R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 24.06.2017, 14:58
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Газораспределение (Нет тяги двигателя, турбина не открывается)
Газораспределение
denis3016Дата: Суббота, 03.03.2012, 15:51 | Сообщение # 1
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, знатоки, дайте совет по теме...
При -25 замерзла, буксировали в бокс, грели, использовали "холодный пуск", завели, ездим НО: утром после завода педаль газа жми не жми а все равно не поедеш, мин. через 15, потехоньку едешь, не зависит педаль в пол или трошки.? После полного разогрева едит но мощьности вообще нет, турбина не откроится жми не жми. Сделали деагностику, не у официалов Заключили: проблема газораспределения Угол впрыска уменя (минус - 3,6) при норме как они сказали от 0 до +5 Работа около 1000грн ну если они будут устронять а там еще и з/ч. Может цепь слетела, а может проскочила, а может натяжитель или еще че, ни какаой конкретики. Подскажите мужики может кто сталкивался? Спасибо. 093 977 63 23 Денис, Рекс 2007 2.7 30000км


Я
 
StalkerДата: Суббота, 03.03.2012, 17:46 | Сообщение # 2
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
denis3016, кто тебе сказал фразу "турбина не открывается"? или сам придумал. Турбина не может открываться или не открываться (турбина не клапан), ибо она начинает крутиться, как только двигатель сделает первый цикл "впук-выпук". И еще, откуда неофициалы могут знать такие тонкости, как "угол впрыска" и его параметры для енгов?
Quote (denis3016)
ни какаой конкретики

Вот это точно, что никакой. А патрубки на турбине проверяли? Может слетел один из, потому, как очень похоже на случаи с актионами-кайронами, когда у них рвался патрубок от интеркуллера до клапана ЕГР.


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
CILVERДата: Суббота, 03.03.2012, 20:53 | Сообщение # 3
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 911
Награды: 1
Статус: Offline
Stalker, Анндрюха,ну" выпук "я то знаю biggrin biggrin biggrin ,а вот "впук" не знаю??? biggrin biggrin biggrin

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
 
KyroshaДата: Суббота, 03.03.2012, 21:06 | Сообщение # 4
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
CILVER, новые технологии приходят к нам в жизнь wink
Андруха вот - впук освоил, а че добру пропадать ))))))


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
StalkerДата: Воскресенье, 04.03.2012, 10:30 | Сообщение # 5
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
CILVER, Kyrosha, то почти то же самое, что и "турбина не открывается". Учусь говорить с пиплом на его же наречии.

Вы физику в школе учили? Наверное ДА. Так там раздел был "оптика", а в том разделе рассказывали о линзах (впукнутых и выпукнутых) biggrin wink


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
uriyДата: Воскресенье, 04.03.2012, 11:58 | Сообщение # 6
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 2
Статус: Offline
Угол опережения впрыска наврядли имеет отношение к вкл. турбины. Да и вообще, этот термин ассоциируется с трамплером на бензиновых двигателях жигулей 80-х годов. Аналогично с натяжителем цепи.
Если исходить из того, что турбина исправна, то надо проверять систему управления турбиной. Управление турбиной осуществляется поворотом наклона лопаток одной из крыльчатки внутри турбины. Шток поворота лопаток приводится в действие вакуумом, который поступает от вакуумного насоса через модулятор VGT. Модулятор управляется импульсами от бортового компьютера ECU. Т.е. в соответствии заложенным в ECU алгоритмом и данными получаемыми от различных датчиков (акселератора, частоты вращения коленвала, давления воздуха на впуске, температуры и т.д.) компьютер управляет модулятором. Который в свою очередь задает величину вакуума в приводе управления турбины.
Таким образом, как миниум, надо проверить вакуум по всей цепочке от вакуумной помпы до турбины, электроцепь управления от ECU до модулятора, исправность самого модулятора и на самой турбине убедиться, что шток привода лопаток подвижен. Если проблема возникла при морозе, то сначала убедитесь в целостности вакуумной магистрали - шланги, их соединения, фильтр, клапан в магистрали. Проверьте включается ли передний привод, если да, то вакуумный насос работает. Ошибки в ECU считать неплохо бы. Ну и последнее: сама турбина - жива ли.
Вам надо ехать к тем кто турбодизелями занимается, а те мастера где Вы были, наверное, ближе к карбюраторным моторам.


Сообщение отредактировал uriy - Воскресенье, 04.03.2012, 12:19
 
Jeep-яраДата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:16 | Сообщение # 7
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Stalker)
откуда неофициалы могут знать такие тонкости, как "угол впрыска" и его параметры для енгов?

От компа с универсальной програмой, не уж-то не встречал. И чего Вы тему увели к турбине? вообще вопрос в следующем: завелся и тронутся с маленького углубления не можеш, поработала мин 15 - выехал из ямки, едишь жми не жми ускорения НЕТ, под горку просто падает скорость, нет ни газа ни 2.7 ни ХРЕ...


Я
 
uriyДата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:30 | Сообщение # 8
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Jeep-яра)
И чего Вы тему увели к турбине?

Да по-тому, что описанные выше симптомы сильно соответствуют отсутствию турбонаддува в двигателе.
 
Jeep-яраДата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:37 | Сообщение # 9
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
диагностика не показала ни каких проблем, все в норме, кроме проблема газораспределения Угол впрыска уменя (минус - 3,6) при норме как они сказали от 0 до +5.

Я
 
uriyДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:09 | Сообщение # 10
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 2
Статус: Offline
Угол впрыска задается ECU в соответствие с прописанным алгоритмом и исходными данными полученными от кучи датчиков. И я не вижу связи между натяжителем цепи и величиной угла впрыска. Хотя в этой жизни все бывает. Если натяжитель не работает, цепь тарахтит, и звук мотора совсем другой чем в норме. Натяжитель, кстати у нас гидравлический, работает от маслянного насоса. Обычно в первоначальный момент при запуске холодного двигателя Вы слышите нехарактерный громкий звук 1-2 сек., это время нужно масляному насосу для создания рабочего давления в маслянной системе при котором натяжитель создает требуемое усилие, после чего цепь натягивается, успокаевается и звук тарахтения исчезает.
Вообще, по описанным симптомам похоже, что не работает турбина, и двигатель не развивает мощности под нагрузкой. Я бы сначала убедился в исправности впускной системы, а потом уже углом впрыска занимался.
 
Jeep-яраДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:55 | Сообщение # 11
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Большое Вам Спасибо. Поеду завтра к официалам с Вашими предположениями, потом напишу. Если еще че в голову прийдет пишите.

Добавлено (04.03.2012, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (uriy)
Обычно в первоначальный момент при запуске холодного двигателя Вы слышите нехарактерный громкий звук 1-2 сек.

Ни каких звуков все как обычьно.


Я
 
uriyДата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:50 | Сообщение # 12
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Jeep-яра)
Ни каких звуков все как обычьно.

Тем более это говорит, что цепь натянута. Дайте адрес своей почты, я чуть подробней напишу, т.к. в двух словах не объясню, а больше тут лс не ходят.


Сообщение отредактировал uriy - Воскресенье, 04.03.2012, 14:51
 
StalkerДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:43 | Сообщение # 13
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Jeep-яра)
И чего Вы тему увели к турбине?

Ну чудак-человек!!! Та как тему то назвал? А вот как - "Газораспределение (Нет тяги двигателя, турбина не открывается)". Говорится тебе, проверь патрубки от турбины до интеркуллера, от интеркулера до клапана ЕГР. Если там все в норме, тогда ищи дальше. А то "едит - не едит", хотя правильнее все таки "едет".

Добавлено (04.03.2012, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (Jeep-яра)
Если еще че в голову прийдет пишите

А с ручника ты снял? wink Может приклинило тросики, и колодки остались в разжатие состоянии.


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
uriyДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:53 | Сообщение # 14
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 2
Статус: Offline
Он был у мастеров каких-то. Наверное, патрубки впускной системы они смотрели, там трудно не увидеть, если что-то слетело или порвалось.

Сообщение отредактировал uriy - Воскресенье, 04.03.2012, 15:54
 
StalkerДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:58 | Сообщение # 15
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
uriy, Да не смотрят, особенно на неофф. сервисе (мне вот на таком забыли отвертку на головке двигателя, под плитой). А если с турбины слетел патрубок (а у рекса это вполне возможно), то заметить это ой как непросто, если не знать что смотреть, а тем более, не иметь желания это делать (за это ведь не платят). Уверен на 99%, что на том сервисе даже плиту двигателя не снимали.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Газораспределение (Нет тяги двигателя, турбина не открывается)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz