R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 30.05.2017, 02:20
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Шаровые 05
trofimichДата: Вторник, 13.03.2012, 17:06 | Сообщение # 91
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gerasim, ну они ж с запасом делают, а не на пределе.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
GerasimДата: Вторник, 13.03.2012, 17:16 | Сообщение # 92
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Gerasim, ну они ж с запасом делают, а не на пределе.


Саня, я их в натуре новых еще видал, но Gen88 писал что угол хода самого пальца визуально меньше в новой шаровой???вот отсюда и вся мандражка началась!))) biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
Gen88Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:57 | Сообщение # 93
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Gerasim, с продолным ходом там все хорошо, поперечных ход ограниченный, а он будет использоваться при вывернутых колесах.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
GerasimДата: Вторник, 13.03.2012, 19:48 | Сообщение # 94
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gen88)
Gerasim, с продолным ходом там все хорошо, поперечных ход ограниченный, а он будет использоваться при вывернутых к

Это в математике называется дельта пси или БМВ(бесконечно малая величина)!))))а вот если добре "гуцыкнет" на выбоине то при заниженом ходе пальца вдоль поперечной оси авто может быть и беда, однако?


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
Gen88Дата: Среда, 14.03.2012, 10:57 | Сообщение # 95
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
Это в математике называется дельта пси или БМВ(бесконечно малая величина)!))))а вот если добре "гуцыкнет" на выбоине то при заниженом ходе пальца вдоль поперечной оси авто может быть и беда, однако?

Мы с тобой говорим на разных азыках, читай внимательно тему и мои сообщения. trofimich, вчера смотрел передок на хонде легенд прошлого поколеия, и там шаровая на разрыв. При этом шаровая встреена в сам кулак. Как тебе такая кострукция? при замене наверно нужно менять весь узел, или выпресовывать.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Среда, 14.03.2012, 11:59 | Сообщение # 96
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, ну как, хреново конечно на хонде этой. Надо такие машины не покупать. Шаровые эти обычно запрессовываются и стопорятся кольцом стопорным, но при замене как повезёт. Может нормально стать, а может развальцеваться посадочное место и надо или менять деталь, или сваркой прихватывать шаровую, потому как сам кулак обычно слабосвариваемый.

На прадиках нижняя шаровая тоже запрессована в рычаг. Я читал что люди некоторые меняют, но получается через раз. Но пробеги там 200 тыщ, 230, 250. Один хвалился что развалил за 90 тыщ, так никто не мог понять как.

Ну лично мне 200 тыщ это больше чем на 10 лет.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Среда, 14.03.2012, 12:07
 
Gen88Дата: Среда, 14.03.2012, 12:08 | Сообщение # 97
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, как бы машина эта стояла новой под 50 куе и сделана японцами, так что косяк с перевернутой шаровой корейцам можно списать.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Среда, 14.03.2012, 12:33 | Сообщение # 98
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, так ты уточни сколько она ходит там на хонде.
В жигулях у меня когда шаровые умирали, то они тарабанили так, что надо быть глухим или отмороженным чтобы не заметить и не понять что им пора, а тут мало того, что ресурс не большой, так ещё и так сделано, что нет характерных симптомов перед происшествием. Ладно уже что она на разрыв. На 90 прадике тоже на разрыв, но нету же там в таком количестве отвалившизся колёс и не меняет никто шаровые раз в 30 тыщ. Там поставил и тыщ 150 катаешься смело. Ну пусть 120, но не 30. Ты же помнишь циркуляр северсталь авто о замене шаровых каждые 30 тыщ км. Это ж они не зря такую цифру маленькую поставили. Это они посмотрели статистику у кого когда отвалилось и решили что после 30 тыщ уже боязно и от греха подальше лучше заменить. Так ты вдумайся, 30 тыщ, это что, пробег разве? Так я слыхал что некоторые и до 30 недоезжали. Я вон свои 04-е после 19 тыщ пробега снял и одна внутри поржавела. Значит там вода была. Я то её смазал, но если бы машина долго постояла где-то и ржа взялась плотной корочкой, то потом бы, при работе шаровой, появился абразивный порошочек и тоже бы она умерла скорее всего.

Ну для себя я эту проблему решу установкой ходовки с первого. И можно сказать что я им жту проблему прощаю. Но вот кузов я никогда не прощу. Благодаря кузову в моей памяти марка ссангёнг отсанется синонимом слова говно навеки веков.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
KyroshaДата: Среда, 14.03.2012, 12:45 | Сообщение # 99
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
все просто - сэкономил, сильно сэкономил на машине, меняй шаровые думаю. что по 400 грн за пару + работа = ты еще долго будешь отбивать разницу в цене до япошек. ))))))))

Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
GerasimДата: Среда, 14.03.2012, 13:04 | Сообщение # 100
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gen88)
Kyrosha, чего гоню. На дороге ясно что ничего не будет. Здесь может процентов 5 выезжают с асфальта. а для себя вполне реально выжу картину с вывернутым рулем заехавши на хороший горбик сломать палец шаровой. Если покрутить палец в шаровой, то наблюдается большое отличие в ходе шаровой в разных плоскостях.

Читал!!! biggrin да и ты еще не напмсал про паз под пыльник в новой шаровой, а с рисунка там плохо видно, однако! если он там есть как и в старой шаровой, то это место сильно ослабляет корпус шаровой опоры и все эти переделки просто напросто мышиная возня и все эти улучшения не стоят выеденого яйца!!!


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
Gen88Дата: Среда, 14.03.2012, 13:19 | Сообщение # 101
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Gerasim, паз под пыльник пофиксили еще в 04, резаную 05 я не видел.
Quote (Gerasim)
Читал!!!

Тогда к чему это
Quote (Gerasim)
а вот если добре "гуцыкнет" на выбоине то при заниженом ходе пальца вдоль поперечной оси авто может быть и беда,

Добавлено (14.03.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Kyrosha, +100


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
GerasimДата: Среда, 14.03.2012, 14:07 | Сообщение # 102
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Gen88, Вот к чему:
Quote (Gen88)
Kyrosha, чего гоню. На дороге ясно что ничего не будет. Здесь может процентов 5 выезжают с асфальта. а для себя вполне реально выжу картину с вывернутым рулем заехавши на хороший горбик сломать палец шаровой. Если покрутить палец в шаровой, то наблюдается большое отличие в ходе шаровой в разных плоскостях.
Это твой последний абзац, ИЗ ВЫЩЕУКАЗАННОГО ПОСТА???ПОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТАМ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ, ТЫ ВСЕ ПОЙМЕШЬ И ВСЕ УВИДИШЬ ТАМ!!!! biggrin
Если покрутить палец в шаровой, то наблюдается большое отличие в ходе шаровой в разных плоскостях.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Среда, 14.03.2012, 14:07
 
trofimichДата: Среда, 14.03.2012, 14:35 | Сообщение # 103
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Kyrosha, ты неправильно говоришь, разница у кайрона с соренто, к примеру, не такая уж и большая. А про разницу актиона спортса и японского Л200 или ссангёнга и ховера - я вообще молчу.
Так что давайте называть вещи своими именами. Мы не сэкономили. Мы лоханулись.

Об экономии можно было бы говорить если бы в этом ценовом сегменте неыбло альтернатив, а поскольку они есть, то говорить что мы сэкономили не очень то и корректно. Так же точно владелец лексуса может сказать что сэкономил, не купив RangeRover, к примеру.

Добавлено (14.03.2012, 14:35)
---------------------------------------------
Gerasim, диапазон хода хвостовика относительно корпуса описывает фигуру, похожую на восьмёрку. Именно так и профрезерован корпус в этой шаровой 05. Но вот уже на ровном месте устроили обсуждение несуществующей проблемы.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Среда, 14.03.2012, 14:44
 
GerasimДата: Среда, 14.03.2012, 14:46 | Сообщение # 104
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Так что давайте называть вещи своими именами. Мы не сэкономили. Мы лоханулись.+10000000000000000000000%
Да я бы и врагу своему не пожелал бы экономить на своей безопастности! wacko

Добавлено (14.03.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Quote (trofimich)
Gerasim, диапазон хода хвостовика относительно корпуса описывает фигуру, похожую на восьмёрку. Именно так и профрезерован корпус в этой шаровой 05. Но вот уже на ровном месте устроили обсуждение несуществующей проблемы.

Так как при несоблюденных боковых зазорах, палец будет тереться об край паза, что само по себе не так уж и страшно, а если не хватит ему хода поперечного - то это уже "зовсім кепські справи"! cool


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Среда, 14.03.2012, 14:47
 
trofimichДата: Среда, 14.03.2012, 14:52 | Сообщение # 105
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gerasim, строго поперечный ход не уменьшился. Поперечный ход при вывернутом колесе может быть там немного уменьшился, и то не факт, но при вывернутом полностью колесе ты особоне погоняешь. Уменьшился продольный ход. Так его и нету. Ну разве что за счёт деформаций в рычагах и сайлентблоках немного, так там совсем мало, ну и в крайних положениях подвески при вывернутом руле, как Gen88 написал, так этот случай предусмотрен.
Блин, ну нормально они сделали. Прсото лично я не особо верю в то, что это будет действенно. Если они смазку хреновую кладут или мало или пыльники дырявые ставят, то ты хоть квадратный паз там сделай, хоть сферический в вакууме - всё равно долго не проходит.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Среда, 14.03.2012, 14:55
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровые 05 (Старые или новые)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz