R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:33
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Газораспределение (Нет тяги двигателя, турбина не открывается)
Газораспределение
Дима71Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:32 | Сообщение # 31
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
GRAF,"Ну вариантов море канешна, но первое на что падает глаз фильтр и соляра. Соляра если её дохера не прогрелась, в бокс отволокли и наверно сразу запускать, запустили и чё как поехал так и приехал. Фильтр скорей запарафинился капитально что-то пропускает когда прогреется потом ситуация возвращается на круги своя. Первое поменяй фильтр."
+ много, у меня года 3 назад было такое же, замена фильтра помогла , правда на Козелецкой поставили не Делфай

Добавлено (06.03.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Jeep-яра, А если Сталкеру не хамить, то он и продиагностировать может и с запчастями по нормальной цене поможет friends


Actyon, 2,0 xdi, АКПП, 2007г.
г.Киев


Сообщение отредактировал Дима71 - Вторник, 06.03.2012, 19:29
 
StalkerДата: Вторник, 06.03.2012, 21:51 | Сообщение # 32
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Дима71)
он и продиагностировать может и с запчастями по нормальной цене поможет

Не поможет - злопамятный, сука, очень...разве что по ненормальной цене.


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
freddyДата: Среда, 07.03.2012, 10:39 | Сообщение # 33
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Stalker,
Quote (Stalker)
Не поможет - злопамятный, сука, очень..

Та ладно, Андрюха, шо Ти кокетнічаєш wink Ти ж не злопам"ятний! Відімстиш і забудеш! А потім ще раз відімстиш biggrin
Мужики, що ви напали на товариша! Я маю на увазі Jeep-яра Коли залізяка ламається, а ти не знаєш що з нею, то і нерви починають "пашалівать". А в нього зараз така ситуація. РОБІТЬ ДОБРО, І ДО ВАС ЛЮДИ ПОТЯНУТЬСЯ. І з собою гроші понесуть biggrin ЗЕЛЕНІ


REXTON RX270XDI STD чорний
 
Дима71Дата: Среда, 07.03.2012, 18:15 | Сообщение # 34
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Так вот что бы он и не нес много денег зеленых, ему и пытаются советы нормальные давать.
если фильтр поменял, то уже скорее всего катается и на форум не заглядывает biggrin


Actyon, 2,0 xdi, АКПП, 2007г.
г.Киев
 
Jeep-яраДата: Четверг, 08.03.2012, 11:27 | Сообщение # 35
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
я как обещал пишу, о завершении моей истории.
Приехал к официалам АИС, 120 грн деагностика. Описал все, говорят-турбина, разобрали, мастер говорит все турбине пиз..., ремонт 4000 без гарантии, новая 20 000, тут же подбегает менеджер говорит у меня для ТЕБЯ есть за 16 000. Короче схема старая, один падает в обморок мол все пропало, а второй за недорого предлагает лечение. Короче я полез сам к турбине, он говорит люфт пиз..., я попробовал люфт есть, но настолько мизерный, что еле еле чувствуется.( к стати вопрос: как правильно эксплуатировать турбину, чтоб продлить ее жизнь?). Я говорю тащи комп давай делать диагностику. Пришел молодой пареннь с ноутом, програма на английском (Официалы?), он видно методом тыка изучил ее кое как. Я сразу понял, что он не в теме с менеджером и мастеров в обмороке, т. к. было заметно его желание мне помочь, да и я услышав о 20 000, сильно его вдохнавлял. Подключили, все ОК, чек не горит, единственое, датчик давления воздуха показывает на холостом 240 а при газе до 700, рядом Рекс, без хозяина, подключились у него 40 и до 1000 соответственно. Парень снял датчик, плоскогубцами, т. к. он Бошевский и прикруче шестиграником, а у них его нет (ОФИЦИАЛЫ????),споласнул в ВДешке и я со свистом поехал, турбина работает, и я снова чувствую 2.7. Всем кто хотел помочь большое Спасибо, а тебе Сталкер до гуру далековато biggrin


Я
 
serg74Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:41 | Сообщение # 36
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Jeep-яра)
споласнул в ВДешке и я со свистом поехал, турбина работает,

вітаю, легко відбувся. Єдине чи не приведе чистка в ВДшці до швидкого налипання бруду на цей датчик? Як правило після такої чистки треба обезжирювати.


Rexton II deLux Xdi 2.7 АКПП чорний 28.10.2007р
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили, тому - що Ковчег будував любитель, а Титанік - професіонали.
Автор вдячний алфавіту за люб'язно надані букви ...
 
uriyДата: Четверг, 08.03.2012, 12:22 | Сообщение # 37
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 2
Статус: Offline
Ну видишь, я ж говорил, наиболее вероятно, проблема в управлении турбиной.
Что бы не убить турбину:
1. не глуши сразу движек после того как продолжительно хорошо кочегарил (в основном относится к езде на трассе);
2. после запуска мотора, не менее 5 сек на холостом;
3. не продолжительно работать на холостом ходу (несколько мин, потом глушить);
4. чистить, менять воздушный фильтр; при его замене желательно брать тот, у которого сверху есть металлическая сетка.
На 50-60 т.км. будь готов, что загадятся модуляторы. Тогда, обычно при оборотах свыше 3000, будет вырубать турбину, зажется ЧЕК (выдаст две ошибки). В этом случае модуляторы подлежат разборке и прочистке + внешние фильтра воздуха.
Обслуживать мотор лучше там, где занимаются CDI дизилями, желательно с delphi стендом по топливной.


Сообщение отредактировал uriy - Четверг, 08.03.2012, 13:30
 
Jeep-яраДата: Четверг, 08.03.2012, 12:25 | Сообщение # 38
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо Юра тебе Большое.

Я
 
StalkerДата: Четверг, 08.03.2012, 13:18 | Сообщение # 39
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Jeep-яра, Ну что же, катайся пока...и учи язык Достоевского, Пушкина, Тургенева (даже негры преклонных годов излагают свои мысли получше тебя). Так же на досуге прочитай руководство по эксплуатации совего авто, дабы не писать посты о "неоткрывающейся" турбине, и изменении фаз газораспределения: автомобиль свой нужно ЗНАТЬ.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
freddyДата: Четверг, 08.03.2012, 21:33 | Сообщение # 40
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Jeep-яра,
Quote (Jeep-яра)
а тебе Сталкер до гуру далековато

Stalker,
Quote (Stalker)
Ну что же, катайся пока...и учи язык Достоевского, Пушкина, Тургенева (даже негры преклонных годов излагают свои мысли получше тебя)

От же ж ви зчіпилися!!! Я ж кажу,РОБІТЬ ДОБРО...!!! А дальше ви вже знаєте smile


REXTON RX270XDI STD чорний
 
Gen88Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:20 | Сообщение # 41
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
freddy, как был поставлен вопрос, такой и был получен ответ.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
SlonTVRДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:26 | Сообщение # 42
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Jeep-яра, (датчик давления воздуха) це про який датчик мова? Може це датчик обєму повітря на впускному патрубку повітряного фіьтра?

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
 
bossДата: Понедельник, 12.03.2012, 15:00 | Сообщение # 43
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1018
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SlonTVR)
датчик обєму повітря на впускному патрубку повітряного фіьтра?

Мабудь він, бо іншого нєма!


......и рука Господня была с ним.......
Kyron M200Xdi DeLux 2006 белый Киев
 
МедведДата: Понедельник, 12.03.2012, 15:05 | Сообщение # 44
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Парни, Я издавна занимался продажей и ремонтом турбин.
Вот смотрите, что есть (для примера как выглядит).
Это не рекламма, а просто подсказка.
Будете знать, что смогу посоветовать (или на самый худой вариант отремонтировать).
Если ВАМ кто то внушает, что ТКР убит, то не спешите его хоронить.
Прикрепления: 8710592.jpg(394Kb) · 4167653.jpg(161Kb) · 9428703.jpg(272Kb) · 6188583.jpg(174Kb) · 5633670.jpg(81Kb)


Хочу жить... 0981993501

блог


Сообщение отредактировал Медвед - Понедельник, 12.03.2012, 15:08
 
SlonTVRДата: Понедельник, 12.03.2012, 16:19 | Сообщение # 45
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Зняв давач об"ємного виміру повітря в впускному патрубку. Він чистий, промив в керосин - керосин чистий. ???????????? Він стоїть після фільтра, чим він може забруднюватись?

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Газораспределение (Нет тяги двигателя, турбина не открывается)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz