R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 09:51
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Шаровые 05
trofimichДата: Пятница, 02.03.2012, 23:54 | Сообщение # 31
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Медвед, чё-то тут не то. Я ж с людьми общаюсь на эти темы. У всех паджерики не меньше 150 тыщ бегали до ремонта. А у тебя 80. Странно. Ну вот нашёл про л200 старый: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-5506.html

Там несколько разных людей пишут следующее:

Quote
При регулярном шприцевании и пробеге 100т.км. следов износа не было ни на верхних, ни на нижних.


Quote
подтверждаю - 106 000 км - полет нормальный :)


Quote
про ресурс. без регулярного шприцевания, то есть вообще без оного в интервале пробега 200 - 300 тысяч живы покамест...


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
МедведДата: Суббота, 03.03.2012, 07:19 | Сообщение # 32
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
У Меня не было старого Л200, у Меня был с салона СПОРТ...

Хочу жить... 0981993501

блог
 
trofimichДата: Суббота, 03.03.2012, 10:05 | Сообщение # 33
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Медвед, там всё одинаковое в спорте и в эльке.

Буну на соревнованиях - специально владельцев элек и спортов опрошу что у них...


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
Gen88Дата: Суббота, 03.03.2012, 10:42 | Сообщение # 34
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, Можншь не спрашивать, немногие говорят правду. у нас на форуме есть люди у которых шаровые прошли больше 100, знаю таких и вне форума. Да и смысл спрашивать про шаровые если у них ДРУГАЯ ПОДВЕСКА и по другому идет нагрузка на детали. Опять же просто так для прикола на той же ауди 80 шаровые не меняли вообще, один раз пыльник был порван мастер пошел покопался в изношеных, подобрал пыльник и поставил обратно. У нас шаровая самая нагруженная деталь. На крузаке 100 к 100 тыс. тоже подвеску всю трусят, данные с СТО. Так что я скептически отношусь к рассказам о надежности авто.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008

Сообщение отредактировал Gen88 - Суббота, 03.03.2012, 10:43
 
KyroshaДата: Суббота, 03.03.2012, 11:35 | Сообщение # 35
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
jurik, сам косяк wink

Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
jurikДата: Суббота, 03.03.2012, 11:46 | Сообщение # 36
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich, Ну я шаровые поменял на 120 тыс. так к чему базар

Кайрон в космоссити
 
KyroshaДата: Суббота, 03.03.2012, 12:13 | Сообщение # 37
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (jurik)
так к чему базар

суббота, сисяндрики!!!!! а вы про шаровыи sad


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
ALISAMANДата: Суббота, 03.03.2012, 12:18 | Сообщение # 38
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2079
Награды: 7
Статус: Offline
родные шаровые у меня на рексе отходили 90000км.....

Рекстон 2,7 Делюкс 3 2008г

Кому какие берега, а мне - озера и лес.
Кому какие алтари, а мне – основа основ.
От отражения ворожбы до откровения небес
Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.
 
vbifДата: Суббота, 03.03.2012, 12:18 | Сообщение # 39
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 6566
Награды: 4
Статус: Offline
Kyrosha, личку смотри гад!!!!

у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген
г. Харцызск и г. Донецк
 
ALISAMANДата: Суббота, 03.03.2012, 12:23 | Сообщение # 40
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2079
Награды: 7
Статус: Offline
03 шаровые - 10000км.......(на 101й пробеге вырвало....потом поставил отреставрированные от Сильвера....прошли 60000 км....правую сменил так как получился боковой удар колесом шо аж палец лопнул,но с корпуса невырвало...левая стоит ещё та......счас 173000 км......правая 05-пока норма....левая реставрированная с пробегом 70000 тоже в норме)

Рекстон 2,7 Делюкс 3 2008г

Кому какие берега, а мне - озера и лес.
Кому какие алтари, а мне – основа основ.
От отражения ворожбы до откровения небес
Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.
 
trofimichДата: Суббота, 03.03.2012, 18:10 | Сообщение # 41
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, так разговор о том, что ты считаешь что 50 тыщ - это нормально, а я что 50 - это мало. 100 - это уже нормально.

Сегодня случайно встретил одного товарища, у которого самая навороченная элька в Украине. Есть у нас некий Жека Тритон.


Ну так вот, машина эта в нещаднейших условиях долбится с 2007-го года. На ней симексы 35-е стояли. Уже вроде мотор два раза капиталили из-за перегрева. Рама вся забита землёй. По кругу силовые бампера, защиты и всякая фигня такая, что заехав на весы они офигели - машина под 3 тонны весит. Короче, это человек разбирал её много раз и знает про эльку всё.
Вот я задал ему пару вопросов:
В: Какие бока в эльке?
О: Боков дохрена. Рама крутится, кузов касается кабины как я понял, с топливной тоже трах у них и т.п.
В: Сколько ходят шаровые?
О: Он сказал что поменял нижние и одну верхнюю то то ли на 115 тыщах, то ли на 150. И это в нещаднейших условиях, в условиях полнейшего пис..ца! Но он сказал, что смотря как ездить и в среднем можно сказать тыщ 100. Нижняя шаровая стоит 40 баксов (ясное дело что это не в техноарте).

Я потом лазил под его машиной. Обе шаровые съемные, верхняя и нижняя. Размер корпуса мне показался меньше нашего, но за счёт того, что она на сжатие, площадь опоры там больше, я думаю.
Также машина лифтована у него сантиметров на 7 я думаю. Хорошо видно было переднее крепление кузова. Оно открытого типа (не закладная гайка как у нас, что уже само по себе сделано с умом). Толщина, ну чтоб не сп..ть, миллиметра три. Поэтому, о трещинах в том месте он не слыхал.

Ну вот пример вам. Самая обычная машина. Относительно дешёвый пикап. Рабочий вариант. По цене сопоставим с актионом спортом. По ходимости шаровых примерно в два раза превосходит ссангёнга. По надёжности понятно. По стоимости нижней шаровой получается что на эльку шаровая в 2 раза дороже, но ходит в два раза дольше и ссангёнг опять сливает за счёт цены на работу по замене, которых у нас две, а там одна. По верхнему рычагу нас дрючат где-то в два раза по цене на шаровую, потому как наша шаровая верхняя у кайроши стоит 600 гривен, а там где-то 30 баксов он говорил кажись, я взял 300 гривен. Плюс ходит она раза в 2 дольше итого вздрючили нас по верхней шаровой в 4 раза по денежке.

Именно поэтому я считаю что 50 тыщ пробега - это не нормально, а мало. Очень очень мало.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Суббота, 03.03.2012, 18:16
 
GRAFДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:10 | Сообщение # 42
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 976
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich, Блин как мне дороги ваши споры, ну купите все ельки, так нет все ездят на ёнгах и кричат как всё х...во, и всёравно ездят и опять кричат. У меня первую вырвало на 88, вторая стоит родная с завода 120 тыков, никаких люфтов. И чё, но еслиб ты поездил со мной на охоты и рыбалки то понял бы что так как отхаживают у меня эти шаровые памятьник им поставить можно. По тем дорогам с ямами и как я по ним еду, что народ и шмотки по машине летают.

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ
 
trofimichДата: Понедельник, 05.03.2012, 17:02 | Сообщение # 43
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
GRAF, ну если у тебя на машине отвалилось колесо и ты после этого не считаешь данный автомобиль куском говна, то я не могу с тобой спорить по причине того, что у нас с тобой совершенно разная логика, понятия, система ценностей.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
Gen88Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:23 | Сообщение # 44
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, а ты не спросил сколько у него ходит остальное в ходовой?

Уважаемые, вылезет палец из ричага под нагрузкок, если по нему еб...ть кувалдой, или все же нужен съемник. Кто занимался заменой в домашних условиях?

GRAF, много читал о шаровых, почти все у нас и на путинщине. У меня четко нарисовался вывод что вырывало на относительно небольших пробегах, как раз у тех кто на машине ездил бережно. У меня 45 машина "бракованная", как здесь пишут. Люфта нет вообще, смотрели и на СТО и сам в гараже. И пробег этот не по Киеву, а по Украине к разным интересным достопримечательностям, не всегда по асфальту или вообще дороге. Возможно как раз редкий полный ход шаровой и вибрации убивают ее. Вполне логично смазку вижмет масса авто, вибрации и минимальный ход уберет остально, вот сухарь и вытираеться.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Понедельник, 05.03.2012, 17:46 | Сообщение # 45
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, не, за остальное не спрашивал. Знаю только что задние рессоры лопаются там часто. Но можно поставить от уаза или с какой-то нашей машины типа как мы пружины колхозим и забыть.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz