R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 12:15
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Шаровая опора. Диагностика
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:37 | Сообщение # 61
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Я читаю темы про шаровые частенько. Чтобы оторвалась нижняя часть корпуса не видел никогда. А вот оторвавшийся от пальца шар видел:



Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:37 | Сообщение # 62
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Уверяю тебя, что если эти шаровые внешне довести до состояния новых и смешать с новыми, то лично ты бы не отделил эти шаровые от новых. Это я тебе даю гарантию 100%.


Твои отличу, т.к. знаю, как выявить не признаваемый тобой люфт. А вот те, что у меня в багажнике валяются, никто не отличит, т.к. они под прессом побывали, и люфт устранён.

Quote (trofimich)
А у меня не люфт, а, как кто-то сказал, плавное перемещение. И то только ломом если давить.


В новой шаровой этого перемещения нет, всё это я досконально сам проверял и описывал...


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:38 | Сообщение # 63
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ, ну если ты сам проверял новые, тогда твоя правда и шаровые убитые, а я ошибаюсь. Просто я не прочитал то, что ты описывал. Как-то так вышло что проморгал.

Не, ну если 04-е умерли за 20 тыщ, то это вообще жопа.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Пятница, 16.03.2012, 13:29
 
МедведДата: Суббота, 17.03.2012, 13:38 | Сообщение # 64
Щирий Українець
Группа: Член Клуба
Сообщений: 796
Награды: 3
Статус: Offline
В Европиодных странах ГАРАНТИЯ на шаровые в СЙ не более 18000 км, по крайней мере так было год назад.
Проще поменять каждые 18000 км шаровую за 25-35 долларов и не ссать в компот.
Я на каждом ТО провряю опоры (ходовку) + перед каждой поездкой из города более чем 700-800 км загоняю авто на диагностику (мне не жалко 50 грн и 20 минут времени).
Скажу честно, что на других ЖЫПАХ Я этого так часто не делал, а только на ТО.


Хочу жить... 0981993501

блог
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:38 | Сообщение # 65
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Я считаю что самое узкое место на пальуце под шаром, где выточен конус для увеличения угла наклона.

trofimich. а ти знаєш таке українське прислів'я: ДЕ ТОНКО ТАМ І РВЕТЬСЯ!!! ПОСМОТРИ МОЙ ДОРОГОЙ ГДЕ ТАМ САМЫЙ ТОНКИЙ МЕТАЛЛ ТАМ БЫСТРЕЕ ВСЕГО И КЫРДЫК ЕЙ ПРИХОДИТ! biggrin

Добавлено (16.03.2012, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ)
В новой шаровой этого перемещения нет, всё это я досконально сам проверял и описывал...


Плохой лом значит был у тебя либо против лома нет приёма-если нет другого лома! biggrin (русская народная мудрость! biggrin )


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!
 
StalkerДата: Суббота, 17.03.2012, 13:38 | Сообщение # 66
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Так, для инфы: на АИСе шаровые по 170 грн (05) - Хромасом узнавал.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:38 | Сообщение # 67
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Просто я не прочитал то, что ты описывал. Как-то так вышло что проморгал.


trofimich, специально для тебя нашёл. Читай тут:http://rexton-club.com.ua/forum/60-3445-15, пост № 211

Quote (Gerasim)
Плохой лом значит был у тебя
Ну, всё относительно, говаривал Энштейн. Нужно прикладывать определённые усилия, а не так шоб сдуру йух ломать. smile


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:38 | Сообщение # 68
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
В доминанте эти шаровые по 160 гривен. Что интересно, примерно столько же они стоят в розницу в корее. За счёт чего такая цена, инетерсно? Кто-то стал менее жадным или на чём-то сэкономили? Или может партеечку шаровых контрабандой завезли?

Добавлено (16.03.2012, 15:40)
---------------------------------------------
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ, так ты ж там сам утверждаешь что сухарь ходит внутри корпуса шаровой и что там есть зазор, а потом говоришь что новые не шатаются. Так если есть зазор, то они должны шататься? А чего тогда они не шатаются? Зазора нету или силы мало приложил или что? Что-то не сходится.

А потом ты сам говоришь что не известно сколько проходит шаровая с таким шатанием, а меня уверяешь что шаровые убитые.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Пятница, 16.03.2012, 15:44
 
valintonДата: Суббота, 17.03.2012, 13:39 | Сообщение # 69
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Медвед)
Проще поменять каждые 18000 км шаровую за 25-35 долларов и не ссать в компот.
Я на каждом ТО провряю опоры (ходовку) + перед каждой поездкой из города более чем 700-800 км загоняю авто на диагностику (мне не жалко 50 грн и 20 минут времени).

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА +100
скупой платит дважды!




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:39 | Сообщение # 70
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
trofimich,
цитата "Ставим новые, пробуем новые продиагностировать, так как делают слесаря всегда. Люфта нет, опора плавненько вращается вокруг шара."

Обрати внимание на слово "НОВЫЕ" и фразу "ЛЮФТА НЕТ".

И дальше цитата: "Зажимаем старую опору в тисы, накручиваем на палец гайку, за гайку подваживаем монтировкой (принимаем меры, чтоб усилие шло по оси пальца), пытаясь воспроизвести замер штангелем в"лабораторных" условиях.
Гайка уходит на 5 мм! Потом возвращается назад.
Т.е. в шаровой опоре не только люфт шара в сухаре, но и самого сухаря в корпусе шаровой . Конструкция сухаря позволяет двигаться шару по оси пальца на довольно большое расстояние. Для работы подвески может это и хорошо (шар упруго ходит в корпусе вместе с сухарём), для диагностирования - плохо (попробуй всё это прочуствуй при помощи монтировки!) "

trofimich, сильно обрати внимание на слово "СТАРУЮ" в этой фразе.

И ещё цитата: "снятые шаровые (с люфтом), когда пытались опрпеделить этот люфт, вертя палец шаровой руками (без использования тисов) абсолютно ничем не отличались от новых, такое же плавное вращение, и кажется, что с шаровой всё в порядке. Даже казалось что вращение пальца немножко туже, чем на новых. (Вспоминаются сразу записи форумчан: "Поменял шаровые на 50 тыс, а оказалось что они были нормальные...")
А на самом деле, люфт там есть, просто опять же, такое обманчивое впечатление из-за упругости сухаря.
Вот только и остаётся невыясненным вопрос, сколько пройдёт шаровая с люфтом, толи ещё 100 тыс., то ли сломается в первой же ямке..."

Теперь понятно? Ну, или я совсем не умею как следует объяснять...

Фразу:"Для работы подвески может это и хорошо" сейчас я бы удалил , чтобы она не вводила людей в заблуждение. "Хорошо" и "упруго" для подвески будет какое-то время, пока люфт шаровой не приведёт к её (шаровой) разрушению.

А насчёт невыясненного вопроса, сколько пройдёт шаровая с люфтом, то проверять на себе не буду и никому не советую, а то будет ... сам знаешь,
ты сам выкладывал ссылку.


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)

Сообщение отредактировал АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ - Пятница, 16.03.2012, 17:03
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:39 | Сообщение # 71
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Гайка уходит на 5 мм! Потом возвращается назад. Т.е. в шаровой опоре не только люфт шара в сухаре, но и самого сухаря в корпусе шаровой . Конструкция сухаря позволяет двигаться шару по оси пальца на довольно большое расстояние.


Конструкция шаровой никак не связана с тем, новая шаровая или БУ вообще-то. Если конструкция позволяет, то оно и в новой двигаться должно. Если не позволяет то в новой двигаться не должно. Так что ты уже определись позволяет конструкция двигаться или нет. Я не уверен что не позволяет, поэтому думал что мои снятые шаровые совершенно пригодняе для дальнейшей эксплуатации. Может быть я заблуждась, но в твоих рассуждениях я тоже полной логической картины не наблюдаю.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
GerasimДата: Суббота, 17.03.2012, 13:39 | Сообщение # 72
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ)
Ну, всё относительно, говаривал Энштейн. Нужно прикладывать определённые усилия, а не так шоб сдуру йух ломать.

Зато будешь потом с проверенной шаровой, целой головой и сломанным куем! biggrin В этой жизни всегда приходится чем то жертвовать или выбирать, или-или? biggrin
biggrin :D


Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
_________________________________________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам и не парься!
Кто душой и сердцем молод-тому в руки серп и молот!


Сообщение отредактировал Gerasim - Пятница, 16.03.2012, 16:19
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:39 | Сообщение # 73
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
А чего тогда они не шатаются?


Ну, стараюсь объяснить изо всех сил:
Новые не шатаются, нет ещё износа, вся конструкция плотная.

Старая шатается потому, что появился износ в месте контакта шара с сухарём, прослабла вся конструкция, шар уже не прижимает плотно сухарь к корпусу опоры, за счёт упругости сухаря он стремится охватить шар, как бы сжаться вокруг шара, за счёт этого появляется зазор между сухарём и корпусом опоры (в идеале этого быть совсем не должно). Таким образом появляется люфт между сухарём и корпусом опоры (В идеале быть не должно).
Фух!
Понятно?


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
trofimichДата: Суббота, 17.03.2012, 13:39 | Сообщение # 74
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Вообще расклад такой что в той шаровой, которую я распиливал, движение сухаря внутри корпуса недопустимо, поскольку корпус конусный, следовательно сухарь будет болтаться. В тех шаровых, в которых дно с закруглением, я не знаю как. Но скорее всего тоже сухарь плотно сидеть должен.

Скорее всего движение по оси пальца происходит из-за упругой деформации пластика в местах давления.. Вполне возможно что эта усадка в допустимых пределах. А, поскольку, деформация упругая, то, при отсутствии нагрузки, пластик восстанавливает свою первоначальную форму.

Если уж на то пошло, то надо ошатать монтировкой корпус шаровой тысяч после 5 пробега.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Суббота, 17.03.2012, 13:40 | Сообщение # 75
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Так что ты уже определись позволяет конструкция двигаться или нет


Ну, я не понимаю, как ты не понимаешь biggrin

Позволяет двигаться, если есть износ!!! и в этом ущербность этой долбанной конструкции!!!


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz