R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 30.05.2017, 02:24
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Шаровая опора. Диагностика
KyroshaДата: Суббота, 17.03.2012, 13:25 | Сообщение # 1
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
создана из сопутствующих тем по просьбам участников форума

Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:26 | Сообщение # 2
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Странник)
СЛЕДИТЕ И МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ, А НЕ ЖДИТЕ КОГДА КОЛЁСА НАЧНУТ ОБГОНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ!

Дай совет как и через сколько? cool


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
Gen88Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:26 | Сообщение # 3
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
Дай совет как и через сколько?

Поднял колесо, под палец шаровой кирпич. Опустил шаровую на кирпич, под колесо фомку - подергать вверх вниз, для определения люфта, если "повылазыло", можно пальцем продавить пыльник до пальца шаровой и люфт будет чувствоваться пальцем, если он есть. Проверять раз в 10 тыс. Занимает по времени 10 минут, если нет желания ложится на землю, 20 грн на СТО. Вырывает на бегавшей шаровой потому что проверяли неправильно, а на многих СТО в том числе и на диллерских проверяли неправильно.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
freddyДата: Суббота, 17.03.2012, 13:26 | Сообщение # 4
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Gen88,
Quote (Gen88)
Поднял колесо, под палец шаровой кирпич. Опустил шаровую на кирпич, под колесо фомку - подергать вверх вниз, для определения люфта, если "повылазыло", можно пальцем продавить пыльник до пальца шаровой и люфт будет чувствоваться пальцем, если он есть. Проверять раз в 10 тыс. Занимает по времени 10 минут, если нет желания ложится на землю, 20 грн на СТО. Вырывает на бегавшей шаровой потому что проверяли неправильно, а на многих СТО в том числе и на диллерских проверяли неправильно.

Дякую за пораду. Бо на одній СТО мені так "продіагностували" ходову, що через 2 тижні син випадково замітив, що палець з шарової майже випадає. Тепер сам буду робити діагностику wink


REXTON RX270XDI STD чорний
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:26 | Сообщение # 5
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, да мне шаровые 04 сняли потому что у них был вертикальный люфт очень приличный. Потом сняли, а они нормальне. Я снял пыльники, смазку смыл бензином - сухарь видно, вращаются туго, износа нет, короче нормальные, но вертикальный люфт есть. Поэтому я думаю что самый надёжный способ проверки - это отсоединить рычаг и подёргать за хвостовик рукой хотя-бы. А ещё лучше снять вообще её, снять пыльник и посмотреть что там.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
Gen88Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:26 | Сообщение # 6
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
freddy, еще, когда разгрузишь шаровую опустишь полностью колесо и палец будет на опоре, нужно на колесо сверху дать нагрузку, проще говоря попробовать сжать шаровую. Я стаю в дирку диска ногой.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
SlonTVRДата: Суббота, 17.03.2012, 13:26 | Сообщение # 7
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, Я так і роблю один раз в сезон. Знімаю, мию в керосині, перевіряю на люфт, змащую, ставлю на місце.

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
 
Gen88Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:27 | Сообщение # 8
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
04 сняли потому что у них был вертикальный люфт очень приличный. Потом сняли, а они нормальне.

Они у тебя что испугались что их заменять, как это люфт есть, а они нормальные. Поэтому и есть сообщения что вырвало.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:27 | Сообщение # 9
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gen88, ну может такая технология изготовления. Я не знаю как так. Ломом обе поддевали - ходят вверх-вниз заметно. Сняли - а они тугие и внутри одна как новая, а вторая поржавела, но кроме этого износа небыло. Шаровые 04, покупал на АИСе когда они появились после ажиотажа. Отходили ровно 19 тыщ км. Ну я не знаю что сказать ещё. Такой вот расклад.

Меняли слесаря, которые всю жизнь ходовками занимаются. СТО держит дядя моего друга, которого я знаю с детства. Я приехал, а он мне и рассказывает: смотри какая хрень, сняли шаровую, а она нормальная. Я подумал что слесарь захотел денег заработать, говорю какого хрена ты снял нормальную шаровую. А он клянётся что шаровая люфтила. Пошёл показать вторую сторону - то же самое. Сняли вторую, а она тоже нормальная. Все ох...ли, извинились передо мной, сказали что не видели такого раньше. Я сказал что ничё, забрал шаровые, смазал и положил на полочку чтобы поставить позже. Вот так всё и было.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Четверг, 15.03.2012, 12:36
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:27 | Сообщение # 10
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich, ну ты и написал!
Quote (trofimich)
сухарь видно, вращаются туго, износа нет, короче нормальные, но вертикальный люфт есть.

Какие ж они нормальные!? Если есть люфт, им близкая дорога к поломке! Ездить на таких - испытывать судьбу! Низззя!


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:27 | Сообщение # 11
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ, так они такими были изначально, как ты не понимаешь. За 19 тыщ я их обе укатать не мог. Поскольку я их сам лично разбирал, мыл и смазывал, то уверен что им бы ещё ходить и ходить и себе бы их поставил

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:27 | Сообщение # 12
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
забрал шаровые, смазал и положил на полочку чтобы поставить позже.


Эх, trofimich, невнимательно читал ты темы про шаровые, описывалось такое уже, у меня было тоже примерно так-же. Но, я после этого, задавливал шаровую под прессом, чтоб люфт убрать, шаровые кинул в багажник (на совсем уж плохой "всякий" случай) но ставить их повторно не собираюсь, (и тебе не советую), куплю новые, когда потребуется.

Добавлено (15.03.2012, 12:52)
---------------------------------------------

Quote (АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ)
За 19 тыщ я их обе укатать не мог


Опять невнимательно читал. Я поменял на 20-ти, были укатаны, с люфтами. Из раши чел был, тоже много интересного про шаровые писал, не помнишь?

Добавлено (15.03.2012, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (trofimich)
так они такими были изначально

А это ты откуда такой вывод сделал, ты что, их на пробеге 500 км на люфт проверял?
Мужики, ну, удивляюсь, уже сколько писали, как проверять, куда смотреть, что делать, а такие выводы появляются...
"С люфтом - нормальные шаровые..." wacko
Пипец!


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:27 | Сообщение # 13
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gen88)
Quote (Gerasim)Дай совет как и через сколько? Поднял колесо, под палец шаровой кирпич. Опустил шаровую на кирпич, под колесо фомку - подергать вверх вниз, для определения люфта, если "повылазыло", можно пальцем продавить пыльник до пальца шаровой и люфт будет чувствоваться пальцем, если он есть. Проверять раз в 10 тыс. Занимает по времени 10 минут, если нет желания ложится на землю, 20 грн на СТО. Вырывает на бегавшей шаровой потому что проверяли неправильно, а на многих СТО в том числе и на диллерских проверяли неправильно.

Да и забыл ты еще мой дорогой что при этом на тормоз нужно еще нажать т.к люфт в ступице есть по любому, и брать руками за низ и за верх колеса и шатать туды-сюды (вдоль поперечной оси авто) biggrin и про осторожность не забывать, а то руки можно отдавить - если авто с упора слетит?

Добавлено (15.03.2012, 13:10)
---------------------------------------------

Quote (АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ)
А это ты откуда такой вывод сделал, ты что, их на пробеге 500 км на люфт проверял? Мужики, ну, удивляюсь, уже сколько писали, как проверять, куда смотреть, что делать, а такие выводы появляются... "С люфтом - нормальные шаровые..." Пипец!

Любители гусарской рулетки еще не перевились, однако! biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
Gen88Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:28 | Сообщение # 14
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gerasim)

Да и забыл ты еще мой дорогой что при этом на тормоз нужно еще нажать т.к люфт в ступице есть по любому, и брать руками за низ и за верх колеса и шатать туды-сюды (вдоль поперечной оси авто) biggrin и про осторожность не забывать, а то руки можно отдавить - если авто с упора слетит?

Маразм, зачем тебе люфт ступици если смотреть или трогать нужно шаровую. А дергать колесо "тюды-сюды" тебе тоже ничего не даст, относительно шаровой. потому что шаровая при износе будет просто утапливаться в стираемый ею же сухарь, так что поперечных люфтов быть не может, они есть только в рулевых тягах.
А про люфт ступици, встречал только на авто на которых подшипники регулировать нужно, у нас такого нет и быть не может.

п.с. Что там у тебя, диплом какой то технический, выбрось или отдай детям, внукам в качестве расскраски.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
МедведДата: Суббота, 17.03.2012, 13:28 | Сообщение # 15
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Если в опоре есть люфт, значит есть ВЫРАБОТКА, толи в корпусе, толи в сухарях, и ОПОРА подлежит замене.

Хочу жить... 0981993501

блог
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz