R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.05.2017, 02:52
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Жидкость для гидроусилителя! (Что заливать???)
Жидкость для гидроусилителя!
CILVERДата: Суббота, 11.02.2012, 20:26 | Сообщение # 1
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
В тему о сложившейся ситуации и очень сильными морозами возникает масса проблем с рулевым управлением,таких как разрыв патрубка обратки ГУР или его срыва(в лучшем случае)!Проблему можно решить заменой жидкости для ГУР на другую,более текучую(менее вязкую).Решение пало на MOTUL MULTI ATF! Прошу все проработать этот вопрос и может найти другую жидкость,менее дорогую,но по параметрам соответствующим MOTUL MULTI ATF/

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
alexdnДата: Суббота, 11.02.2012, 21:08 | Сообщение # 2
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
На АИСе в Киеве меняют на Castrol Transmax DexIII Multivechicl

Rexton II, Delux 4, 2008
 
ШУРИКъ0199Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:11 | Сообщение # 3
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1308
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (CILVER)
MOTUL MULTI ATF/
Так так! Везде(кроме коробки)у моего Кайроши Мотюль,значится и туда Геннадий надобно залить.Еду к Вам!!


КАЙРОН-ДИЗЕЛЯКА,все,кроме шкуры,цвет-вино красное сухое -Масандра 0,7л
 
geletaДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:26 | Сообщение # 4
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
CILVER, шо то я в минус 20 (как писали в другой теме) грел свою жидкость грел и двигатель выгрелся и ГБО включилось и климат выгрелся и включился а пока ехать не начал по прямой руль был тяжелый так шо нифига он на холостых масло не выгревает в ГУРЕ причем даже проехавшись по прямой пока не начал крутить по пробкам руль был тяжкий, пару крутилей рулем и все гуд!!!!
думаю дело не в кол-во нагревании, а в кручении! хотя конечно на холостом по любому греется масло но в минус 20 сразу остывает))))


Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
StalkerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 08:19 | Сообщение # 5
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
CILVER, Гена, цена литра Мотюла какова?

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
yuriyДата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:44 | Сообщение # 6
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Награды: 0
Статус: Offline
Так это тоже , по идее , должно подойти http://motul-oil.com.ua/49-large/dexron-iii.jpg

=======================================================================================================
Применение
Произведен с соблюдением систем и категорий DEXRON® или MERCON®. 
Автоматическая коробка скоростей, преобразователь вращающего момента, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а также механические и гидравлические системы, в которых предусмотрены категории DEXRON® или MERCON®.
Характеристики
Подтверждения 
GENERAL MOTOR DEXRON® III F-30336 
FORD MERCON® M 950805 и M 941108

Спецификации 
ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITH

По сравнению с DEXRON II E, обладает более текучими свойствами при низких температурах (при -20°C составляет 2000 mPa/см), что облегчает переключение скоростей на морозе. 
Сопротивляемость окислению превосходит категории DEXRON II E. 
Образует стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. 
Обладает противоизнашивающими, антикоррозийными свойствами. Невспенивающееся. 
Motul DEXRON III является новейшей разработкой в спецификации DEXRON - может быть применен (в том числе и в виде смеси) в случаях, где рекомендовано применение «DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E».
Рекомендации по применению
Замена производится по рекомендациям производителей или по собственному усмотрению.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Красный
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,857
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 7,5 мм2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 36 мм2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 182
Вязкость при -20°C (-4°F), ASTM D2602: 1200 mPa.s
Вязкость при -40 °C (-40 °F), ASTM D 2602: 14400mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -45°C / -49°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F

Добавлено (12.02.2012, 09:44)
---------------------------------------------
А если такое , ведь оно в два раза дешевле , а характеристики такие же. http://www.commaoil.com.ua/?chapte....e_id=24


Донецк Kайрон-2 комфорт-3 А\Т 2.0XDi 2008.

Сообщение отредактировал yuriy - Воскресенье, 12.02.2012, 09:17
 
vbifДата: Воскресенье, 12.02.2012, 10:59 | Сообщение # 7
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Я заливал себе TOTAL Fluid его льют в пыжики и ситроены, как залил еще не срывало патрубок. Стоит не дорого.

у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
geletaДата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:04 | Сообщение # 8
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (vbif)
как залил еще не срывало патрубок. Стоит не дорого.

ну это не показатель я еще на родном езжу масле в ГУР уже тыс 86 и то ж ничего не сорвало!
Кстати когда меняется жидкость ГУР при каком пробеге???


Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
StalkerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:01 | Сообщение # 9
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
yuriy, А дексрон 3 от статоил еще дешевле, чем Комма...

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
yuriyДата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:29 | Сообщение # 10
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Награды: 0
Статус: Offline
Андрюха , та я думаю что DEXRON III любого производителя подойдет.Если не прав , пусть меня поправят.

Донецк Kайрон-2 комфорт-3 А\Т 2.0XDi 2008.
 
KyroshaДата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:48 | Сообщение # 11
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (yuriy)
DEXRON III

это стандарт, а от кого - это уже вопрос потребителя..... рынок большой


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
CILVERДата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:21 | Сообщение # 12
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
Stalker, я точно не знаю,не занимался,но больше 100гр.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
мсвДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:31 | Сообщение # 13
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Себе я залил оригинальное масло для АУДИ и фольца, зеленое G 004 000 M2. Хомуты не менял, ничего не срывает и не течет, кроме того рулевое на морозе стало адекватно работать.
______________________________
Рекс 2.7 стандарт 2008г.
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Жидкость для гидроусилителя! (Что заливать???)
Страница 1 из 11
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz