R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 30.05.2017, 02:29
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Чек при большой нагрузке (Нужен совет)
Чек при большой нагрузке
trofimichДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Вчера ездил на покатушку на своём в честь масленицы. Возил оператора с телевидения. Мля, подвёл меня опять ссангёнг. По какой причине - не пойму. Короче было у нас два подъёма. Один вообще писец. 10 машин 3 или 4 часа на него заезжали. Я был предпоследним. Разгоняюсь, тапку в пол, всё хорошо, лечу и в 10 метрах от вершины чек, падает моща и писец. И я лечу вниз. Слава богу что прокатали колею и меня на деревья не выкидывало. Так три раза. На третий раз удалось зацепиться за что-то, подцепили буксир и вытянули меня. Потом второй подъём - та же херня. Бляха, ну писец просто.

Модуляторы чистил 800 км назад, фильтр менял тогда-же, ЕГР тоже чистил, соляру залил импортную офигительную. Топливную проверял - в норме. Насос тоже качает нормально. Воду из влагоотделителя сливал. И всё равно он мне е...т мозг. Уже не знаю что это может быть. Нужен совет.

Поскольку чек загорается не сразу, то дело явно не в модуляторах и турбине. Я уверен что причина - недостаточное давление в рейке, вызванное тем, что насос не может прокачать нужный объём топлива. Но поскольку фильтр новый, то у меня подозрение на влагоотделитель. Кто-то знает как он устроен. Может он засориться как-то?

Ещё у меня вмят бак снизу. Может это как-то влиять? Потому что я не знаю уже что делать sad


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
bebykДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:17 | Сообщение # 2
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 613
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich, Теоретически, вмяв бак, ты мог повредить топливозабор, уменьшив проходимость, без нагрузки топлива хватает, посмотри внимательнее, других причин не вижу, иначе - только "чип" biggrin , для поднятия тонуса рейки biggrin

Рекс Deluxe с 05.02.08
 
elpasioДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:59 | Сообщение # 3
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (trofimich)
лечу и в 10 метрах от вершины чек


а чек что говорит?


Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам
 
trofimichДата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:07 | Сообщение # 4
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
elpasio, в этот раз не смотрел, но уверен что недостаточное давление в рейке.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
МедведДата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:18 | Сообщение # 5
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Трофимыч, по ходу Вы с ЕНГОМ чего-то не поделили...

Хочу жить... 0981993501

блог
 
koldun2Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:25 | Сообщение # 6
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Чистка модулятора помагает - только до определенной степени, вернее несколико раз почистить можна, а потом полюбому менять. В крышке медная трубка перекрывается клапаном в штоке модулятора - когда она окончательно разбивается - то чисть не чисть дофени. ИМХО
И по давлению топлива - при старте в рамке почти в 2-раза больше давление чем используется при езде. Поетому впринципе если завелся - отказа во время движения по топливу не должно быть. Ну не считая морозов и тому подобное. Единственное - нарушение герметичности трассы. Усугубляющееся при нагрузке и крене.


Кому битися на скелях, кому - колихатись на хвилях.
АХТУНГ 2,0тд, АКПП
 
trofimichДата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:16 | Сообщение # 7
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
koldun2, у меня тот модулятор, что справа от мотора, тыщ 20 прошёл всего. А второй я впервые почистил. Нарушение герметичности ели бы было, то воняло бы соляркой, так ведь? А что внутри влагоотделителя? Как он устроен? Не может там чё забиться?

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
koldun2Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:40 | Сообщение # 8
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 0
Статус: Offline
при нарушении герметичности трассы не обязательно будет вонять солярой т.к. насос тянет в себя соляру через всю трассу, и только один шланг работает с высоким давлением между насосом и рейкой. Внутри влагоотделителя типа фильтра-сетки (имхо). Собственно если есть сомнения по влагоотделителю и нет сомнений по соляре (качеству) - снимаем перемычку короткую сепар-фильтр, а конец с грушей одеваем на вход фильтра (выкидываем сепар из линии) - топливо пойдет только через фильтр. Я так ездил пока новый сепар не купил - неоакуратно слил соляру и датчик лопнул, вернее его крепление. Ну и забится может все - "в правильных руках даже полотенце стоит" (с)
А вообще лично меня после зимы и всяких мытарств с незаводкой ахтунга начинают смущать быстросьемные соеденения на опливной системе. Подозреваю что уплотнение на штуцерах на фильтре и сепаре уплотняются резиновой юбкой которая из-за перепада давления (насос втягивает топливо через фильтр и сепар по трубкам) атмосфера-магестраль заполняет щель вокруг трубки. Естественно со времененем - которое довольно короткое в при нашей соляре - резинки "прохудились"


Кому битися на скелях, кому - колихатись на хвилях.
АХТУНГ 2,0тд, АКПП
 
trofimichДата: Понедельник, 27.02.2012, 01:12 | Сообщение # 9
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
koldun2, при завоздушивании системы форсунки цокотят по особенному. С влагоотделителем идею понял, спасибо.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
КузьмичДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:05 | Сообщение # 10
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich, Александр, вроде было у тебя такое уже? Или я чёйто запамятовал?

Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
trofimichДата: Вторник, 28.02.2012, 11:23 | Сообщение # 11
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
У меня было такое в морозы, когда фильтр запарафинился. Потом поменял фильтр и нормально стало.

Сегодня утром ещё чек стрельнул на неполностью прогретом моторе. Т.е. стрелка поднялась, но где-то на половину шкалы. Я в гору притопил и чек случился. У меня и раньше такое бывало. Потом когда полностью нагревается машина - нормально становится. Хрень какая-то. Ничего не пойму. На улице +1 wacko


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
koldun2Дата: Вторник, 28.02.2012, 11:53 | Сообщение # 12
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Глянь датчик температуры головки блока, над насосом топлива под впускным коллектором. На моем ахтунге отошли контакты. В разьеме проводки есть два штырька - оны вылазят наружу тем самым послабляя контакт. Я так понял что типа система борьбы с вибрацией.
Как вариант.


Кому битися на скелях, кому - колихатись на хвилях.
АХТУНГ 2,0тд, АКПП
 
trofimichДата: Вторник, 28.02.2012, 11:57 | Сообщение # 13
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
А у всех чек если газу дать на не полностью прогретом моторе или токо у меня?

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
pastolegДата: Вторник, 28.02.2012, 12:03 | Сообщение # 14
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 945
Награды: 2
Статус: Offline
trofimich, у меня такое было прошлой зимой, рванул со стоянки, чтобы успеть перед машинами со светофора! Ехал на чеке, машина прогрелась, я заглушил, завел, чека не было! Но комп показал ошибку коленвала, сняли, больше проблем не было! У меня и сейчас загорается чек иногда, секунд на 5-7, на динамике не сказывается, думаю, что контакты где-то отходят, только не знаю, где посмотреть!

SsangYong Rexton, 2,7 XDI, 5-АКПП, черный, кожа. г. Минск, РБ.
 
trofimichДата: Вторник, 28.02.2012, 12:10 | Сообщение # 15
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
pastoleg, а у меня сразу мощность падает, как будто на запоре едешь.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Чек при большой нагрузке (Нужен совет)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz