R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 13:55
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Шаровая опора. Диагностика
KyroshaДата: Суббота, 17.03.2012, 13:31 | Сообщение # 31
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
2)Если бы у тебя нет зазоров в ступице то ты бы только то и делал что бы их менял!)))

Человек ты наш многоликий (не знаю под каким ником тебе удобнее) не позорь наш род человеческий и себя, это какие у тебя ступицы люфтят surprised
и перестань шатать и колеса тоже, ты что в СТО ЖИГУЛИ попал.......... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (Gen88)
Поиск кривой, тема про шаровые всегда растягивается на 20 страниц непонятного текста с максимум 10 нормальными сообщениями. Просто нужно повесить в главное, оставить сообщение как диагностировать, про масленки для любителей и конус для ленивых, все.

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!!! муть и мудрствования людей, у которых нет ни какой статистики установок, снятия, эксплуатации, данных по рекламациям и пр..... весь опыт постов основан на ковырянии отверткой собственной шаровой и горячим желанием высказаться......
но почему-то никто не слышит тех, кто отъездил по 150-200 тысяч на шаровых и не спрашивает у них - А КАК И ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ.
но соплю про говно - ловят сразу все......
ГОСПОДА недавно ставшие богатыми - мудрость она не только в поисках говна, а и в изучении положительного опыта............


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:32 | Сообщение # 32
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Да уж!!! другой бы спорил, но я не стануу!(((

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:32 | Сообщение # 33
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kyrosha)
и перестань шатать и колеса

Кироша я их 22 года шатаю и пока живой!!! ну как говорится моё дело прокукарекай, а там хоть и не рассветай!и те кто не далёк от техники, тот поймет о чемь идет речь, так можешь банить и дальше-больше времени у меня будет! biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
мсвДата: Суббота, 17.03.2012, 13:32 | Сообщение # 34
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
и те кто не далёк от техники, тот поймет о чемь идет речь

+100.
---------------------------
Рекс 2.7 стандарт 2008г.
 
KyroshaДата: Суббота, 17.03.2012, 13:32 | Сообщение # 35
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
можешь банить и дальше-больше времени у меня будет

не за что, я не каратель, я следитель за порядком и мне приятно диаложить если по делу....


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:32 | Сообщение # 36
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Ну допустим что я не прав и шаровые с люфтом не нормальные. Люфт на новых не проверял, если честно. Это вроде как маразм, но похоже что ради интереса стоит проверить.

Получается, что вариантов два. Или шаровая шаталась изначально, или шаровая зашаталась на пробега в 19 тыщ км. Оба расклада неудовлетворительные.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
KyroshaДата: Суббота, 17.03.2012, 13:33 | Сообщение # 37
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
к теме про говенность и стоимость наших SY
на так любимый нашим Трофимычем л200 форсунка у одесских оптовиков - 497.17 $


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
Gen88Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:33 | Сообщение # 38
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1239
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kyrosha)
любимый нашим Трофимычем л200 форсунка у одесских оптовиков - 497.17 $

То в чужих руках ложка больше.


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:34 | Сообщение # 39
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Kyrosha, ну а чего я ввёл в гугл фразу "форсунки L200" и получил сразу это объявление: http://emarket.ua/objavle....0P.html

Quote

Форсунка Mitsubishi L200 (1465A041)
Харьков Добавлено: Валерий 11:43, 08 марта 2012

Цена: 3 000,00 грн. - цена обговаривается

095000-5600 Форсунка Mitsubishi L200 производства Denso (1465A041)


Ну и ещё там дельше много разных.
Ты думаешь я тебе не найду оптовиков, которые радостно тебе наши форсунки по 500 баксов продавать будут? :))

С форсунками, Саня, нам гордиться особо нечем. Ну да, может на эльке форсунки дороже наших, а ходят столько-же, но люди ставят дополнительные фильтры наподобие сепара и ездят. И даже если форсунки и ТНВД лягут, то во-первых можно искать варианты как отремонтировать дешевле, во вторых оно таки то ремонтируется и в третьих оно не влияет на безопасность.

Прошу тебя заметить то, что Трофимыч не особо воняет на счёт таких мелочей как натяжитель, заедание коробки, топливная, отказывающие тормоза, не понятно как работающий климат, проворачивающийся передний мост, дорогущие модуляторы, ломающаяся защита колёсных арок и т.п. Я даже уже с тормозами смирился - предохранитель вытаскиваю, а в будущем отключение АБС на кнопку выведу. Это все херня, которая меня не особо парит. Меня очень парят конкретные узлы по конкретным весомым причинам, а именно:
1) Передняя ходовая, поскольку, во-первых, она подвергает риску меня и окружающих, во вторых имеет сверхмалый ресурс и в третьих во многом состоит из деталей-лохотронов, а лохотроны я люто ненавижу в любых их проявлениях.
2) Рама, потому что она нихрена не держит удар, чем подвергает большей опасности меня и пассажиров чем более крепкая. Краш-тест ты видел? Отчёт читал? Колесо переднее в салоне и у пассажира поломанные и раздавленные ноги, а в рекламе пишут безопасная машина и сверхпрочная рама. Наглая ложь, которую я тоже люто ненавижу.
3) Разваливающийся кузов. Подтверждённые пять трещин и неподтверждённая шестая. Вообще от этой проблемы ох...т все без исключения автомастера и люди, связанные с машинами, кто узнаёт об этом впервые. Я не могу слова подобрать как это назвать. Это супер-гипер-мега-квази-мульти-ультра-п...ц, никак иначе!
4) Электропривод раздатки. Ну тут я и сам лошара. Я когда покупал машину, то думал что так лучше. Стал жертвой моды. Переделать так, как мне хотелось бы, не возможно. Напрягает лично меня. Мой каприз, я это осознаю.

Так что ты если хочешь об этом поговорить, так я тебе предлагаю поговорить конкретно, а не так, сказал что вот у мицыков форсунки дороже и всё. Хочешь сравнивать, так давай сравнивать конкретно. Я тебе своё мнение и причины, по которым оно такое, озвучивал не раз. Ты мне всегда отвечаешь что у тебя всё пучком, что кайрон не разваливается, не ломается и вообще как средство перемещения жопы из пункта А в пункт Б свои функции выполняет. При этом ты не паришься от того, что лично у тебя отвалилось колесо, а также говоришь что у тебя, скорее всего тоже есть трещины в кузове, ну дык и хрен с ними. В части того, что если твой кайрон не ломается и это хорошо, я с тобой согласен целиком и полностью. В части того, что ты закрываешь глаза на проблемы такого масштаба, я тебя не понимаю. Отвалившееся колесо - это прямой риск твоей жизни и здоровью. Выживание - это один из основных инстинктов организма. Дополнительный риск жизни и здоровью есть и это плохо. Автомобиль, который создаёт этот плохой дополнительный риск, хороший. На лицо логическое противоречие:
Quote
Закон непротиворечия (закон противоречия) — закон логики, который гласит, что два несовместимых (противоречащих либо противоположных) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере одно из них необходимо ложно.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
KyroshaДата: Суббота, 17.03.2012, 13:34 | Сообщение # 40
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Отвалившееся колесо - это прямой риск твоей жизни и здоровью

приведи хоть 1 пример с шаровой, нет! 1 мало - статистику аварий вызваных шаровой по SY......................


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:34 | Сообщение # 41
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Kyrosha, нет такой статистики в природе, ты же понимаешь это. Есть некоторыеые сообщения из недостоверных источников наподобие этих, найденные гуглом:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255993

В основной массе сводки ДТП описываются общими терминами наподобие такого: столконовение произошло по причине выезда автомобиля Х на полосу встречного движения. Детали и причины не уточняются.

При мне на окружной до ремонта на копейке на встречке вырвало левую шаровую. При этом правое колесо сразу начинает выворачивать вправо и машину утянуло на правую обочину, т е. на свою. А если узкая дорога или деревья на обочине и скорость. Саня, можно убиться нефиг делать.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Четверг, 15.03.2012, 19:12
 
KyroshaДата: Суббота, 17.03.2012, 13:34 | Сообщение # 42
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
trofimich,
да я не про копейки, я про SY..........................................


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:34 | Сообщение # 43
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kyrosha)
да я не про копейки, я про SY..........................................

Разницы особой нет, разве что шансов выжить немножко больше против жигуля???
А если вырвет правую и навстречу КРаЗ - 255Б, то шансов выжить (в т.ч. и на Ссанг Йонге) - ноль?????????Вот и вся петрушка про шаровые опоры, а про другие узлы я специально не пишу т.к. они менее важны и на безопастность авто влияют либо коственно либо случаются аварии по недосмотру хозяина и машина тут не причем!
ну например не посмотрел сколько топлива и при обгоне захлох двигатель и водитель не успел завершить маневр и как следствие пошёл лоб в лоб по встречной???


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
СтранникДата: Суббота, 17.03.2012, 13:34 | Сообщение # 44
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Читая некоторые посты, создаётся впечатление, что находишся в клубе ненавистников SSANG YONG. Особенно когда новичёк хочет проконсультироваться, ох и огорашивают его, да так, что человек с перепугу готов купить что попало, только не SSANG YONG.

Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
KyroshaДата: Суббота, 17.03.2012, 13:35 | Сообщение # 45
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
И ТАК! ПОДВОДИМ ИТОГИ:
1. есть мудрствования, что шаровая опасна на основе того, что на каких-то других машинах есть какие-то шаровые, которые будто бы ходят по 100,200 и более тыс., а соответственно нет желания менять и диагностировать состояние шаровой на SY при каждом ТО.
2. Нет ни какой статистики, ни официальной, ни собранной на форумах, что из-за выхода из строя этого узла - произошли трагические события (поломанный диск во внимание не принимаем)
3. есть подтвержденные данные, что данный узел эксплуатируется на SY 100 и более тыс км............................


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz