлено (25.01.2012, 14:02)
---------------------------------------------
PS Опять, блин, тему сменили wacko


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
yuriyДата: Среда, 25.01.2012, 15:50 | Сообщение # 12
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, За такую цену , и не грех тему сменить.

Донецк Kайрон-2 комфорт-3 А\Т 2.0XDi 2008.
 
ШУРИКъ0199Дата: Среда, 25.01.2012, 15:58 | Сообщение # 13
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1308
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich, yuriy, vlad11, Delphi, -мильярд людей и столько мнений.,а желания у каждого индивидуальны

КАЙРОН-ДИЗЕЛЯКА,все,кроме шкуры,цвет-вино красное сухое -Масандра 0,7л
 
bas-632137Дата: Среда, 25.01.2012, 18:39 | Сообщение # 14
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь по теме.
Нужен турботаймер или нет, решать самим. Турбина дороже стоит.
Проблема устранена до банального просто. При монтаже т. таймера,
был задет или потянут, или вывернут жгут проводов и один из разъёмов
был сдвинут. Пропал контакт и началась проблема с коробкой. Просто при
зборке на заводе он изначально не был посажен до конца. Потому сканер выдал
ошибку и не смог её обнулить, цепь была на разрыве. И АКПП стала в аварийный режим.
Находится всё это в левой стойке, там где мы ставим левую ногу во время езды.
А на беду, как говорится, много не надо. А сам турботаймер тут виноват только
косвенно, при его установке (замечу, правильной) был задет тот жгут проводов.
Сам таймер работает, в заданное время движок отключает.
А на нашем АИСе стали звонить в Киев, консультироватся, и после обеда вынесли
вердикт: сгорел блок управления коробкой передач. Это всё по телефону, так-как
электрик у них на полставки, приходящий, занят установкой сигнализаций. biggrin
Код ошибки я им тоже по телефону сказал. Машины моей они не видели, всё дистанционно.
Ещё раз всем спасибо.


Rexton ll, 2.7xdi, 5-AT tip-tr, 2007г.
 
CILVERДата: Среда, 25.01.2012, 22:44 | Сообщение # 15
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
bas-632137, А я что тебе говорил??????

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Коробка автомат-работает в аварийном режиме.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz