R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 22.05.2017, 20:13
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Шаровая опора. Диагностика
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:28 | Сообщение # 16
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gen88)
Маразм, зачем тебе люфт ступици если смотреть или трогать нужно шаровую. А дергать колесо "тюды-сюды" тебе тоже ничего не даст, относительно шаровой. потому что шаровая при износе будет просто утапливаться в стираемый ею же сухарь, так что поперечных люфтов быть не может, они есть только в рулевых тягах. А про люфт ступици, встречал только на авто на которых подшипники регулировать нужно, у нас такого нет и быть не может. п.с. Что там у тебя, диплом какой то технический, выбрось или отдай детям, внукам в качестве расскраски.

1)да уж учи, учи- одни двойки! biggrin если шаровую разгрузть и в ней есть люфт то под весом колеса (закон всемирного земного тяготения -почитай если забыл) и проявится этот самый зазор а именно между шаровым цальцем и конгруентной поверхностью шаровой опоры!((((и при шатании туды-сюды, если человек не валенок то он это (зазор или шатание) стопудово почувствует!!!!
2)Если бы у тебя нет зазоров в ступице то ты бы только то и делал что бы их менял!)))
3)Уж очень хочется полюбопыствовать сколько ты за свой диплом сала отдал (если технарь)??????? biggrin :D biggrin
4)а за колесо нужно дергать (туды-сюды) т.к. это рычаг и тогда фомка там и нафиг не нужна, или если хочешь то вот для этого примерно: нафига попу наган-если поп не хулюган!!! biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Четверг, 15.03.2012, 13:34
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:28 | Сообщение # 17
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Медвед)
Если в опоре есть люфт, значит есть ВЫРАБОТКА, толи в корпусе, толи в сухарях, и ОПОРА подлежит замене.


+1
АДНАЗНАЧНА!!! (В.В. Жириновский.) biggrin


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
МедведДата: Суббота, 17.03.2012, 13:28 | Сообщение # 18
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Парни в шаровых с завода НЕТ люфтов-есть мягкое скольжение по плоскостям.
Я в шоке...
И эти люди запускали космические корабли... biggrin biggrin biggrin


Хочу жить... 0981993501

блог
 
Gen88Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:28 | Сообщение # 19
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
1)да уж учи, учи- одни двойки! biggrin если шаровую разгрузть и в ней есть люфт то под весом колеса (закон всемирного земного тяготения -почитай если забыл) и проявится этот самый зазор а именно между шаровым цальцем и конгруентной поверхностью шаровой опоры!((((и при шатании туды-сюды, если человек не валенок то он это (зазор или шатание) стопудово почувствет!!!!

Единственное что ты толковое написал, это проверять конусом. Больше ничего конструктивного от тебя я не услышал, так что ничему кроме быстрого набора текста ты меня не учишь. Палец шаровой в сухаре делает для себя "тонель" соот. диаметру пальца, "туды-сюды" будет давать результат только по горизонтальному люфту, нас же интересует вертикальный.
Quote (Gerasim)
2)Если бы у тебя нет зазоров в ступице то ты бы только то и делал что бы их менял!)))

О чем мы говорим, подними авто и попробуй почувствовать люфт на двух рядном подшипнике. Пойди в автосалон с домкратом, подними авто и попробуй почувствоать люфт. я написал в каких авто люфт будет чувствоваться человеком. На остальных это неисправность. Люфтом те рабочие зазоры в 0.00... мм не считаю.
Quote (Gerasim)
3)Уж чень хочется полюбопыствовать сколько ты за свой диплом сала отдал (если технарь)??????? biggrin biggrin biggrin

В жизни много оленей, иногда мне кажется что я вообще живу в заповеднике. Поэтому в жизни у меня потребность разбираться почти во всем. У меня эконом. образование.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:29 | Сообщение # 20
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ, слушай, ну у меня была и есть ушатанная шаровая, которую я распиливал. Вся я видел как там внутри. Также я видел как выглядят новые шаровые. И износ при трении металл/металл у меня был и я видел и знаю что это. Можно сказать по другому, шаровые не нормальные, а в состоянии, близком к новым. Если это состояние не нормальное, то и новые не нормальные были значит.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:29 | Сообщение # 21
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
а в состоянии, близком к новым

Это ты увидел, сняв пыльник и помыв в бензине?... (Это сарказм), пытаюсь объяснять, но видно у меня плохо получается... wacko


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
Gen88Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:29 | Сообщение # 22
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Можно сказать по другому, шаровые не нормальные, а в состоянии, близком к новым.

В новых шаровых нет люфтов, я даже пробовал двигать палец на разрыв и сжатие. Короче ждем от тебя тему про гавенность СЙ и шаровые в частности.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
МедведДата: Суббота, 17.03.2012, 13:29 | Сообщение # 23
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
trofimich,
За что Я люблю читать Твои посты (можно на Ты?), так это за оптимизм граничущий с насмешками над собственным автомобилем.
Поверь, СЙ ненастолько плох как это Мы хотим его сделать.
Удачи по жизни!


Хочу жить... 0981993501

блог
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:30 | Сообщение # 24
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gen88)
"туды-сюды" будет давать результат только по горизонтальному люфту, нас же интересует вертикальный.

1)т.к. шаровый палец овальный то он при наличии зазара будет ходить и вертикально и горизонтально в корпусе шаровой опоры и я этот зазор лично чувствую уже больше 22 лет!!!!
2) открою тебе маленький секрет что подшипники по такой науке как ВСИТИ (про допуски и посадки) садяться наружной обоймой с натягом а внутренной с зазором или наоборот - иначе они работать не будут и заклинят!
3) шаровая изнашивается к сожалению не только в вертикальном а и в горизонтальном направлении и в горизонтальном как по мне так даже больше чем у вертикальном!
4)так как есть такая занимательная книжица али журнальчик которая называется "математика на селе" и ёё полезно неможко почитывать на сон грядущий, чтобы быть в курсах азов машиностроения, а именно все это что я тебе рассказывал это первый класс вторая четверть!))) biggrin
5) и у меня тоже есть економическое-но как говорится другой бы спорил, но я не стану! ну или если хочешь то я Герасим и на все согласен, но как говорится за державу обидно!((( biggrin
biggrin :D


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Четверг, 15.03.2012, 17:59
 
Gen88Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:30 | Сообщение # 25
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
т.к. шаровый палец овальный

ВСЕ, убил biggrin , больше тебе я не отвечаю. ЗДАЁМСУ!!!


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:30 | Сообщение # 26
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Gen.88 от того что он круглый, пардон-суть басни нисколько не меняется!)))

Добавлено (15.03.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Quote (trofimich)
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ, слушай, ну у меня была и есть ушатанная шаровая, которую я распиливал. Вся я видел как там внутри. Также я видел как выглядят новые шаровые. И износ при трении металл/металл у меня был и я видел и знаю что это. Можно сказать по другому, шаровые не нормальные, а в состоянии, близком к новым. Если это состояние не нормальное, то и новые не нормальные были значит.

Трофимыч я с ломиком все шаровые которые ввозятся в Укрину забракую, нет ничего в этом мире без допусков, зазоров и посадок! и только рекомендуемые допуски считаются нормальными для дальней эксплуатации. Вспомни Жигуль там в нижней шаровой был винтик -куда вставлялся штангенцыркуль и измерялся зазор и потом делались выводы убитая шаровая или нет! smile


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Четверг, 15.03.2012, 14:28
 
МедведДата: Суббота, 17.03.2012, 13:30 | Сообщение # 27
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
шаровый палец овальный

ШАР априори не может быть овальным, сори если обидел...
ШАР есть ШАР, ОВАЛ есть ОВАЛ...

Добавлено (15.03.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Gerasim, без обид канешна, а у Тебя собака дома есть??? biggrin biggrin biggrin


Хочу жить... 0981993501

блог
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:30 | Сообщение # 28
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Медвед)
ШАР априори не может быть овальным, сори если обидел...

Абшибка в пачпорте была и я уже ёё исправил! biggrin
А в натуре там ребяты усеченный шар! cool


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Четверг, 15.03.2012, 14:34
 
МедведДата: Суббота, 17.03.2012, 13:30 | Сообщение # 29
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
Абшибка в пачторте была и я уже ёё исправил!

Какаапшипка?


Хочу жить... 0981993501

блог
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:31 | Сообщение # 30
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Медвед)
Какаапшипка?

савсэм малэнкий! biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz