R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 14:05
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Шаровые 05
Gen88Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:00 | Сообщение # 46
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, можешь и не спрашивать, это для меня, да и для тебя ничего не скажет. Как уже писал на разных машинах разные косяки. Ресурс тоже понятие относительное. У нас косяк шаровые, с этим или жить или продать авто. ВСЕ!!!

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
ALISAMANДата: Понедельник, 05.03.2012, 18:05 | Сообщение # 47
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2079
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Но можно поставить от уаза или с какой-то нашей машины типа как мы пружины колхозим и забыть.

я к примеру неколхозничаю....но то Л200 что ты нарисовал,в долю не стоит тому что я знаю ...люди вложили в Л200 35 зелени при том что весь навес и оборудоавание берут по нормальной цене или имеют своего производителя.......так вот к чему веду.......главное (как ты говорил и с этим не спорю)...Л200 имеет в стоке лучшую проходимость чем наши ССЙ-ги................что то в обслуживании намного дешевле.........но в основном как говорил товарищ-всё зависит от средств которые ты можешь тратить на авто постоянно,независимо от всяких ТО и т д


Рекстон 2,7 Делюкс 3 2008г

Кому какие берега, а мне - озера и лес.
Кому какие алтари, а мне – основа основ.
От отражения ворожбы до откровения небес
Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.
 
trofimichДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:14 | Сообщение # 48
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, слушай, ну вот лично я не могу продать актион сейчас по ряду причин. Хотя хотел бы это сделать. Приходится с этим жить, как ты написал. Но я такой человек, что нервничаю когда четырёхлетняя машина новая не битая у меня разваливается от того, что я на ней просто езжу. Поэтому я на ssangyong motors затаил большую злобу и при каждом удобном случае пытаюсь рассказать людям о косяках в моей машине. И когда люди пишут "спасибо что предупредили, а то я уже собрался покупать", я испытываю чувство радости. Честно, я радуюсь что люди не покупают ссангёнги. Я радуюсь тому, что люди знают правду. Я радуюсь тому, что люди делают выбор на основании объективной информации, а не на основании рекламы и эффекта вау. Я радуюсь когда лохотрон не удаётся (любой, не только этот). Я радуюсь что ссангёнг недополучает прибыль потому что добраться до них через суд мы не можем, но мы можем забрать у них самое дорогое - деньги. Таким образом, благодаря подобным дискуссиям, соблюдается некий баланс в мире. Они пытаются впаривать плохие машины под видом хороших, а мы показываем что в яко-бы хороших машинах плохо то, то и то, что делает их не такими уж и хорошими. И таким образом, получается ситуация что производителю, чтобы продавать больше машин, надо или вваливать огромные деньги во всякие лохотроны по типу рекламы и заманух, или улучшать машины. И может быть таки они выберут путь улучшения и продукция ssangyong станет лучше.

Добавлено (05.03.2012, 19:14)
---------------------------------------------
ALISAMAN, средства - это такая штука, которую всегда есть куда потратить. Если машина в обслуживании дешевле, то для её владельца это хорошо, поскольку при тех же заработках он может потратить эти сэкономленные средства на себя, свою семью или просто доброе (или не очень) дело.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Понедельник, 05.03.2012, 19:40
 
StalkerДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:40 | Сообщение # 49
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Gen88)
Уважаемые, вылезет палец из ричага под нагрузкок, если по нему еб...ть кувалдой, или все же нужен съемник.

Вылезет! Только бить нужно по рычагу...


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
jurikДата: Понедельник, 05.03.2012, 22:08 | Сообщение # 50
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich, а у тебя вообще другие машины были? терзают меня смутные сомнения. то шо ты по говнам лазишь- так сдуру можно и йух сломать

Кайрон в космоссити
 
trofimichДата: Понедельник, 05.03.2012, 22:09 | Сообщение # 51
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
jurik, жигули crazy

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
jurikДата: Понедельник, 05.03.2012, 22:20 | Сообщение # 52
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich, понятно,значит небыло

Кайрон в космоссити
 
trofimichДата: Понедельник, 05.03.2012, 23:15 | Сообщение # 53
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
jurik, ну зато там всё дешёвое и все знают что говно. Хотя попадался я и в те годы на лохотрон. Помню шаровая росийская стоила 30 гривен, а делфи и лимфёрдер 45. Ну я купил одну дельфи, одну лимфёрдер, выкинул через 10 тыщ пробега обе biggrin
А бампера железные там хорошие. Я когда за грибами ездил, то такие кусты ними валял, что огого biggrin


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
jurikДата: Понедельник, 05.03.2012, 23:46 | Сообщение # 54
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich, так и СЙ дешево и ламается редко

Добавлено (05.03.2012, 23:46)
---------------------------------------------
trofimich, Задача для тебя:
Какая машина хуже?
Из пункта А в пункт Б вышло два автомобиля, с одинаковой скоростью.
Авто №1 проехал без ремонта. №2 ремонтировал ходовую на 9/10 пути.
На обратном пути из Б в А № 1 ремонтировал ходовую на 2/10 пути, №2 на 8/10 пути.

Вопрос: какой авто хуже

(ПС №1 - кайрон,№2 х-5)


Кайрон в космоссити
 
trofimichДата: Вторник, 06.03.2012, 10:52 | Сообщение # 55
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
jurik, ну по ходовой второй естественно. Если ты намекаешь что у бмв ходовая хуже чем у кайрона, тогда БМВ - говно.

Вот цитата из одной стать:

Quote
Сегодняшнее общество деградировало до такой степени, что любой, даже первой необходимости, предмет чуть менее, чем в 100% случаев имеет в своей цене значительную часть лохотронной составляющей. Любопытно, что чем меньше себестоимость продукта, тем, как правило, большую составляющую в нем может иметь лохотронная наценка. Такие предметы принято называть брендом.

Для возникновения лохотрона необходимы следующие условия:

Лох, у которого есть деньги или иные ресурсы, долго не используемые на сущностное.
Желающий эти ресурсы заполучить — организатор.
Асимметричность информации (организатор знает что-то, чего не знает лох).

Достаточным условием возникновения является наличие у организатора необходимой хитрожопости. Наличие у лоха слабостей (желание халявы/трусость/лопоухость) не обязательно, но сильно упрощает работу гешефтмахера.


Итого, что мы имеем:
1) Покупатели машин.
2) Организатор - торгующая организация.
3) Ассиметричность информации в виде того, что продавец знает реальную себестоимость машины и её недостатки, а покупатель не знает.

Вот таким простым способом человек, покупая, к примеру, бмв с хреновой подвеской и большой лохотронной составляющей превращается из обычного человека в лоха часто не осознавая этого никогда.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
Gen88Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:14 | Сообщение # 56
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Stalker)
Вылезет! Только бить нужно по рычагу...

Спасибо, уже представил себя забивающего шаровую в ричаг biggrin .
trofimich, А я думаю немного по другому. Машина схожей характеристики от такого бренда как тойота стоит под 50 куе, за такие деньги я не могу себе ее позволить. При этом тойота работает с рентабельностью 2-5%, предположим японец зарабатывает в раза больше корейца, википедия подтверджает, в цене авто стоимость рабочей силы 10%. Скинем 5% разницу в ЗП. Имеем все равно достаточно большую цену. Стоимость разработки модели 20% от стоимости, за эти данные не ручаюсь считал когда то относительно мерседеса седана, у тойоты и СЙ он намного ниже. Оставим на разработку 5%, потому что чего не говори, а прадо весьма стар конструктивно, как и наш СЙ. Вот и остается все равно разница в 15 куе которую ты недоплатил производителю. Так в чем лохотрон, ты сам недоплатил за авто которое купил. Предположи что купил прадо без двигателя или оббивки, или мостов. Тогда ты тоже должен будешь говорить что машина гавно, не едет двигателя нет, оббивки нет, лохотрон мне впарили авто без двигателя.
Я пользую СЙ не могу сказать что он гавно, да есть косяки за решение которых я недоплатил производителю, но в этом я сам виноват, у меня не было денег на решение этих проблем.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Вторник, 06.03.2012, 11:41 | Сообщение # 57
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Машина схожей характеристики от такого бренда как тойота стоит под 50 куе, за такие деньги я не могу себе ее позволить.


Согласен.

Дальше у меня при покуппке СЁ был совсем другой ход мыслей. Я ничего не считал, а размышлял следующим образом:

1) Модель построена давно на откатанном и унифицированном шасси. Не нужно было для актиона и кайрона делать раму, подвеску, коробку, мосты и много чего ещё - они взяты со сатрых моделей и могут делаться на одной производственной линии. На этом можно сэкономить. Лохотрон тут кроется вот в чём: шасси нихрена не откатано в понимании потребителя. Наоборот, его переделали таким образом чтобы лохотрон расширить ещё больше. Конкретные примеры: новая ступица (раньше была разорная а щас нет), новый верхий рычаг (был со съёмной шаровй стал нет), новая перевёрнутая нижняя шаровая яко-бы съёмная, но за счёт меньшей ходимости, затрат на замену и стрёмности преимущества сходят на нет, хотя преподносится как благо. Лохотроны в чистейшем виде.

2) Машина собирается в кременчуге, следовательно растамаживается не как машина по космическим на тот момент ставкам, а по гораздо меньшим. За счёт этого есть реальная экономия - это понятно.

3) Экономия за счёт покупки готовых агрегатов у мерседеса, которые сам мерседес считает устаревшими. Уверен что покупка готовых узлов обходится гораздо дешевле чем разработка аналогичных самостоятельными силами. Лохотрон тут заключается в том, что от мерседеса тут гораздо меньше запчастей, чем разговоров об этом. Реально от мерса у нас мотор, к которому претензий практически нет, и коробка, к которой претензий тоже практически нет. Может что ещё. Все остальные проблемные части никакого отношения к мерседесу не имеют. Лохотрон в преувеличении характеристик. Теперь ещё посомотрите рекламу ссангёнга. Они гордятся своей передней подвеской. Ну это вообще ни в какие ворота не лезет. Обычный человек, увидя такую рекламу, думает что ага, раз этот узел особо выделен в рекламе, значит он уж точно супер. А на самом деле подвеска - полное говно. В этом лохотрон (продавец знает, лох - нет). То де самое с рамой. Пишут волшебные слова сверхпрочная и трёхслойной конструкции, только вот что-то при ударе она складывается так, что переднее колесо заезжает в салон аж до сидения, ломая ноги. Опять лохотрон, человек думает что раз реклама рамы, то рама реально суперская, а на самом деле рама - говно.

4) Экономия за счёт лохотронной составляющей, т.е. бренда. Поскольку марка ссангёнг абсолютно не престижная и не котируется у нас, то я был уверен в том, что наценка за марку тут отсутствует, а это могут быть приличные деньги. Это тоже понятно.

Так что я на момент покупки тимел чёткие ответы на вопросы почему я плачу меньше. И лохом стал именно по причине ассиметричности информации. Если бы мне тогда объяснили всё то, что я знаю чейчас, то естественно я бы ссангёнга не купил. Так что лично меня развели и я констатирую этот прискорбный факт :-(


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
KyroshaДата: Вторник, 06.03.2012, 12:07 | Сообщение # 58
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Я покупал Кайрона за 34700$
сейчас я бы конечно не купил за эти деньги - на тот момент можно было взять за 42000 Фортунера с 4,2
но сейчас - за 22000-25000 - купил бы еще раз!!!!
этих денег он стоит, потому как в пределах этой суммы нет ни одного поповоза с повышенным клиренсом, который мог бы соревноваться с СЙ!!!!!
а вот когда в 2008м я брал Рекса за 18500$ c постановкой на учет - это была его реальная цена!!!!! без заработка АИСа, потому как он просто сливал машины, что бы не лишится диллерства.


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
uriyДата: Вторник, 06.03.2012, 12:08 | Сообщение # 59
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 2
Статус: Offline
Кузов дерьмо - черезмерно тонкий металл, рвет его во многих местах. Конструкция нижней шаровой опоры сделана преступно неправильно, можно убиться на скорости. Очень мало или вообще нет альтернативных запчастей, из-за чего на оригинальных поставщики зарабатываю, наверное, больше чем на наркотиках. Гарантия никакая. Ну в остальном цена соответствует.

Сообщение отредактировал uriy - Вторник, 06.03.2012, 12:15
 
trofimichДата: Вторник, 06.03.2012, 12:27 | Сообщение # 60
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
но сейчас - за 22000-25000 - купил бы еще раз!!!!
этих денег он стоит, потому как в пределах этой суммы нет ни одного поповоза с повышенным клиренсом, который мог бы соревноваться с СЙ!!!!!


Не согласен.

Quote
а вот когда в 2008м я брал Рекса за 18500$ c постановкой на учет - это была его реальная цена!!!!! без заработка АИСа, потому как он просто сливал машины, что бы не лишится диллерства.


Согласен, хотя тут конечно АИС наверное торговал или себе в ноль, или в убыток даже. Вот за 18 новый актион с салона тоже можно было бы брать сейчас.

Ты, санечка, не забывай тот моментик что во-первых ты запчасти можешь дешевле брать, а во вторых у тебя кайрон удачный. Если ты мне говорил что ты по трамвайным шпалам на нём ездил и хоть бы что, то тебе очень повезло или ты просто забиваешь. С тем, что кузов рвёт и на это можно закрыть глаза - я не спорю. Это вариант. Стоит ли такое чинить - это философский вопрос. Я люблю чтобы у меня всё исправно было и поэтому чиню. Если не чинить, то эта проблема - не проблема, даже если лонжероны и морда пополам разойдутся. Всё равно рама как-то машину держать в куче будет и по дороге куски не отвалятся. Но вот если бы у тебя пошли трещины одна за другой и ты бы реально хотел это побороть, вот тогда бы ты запел по другому я думаю.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz