R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.05.2017, 14:44
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Шаровые 05
KyroshaДата: Вторник, 06.03.2012, 23:35 | Сообщение # 76
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Кироша всех любит и уважает, но бдитъ cool

Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
GerasimДата: Суббота, 10.03.2012, 07:51 | Сообщение # 77
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kyrosha)
Кироша всех любит и уважает, но бдитъ

Да уж, я твою доброту помню, однако!))) biggrin

Добавлено (10.03.2012, 07:51)
---------------------------------------------
Gen88, шо за чаркою горілки ніколи так сказать, братьям по разуму черконуть пару строк, насколько успешно произошла операция "Ы" по замене шаровых????? biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
Gen88Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:57 | Сообщение # 78
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Gerasim, Операция прошла успешно, Вывороты проверил, все нормально. Проверял правда только на расжатой подвеске. Гайки пошли от жигулей. Кстати в страрых шаровых палец ходил туже чем в новых, операция описанная Андрюхой Славянским, по запихиванию пальца в корпус, результата не дала, люфт не появился. Пробег 45 - думаю шаровая благополучно прошла бы тысяч до 80. Для тех кто будет менять сам, бить нужно по ричагу со стороны тормозного диска в торец ричага. Выходит после третьего удара, нагружать полностью не нужно, достаточно чтобы палец стал пенпердикулярный опоре. На вид новые аккуратней старых, у старых такое ощущение что корпус обрабатывали болгаркой. Бросил одну в багажник "Пригодицц-а".

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
GerasimДата: Вторник, 13.03.2012, 07:23 | Сообщение # 79
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gen88)
Gerasim, Операция прошла успешно, Вывороты проверил, все нормально. Проверял правда только на расжатой подвеске. Гайки пошли от жигулей. Кстати в страрых шаровых палец ходил туже чем в новых, операция описанная Андрюхой Славянским, по запихиванию пальца в корпус, результата не дала, люфт не появился. Пробег 45 - думаю шаровая благополучно прошла бы тысяч до 80. Для тех кто будет менять сам, бить нужно по ричагу со стороны тормозного диска в торец ричага. Выходит после третьего удара, нагружать полностью не нужно, достаточно чтобы палец стал пенпердикулярный опоре. На вид новые аккуратней старых, у старых такое ощущение что корпус обрабатывали болгаркой. Бросил одну в багажник "Пригодицц-а".

Дело ясное-что дело темное, мой дорогой!!!)))

Ты не проделал мой дорогой, али не описал выше как ведет себя новая шаровая в крайнем верхнем положении колеса и крайнем нижнем положении (и желательно проделать эту процедуру при снятой пружине амортизатора, до отбойника вверх и до конца хода амортизатора вниз!))), а то, что при вывороте руля она не будет цеплять за боковые прорезы паза, то это я понял еще с первого семестра начертательной геометрии где-то этак в 1983 году!)))) или бы хотя бы черконул пару строк про длину паза и диаметр отверствия на старой шаровой!)))А так КПД от проделанной тобой работы для меня остается загадкой!))) biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
trofimichДата: Вторник, 13.03.2012, 10:55 | Сообщение # 80
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Слушайте, мужики, ну понятно что в конструкторском бюро ссангёнга работает не понятно кто, но не верю я что шаровую они не примеряли. Ну это не возможно даже для ссангёнга. Не парьтесь. Я б ещё мог понять если бы у вас подвески отлифтованы были до максимума, а так всё нормально будет.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
KyroshaДата: Вторник, 13.03.2012, 11:14 | Сообщение # 81
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
вот Раша уникальная страна biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
мы ссуко такие умные, такие рукодельные, но такие блятъ бедные...... но за то ГОООООООРДЫИ!!!!!!!!

что у нас при таких-то талантах никто ни тюнингом ни кастомом не занимается толком, в какой стране не плюнь - везде есть (я про профессиональный), а у нас колхоз на колхозе, но за то мы критиковать УМЕЕМ!!! обосрать УМЕЕМ!! Мерс&БМВ- говно, СЙ - шовно, Мицыки - дрянь, корейцы - мудаки.......

а мы тут БЛЯ одни д'Артаньяны.................. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
freddyДата: Вторник, 13.03.2012, 11:27 | Сообщение # 82
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kyrosha)
а мы тут БЛЯ одни д'Артаньяны

Олександр, не переживай Ти так! Адже ми не Євразія! Ми - Азіопа biggrin biggrin biggrin


REXTON RX270XDI STD чорний
 
StalkerДата: Вторник, 13.03.2012, 11:31 | Сообщение # 83
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Kyrosha, ты забыл упомянуть одну бля фразу, характеризующую нас - хитрооттраханые, да так хитро, что "когда родился хохол, жид заплакал" cry . причем, это тянется лет эдак с пятьсот, как минимум - сказку о попе и Балде вспомни - Сашко Гарматный ее лишь переложил на стих.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
KyroshaДата: Вторник, 13.03.2012, 11:33 | Сообщение # 84
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Васька, мы пуп Эвропы (а этот орган ни какой функциональности не имеет) и с учетом того, что голова Азии все таки не с нашей стороны - мы.......вывод сцуко не утешительный, но в отличии от пупа, второе наше предназначение ГОРДОЕ!!!! мы воводим шлаки из здорового Азиатского организма - срем!!!! а это звучит ГОРДО!!!! тут нужны руки и не порстые, как у них у всех, а такие как у нас - ЗОЛОТЫЕ!!! потому и называют людей смежной профессии гордо - ЗОЛОТАРИ!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
Gen88Дата: Вторник, 13.03.2012, 11:41 | Сообщение # 85
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
Ты не проделал мой дорогой, али не описал выше как ведет себя новая шаровая в крайнем верхнем положении колеса и крайнем нижнем положении (и желательно проделать эту процедуру при снятой пружине амортизатора, до отбойника вверх и до конца хода амортизатора вниз!)))

Quote (Gen88)
Вывороты проверил, все нормально. Проверял правда только на расжатой подвеске.
Нахрена Снимать амортизатор если колесо в эксплуатации никогда не опуститься ниже вывешенного колеса. Сжать подвеску я не смог полностью, не хотел гемороится снятием стойки.
Quote (Gerasim)
или бы хотя бы черконул пару строк про длину паза и диаметр отверствия на старой шаровой!)))

Нема там паза, стояла стоковая с дыркой круглой.
trofimich, мне уже о многом говорит тот факт что саму шаровую переделывают пятый раз, и неизвестно или последний.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
freddyДата: Вторник, 13.03.2012, 11:52 | Сообщение # 86
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kyrosha)
мы пуп Эвропы

Почитайте оце http://www.for.lviv.ua/showthread.php?t=21363
Я читав і плакав. Так мене гордість розпирала. За НАС biggrin


REXTON RX270XDI STD чорний
 
Gen88Дата: Вторник, 13.03.2012, 11:54 | Сообщение # 87
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kyrosha)
что у нас при таких-то талантах никто ни тюнингом ни кастомом не занимается толком, в какой стране не плюнь - везде есть (я про профессиональный), а у нас колхоз на колхозе

Панимаешь, бабла у людей мало. Профессиональный тюнинг зачастую делают под авто которе производят в этой стране, и покупают опять же в этой стране. Теже поляки когда у них выпускали ланос делали много чего для него, потому что поляку откапиталить убитый турбиной двигатель ланоса стоило намного меньше от его заработка чем в Украине. А у нас разрабатывать, ну сделают китайци, а потом продать аж 20 штук ох как круто и выгодно. Да и люди у нас колхозят не от хорошей жизни.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
GerasimДата: Вторник, 13.03.2012, 13:06 | Сообщение # 88
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Gen88. Нема там паза, стояла стоковая с дыркой круглой-??? так вот и нужно было сравнивать диаметрр дырки (в старой шаровой) и длину паза(в новой шаровой) и тогда бы все было ясно, как в двенадцать часов ночи, дорогой ты мой! biggrin

Добавлено (13.03.2012, 13:06)
---------------------------------------------

Quote (freddy)
что "когда родился хохол, жид заплакал"

Ну я бы не был бы, так категоричен насчет хохлов?????????? и жиды тут живут припеваючи и даже при власти их процентов 90! biggrin
А вот с армянами жидам не повезло это уж точно факт!!! biggrin biggrin biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
Gen88Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:38 | Сообщение # 89
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
и нужно было сравнивать диаметрр дырки (в старой шаровой) и длину паза(в новой шаровой)

Для меня єто не имелі бі информационного наполнения, потому что для сравнения по пазу нужно было бы знать изменение угла положения ричага при полном ходе подвески к углу выворота вывоворота, короче понос. А так я просто поставил, поднял колесо, покрутил рул и посмотрел на шаровую. А ты все как то усложняешь.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
GerasimДата: Вторник, 13.03.2012, 17:01 | Сообщение # 90
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gen88)
А ты все как то усложняешь.

да нет ты тут уж совсемь не прав? и объясню почему!!!если диаметр отверствия в старой шаровой больше чем длина паза в новой, то при крайних ходах подвески(колесо в самый верх- или вниз), а именно рычагов или может разворотить сам корпус шаровой опоры, или сломает палец!!! что как говорится не ест гуд!)))


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Вторник, 13.03.2012, 17:17
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz