R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 22.05.2017, 20:12
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Шаровые 05
Gen88Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
В новых шаровых -05 отверстие пальца сделано овальным. Есть кто то у кого уже стоят эти шаровые? У меня лежат 05, хочу поменять свои родные (они не люфтят пробег 45 тыс), на всякий случай. Никто не пробовал при вывешивании и выворачивании колеса, хватает продольного хода шаровой, палец в корпус не упираеться?

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
KyroshaДата: Четверг, 01.03.2012, 15:46 | Сообщение # 2
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Gen88, вот ты гонишь biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
я уже наверное не меньше сотни их продал )))))) ни у кого не упиралося ))))))))))))))))))))))))))


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
vbifДата: Четверг, 01.03.2012, 15:50 | Сообщение # 3
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Kyrosha)
вот ты гонишь

это ты гонишь! Личку глянь wink


у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
Gen88Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:42 | Сообщение # 4
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Kyrosha, чего гоню. На дороге ясно что ничего не будет. Здесь может процентов 5 выезжают с асфальта. а для себя вполне реально выжу картину с вывернутым рулем заехавши на хороший горбик сломать палец шаровой. Если покрутить палец в шаровой, то наблюдается большое отличие в ходе шаровой в разных плоскостях.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Четверг, 01.03.2012, 17:28 | Сообщение # 5
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, не хвилюйся, установленная шаровая наклоняется только поперёк. Собственно овал сделан также поперёк.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
Gen88Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:38 | Сообщение # 6
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, при вывернутом колесе она наклоняется не поперек, а скажем градусов 35-45 от поперечной оси.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
ALISAMANДата: Четверг, 01.03.2012, 17:43 | Сообщение # 7
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2079
Награды: 7
Статус: Offline
Gen88, у меня стоит....уже 15000км .....катаюсь не тока по асфальте.....вроде пока в норме

Рекстон 2,7 Делюкс 3 2008г

Кому какие берега, а мне - озера и лес.
Кому какие алтари, а мне – основа основ.
От отражения ворожбы до откровения небес
Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.
 
trofimichДата: Четверг, 01.03.2012, 17:50 | Сообщение # 8
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, ну за счёт кастора может немного да, ну только 35-45 градусов - это ты загнул. Там не больше +/- 5 градусов.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
Gen88Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:56 | Сообщение # 9
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, при чем здесь кастор. Палец в ричаге, ричаг представим не двигается относительно поперечной плоскости, корпус на кулаке, и он при повернутых колесах поворачивается вместе с кулаком, после поворота колес, овал уже не будет в поперечной плоскости и при движении ричага палец теоретически может цеплять корпус.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Четверг, 01.03.2012, 18:06 | Сообщение # 10
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, ну это вообще-то ты прав на счёт поворота корпуса - я и не сообразил. Но только там то и овал не совсем овал:



Видишь как там по краям высверлено под наклоном, а в центре нет. Это ж как раз для компенсации поворота корпуса. Ну и кастор тоже влияет потому как изначально корпус не совсем параллельно земле стоит, а наклонен чуть в сторону. Хотя хрен его знает, может в рычаге отверстие тоже с учётом кастора просверлено wacko Хотя врядли конечно.

Вообще смотрю я на эту картинку и кажется мне что это всё хоть и чуть лучше чем ничего, но всё равно плохо. Понравилось когда ЭлЮр разбирал шаровую от соболя. Что там вкладыш из двух частей с канавками для смазки. Если бы они сделали вкладыш из двух частей, то у него бы площадь контакта с шаром была больше и он бы тупо дольше ходил мне кажется.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Четверг, 01.03.2012, 18:44
 
Gen88Дата: Пятница, 02.03.2012, 10:24 | Сообщение # 11
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Кастор особо не влияет, сколько его там, пару градусов.
а сухарь, из двух частей больше относится к производственным тонкостям. Площадь контакта ограничивается диамером хода пальца, за канавки конечно зачет.
Потеплеет, поменяю шаровые и замеряю вывороты на сжатой и расжатой подвеске. а овал это прогресс ее же теперь можно по износу нормально проверять. И Пепко забанили за это, он еще тогда говорил что шаровая будет нормальной если будет овал под палец.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Пятница, 02.03.2012, 10:39 | Сообщение # 12
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, да кастор быват до 5 градусов на разных машинах. А сухарь в нашем случае запрессовывается сверху и не может так "обнять" шар, как готовый надетый, мне кажется. Хотя может в разных моделях наших шаровых по разному. В той, что я разбирал, конус в коррпусе, а в других радиус wacko

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
Gen88Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:41 | Сообщение # 13
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, на этой фото что ты выложил сухарь нормально обжал палец, его видно из корпуса, так что все равно как его надели, главное он присутствует в области основного усилия в достаточной степени.
Quote (trofimich)
В той, что я разбирал, конус в коррпусе, а в других радиус

Меня если честно это тоже немного напрягло в корейцах. Сделали проблему, ну с кем не бывает, нужно просто исправить. Но 5 раз менять конструкцию - это пи...ц. Неужели было тяжело разобрать чужую шаровую и посмотреть как сделано. Хотя накосячить мог и поставщик шаровых. А там откаты и прочее, так что разбираться кто затупил дело неблагодарное в этом случае.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
KyroshaДата: Пятница, 02.03.2012, 11:58 | Сообщение # 14
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Gen88)
накосячить мог и поставщик шаровых

а имя ему CTR ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
jurikДата: Пятница, 02.03.2012, 12:02 | Сообщение # 15
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Gen88)
Хотя накосячить мог и поставщик шаровых
а мог и продавец, а имя ему......................
biggrin


Кайрон в космоссити
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Страница 1 из 812378»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz