R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 30.05.2017, 02:22
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Шаровая опора. Диагностика
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:35 | Сообщение # 46
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Kyrosha, так ссылка про ссангёнг, ты открывал?

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
KyroshaДата: Суббота, 17.03.2012, 13:35 | Сообщение # 47
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
открывал - это не статистика, найти тебе такие факты про другие авто?
а вот то, что нужно пристегивацца - это факт!!!! сам этого не делаю, боюсь, но не делаю, нужно себя приучить!!!!!


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:35 | Сообщение # 48
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
1. Не верно. Я бы сформулировал так. Если взять шаровую Х, тогда шаровая, установленная на сжатие, может дать проблем в количестве N, а аналогичная шаровая, установленная на разрыв, может дать проблем в количеcтве N + 1. Вывод: количество проблем N лучше, чем количество проблем N + 1, следовательно шаровая на сжатие лучше шаровой на разрыв.
2. Да, нет статистики. Более того, её собрать не возможно. Мы можем только обсуждать единичные случаи, о которых пишут на форумах.
3. Да, есть такие данные, и что из этого следует? Меня тут недавно уверяли что купленные мною на АИС шаровые 04, прошедшие 19 тысяч километров, не годятся (хотя заметь, сам я так не думаю).


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:35 | Сообщение # 49
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
1. Не верно. Я бы сформулировал так. Если взять шаровую Х, тогда шаровая, установленная на сжатие, может дать проблем в количестве N, а аналогичная шаровая, установленная на разрыв, может дать проблем в количеcтве N + 1. Вывод: количество проблем N лучше, чем количество проблем N + 1, следовательно шаровая на сжатие лучше шаровой на разрыв. 2. Да, нет статистики. Более того, её собрать не возможно. Мы можем только обсуждать единичные случаи, о которых пишут на форумах.

Хорошо излагаешь, дорогой ты мой!
Аргументировал аргументом!!!и этим все сказано!))дай Бог чтобы 05 ходила хотя 20 тыс.км. гарантировано и я бы радовался что себе прикупил так много автомобиля за такие деньги! (137 900,0 грн+5 000,грн. за регистрацию в салоне) biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
StalkerДата: Суббота, 17.03.2012, 13:35 | Сообщение # 50
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Давно обещал выложить скан рекламного флаера от СТР, наконец то руки дошли. Прошу обратить внимание на места, подчеркнутые красным:

Т.е. производитель четко заявляет, что в Украине дороги не идеальны, и гарантия снижается до 50 тыс. (яко же на ТО - во всем мире 20 тыс, у нас 10). Таким образом 50 тыс - это граничный пробег (срок) пр котором шаровая должна быть заменеан. Пробеги в 100 тыс. и более - единичны, и показателем не являются, как и случаи с вырыванием шаровых при малых пробегах.
Прикрепления: 3242845.jpg(221Kb)


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:36 | Сообщение # 51
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Вообще у меня знакомый на лоске торгует всякими запчастями и СТО у них. Говорит что CTR очень котируется и нормальные шарниры делает. Просто не очень понятно кто им их конструкцию разрабатывает. Может им ссангёнг присылает чертёж и говорит что надо такое вот сделать, а они просто клепают что им прислали и всё.

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:36 | Сообщение # 52
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Вообще у меня знакомый на лоске торгует всякими запчастями и СТО у них. Говорит что CTR очень котируется и нормальные шарниры делает. Просто не очень понятно кто им их конструкцию разрабатывает. Может им ссангёнг присылает чертёж и говорит что надо такое вот сделать, а они просто клепают что им прислали и всё.

Скорее все что так оно и есть, или как же иначе можно объяснить тот факт что канавку под пыльнык вытачивают в том месте где идет самая большая нагрузка на узел и её может при ударе вскрыть как консервную банку??? cool
или это верхняя шаровая но её кореяки пристроили на низ, и при этом удивительно притихли-как в песне В.С.Высоцкого! biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Пятница, 16.03.2012, 11:56
 
KyroshaДата: Суббота, 17.03.2012, 13:36 | Сообщение # 53
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Централ Корпорейшн (CTR) - одна из крупнейших компаний в Корее

Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:36 | Сообщение # 54
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Gerasim, что касается канавки, то у меня есть фотка моей шаровой:



Видно что это место относительно тонкое, но всё равно этой толщины как по мне с головой. Вот за что уж, а за это место вообще можно не переживать в таком виде как оно на фотке.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:36 | Сообщение # 55
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Меня тут недавно уверяли что купленные мною на АИС шаровые 04, прошедшие 19 тысяч километров, не годятся (хотя заметь, сам я так не думаю).


Ммм-дааа! Удивляюсь я...

Ну, остаётся привести тебе для примера твою-же теорию:

Если взять шаровую Х, новую, без люфта, тогда шаровая Х может дать проблем в количестве N, а аналогичная шаровая, с люфтом, прошедшая 19 т, может дать проблем в количеcтве N + 1. Вывод: количество проблем N лучше, чем количество проблем N + 1, следовательно шаровая новая лучше шаровой старой. wink

Если и это тебя не убеждает, тогда жалею о зря потраченном времени на писанину. Занавес...


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:36 | Сообщение # 56
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Видно что это место относительно тонкое, но всё равно этой толщины как по мне с головой. Вот за что уж, а за это место вообще можно не переживать в таком виде как оно на фотке.


А по мне так корпус шаровой этой сделал какой то придурок- и объясню почему:
Корпус нужно внутри сделать таким чтобы он был конгруентным (зеркальным отображением самого шарового пальца но неножко больше куда бы зыливалася в расплавленом виде наполнитель сухаря) самому шаровому пальцу но на 2-3 м.м. большим в диаметре, как пример всеми Вами не любимая шаровая фирмы Fenox, и тогда бы я точно дал гарантию что она не выскочит и будет так счучать что и мертвый услышить!)))
Простота изготовления-ПРОТИВ БЕЗОПАСТНОСТИ АВТО!!! biggrin


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Пятница, 16.03.2012, 12:27
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:37 | Сообщение # 57
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ, по моим понятиям люфт - это когда болтается. А у меня не люфт, а, как кто-то сказал, плавное перемещение. И то только ломом если давить. Поэтому ты всё правильно пишешь, но только понятия люфта у нас с тобой разные. Вот если я буду считать что в ней люфт, тогда я соглашусь на N+1.

Уверяю тебя, что если эти шаровые внешне довести до состояния новых и смешать с новыми, то лично ты бы не отделил эти шаровые от новых. Это я тебе даю гарантию 100%.

А вообще мне плывёт ходовка от первого рекстона, так что мне, по большому счёту, уже наплевать какие эти шаровые.

Добавлено (16.03.2012, 12:42)
---------------------------------------------
Gerasim, они не заливают жидкий полимер. Сухарь надевается на шар готовый. Почему сделанно так я не знаю. Я другие шаровые видел - там тоже сухарь сделан отдельно. Видимо так лучше. Почему они не вытачивают отдельно нижнюю часть, а отдельно верхнюю - это вопрос для меня. Какие-то у них есть причины именно так хренячить.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
freddyДата: Суббота, 17.03.2012, 13:37 | Сообщение # 58
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Gerasim)
иначе можно объяснить тот факт что канавку под пыльнык вытачивают в том месте где идет самая большая нагрузка на узел и её может при ударе вскрыть как консервную банку???

А тут Віктор, котрий Gerasim, правильно підмітив, що канавка під пильник виточена, як казав Добкін, "ПАДЫБИЛЬНАМУ"!!!


REXTON RX270XDI STD чорний
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:37 | Сообщение # 59
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
freddy, там толшина где-то миллиметра два. Если посчитать общую площадь кольца, то там получится больше, чем у шарового пальца.

Я считаю что самое узкое место на пальуце под шаром, где выточен конус для увеличения угла наклона.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
freddyДата: Суббота, 17.03.2012, 13:37 | Сообщение # 60
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Награды: 1
Статус: Offline
trofimich,
Quote (trofimich)
Я считаю что самое узкое место на пальуце под шаром, где выточен конус для увеличения угла наклона.

Сперечатися не буду, тому що не знаю статистики:
- скільки вирвано пальців з "розмеленого" корпусу шарової;
- скільки розірвано пальців в місці виточки "під конус".
Якщо є така статистика, то і є відповідь, де слабке місце шарової.


REXTON RX270XDI STD чорний
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz