R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 22.05.2017, 20:09
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Шаровая опора. Диагностика
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:26 | Сообщение # 91
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, что же. Аргументов обеими сторонами высказано достаточно, продолжать не вижу смысла. За сим- откланиваюсь! smile

Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
KyroshaДата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:08 | Сообщение # 92
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (trofimich)
то будет с этим несчастным куском пластика в моей версии шаровоц с плоским дном, если на неё 10 тонн захренячить??? Я думаю что он деформироваться будет,а не заворачиваться. а может и завернётся. Хрен его знает. Почему ты так уверен что он всегда заворачивается? Ты что, томографию шаровой делал в динамике??

истинно!!!!
Quote (trofimich)
Ты ж не видел их внутри. Я не пойму как ты можешь спорить если понятия не имеешь какая у тебя шаровая внутри? Я то хоть одну разбирал сам лично.

исинно!!!!
Quote (trofimich)
То, что сухарь в корпусе сам по себе не двигается - это я уверен

и Я уверен!


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:25 | Сообщение # 93
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Kyrosha, я не виноват, что вы с Трофимычем невнимательно всё читали.

Уточню для невнимательных:
Речь идёт о том, что сухарь способен двигаться в опоре при надавливании с усилием в 2 тонны (ссылку уже приводил):
1. В случае с опорой без закругления - на величину в пределах зазора 1-1,5 мм. (Ссылку уже приводил). Ему там никуда заворачиваться не нужно, чтоб сдвинутся на эту величину.
2. В случае с "закруглённым дном" (в терминах Трофимыча) тоже сдвинется. Слегка завернётся по сферообразной поверхности. Величина сдвига на практике, скорее всего, будет в пределах тех-же 1-1.5 мм. Трофимычу напоминаю, что он и сам предполагал, что это возможно.
А от себя добавлю :
Что ж тут такого удивительного и невозможного, что вы так яростно с этим спорите?

По поводу того, что я не видел распиленной шаровой. Предположим, пойду сейчас распилю, сфотографирую, выложу здесь. Что нового вы думаете, я там могу увидеть? Кроме того что уже видел сотню раз в интернете.

Третья цитата Трофимыча о том, что сухарь сам по себе не двигается.
Тут я полностью согласен. Сам по себе - не двигается никогда!
А вот под воздействием нагрузки автомобиля (в случае износа сухаря и прослабления шаровой опоры) - очень даже способен сдвинутся. И под воздействием усилия пресса - естественно тоже способен сдвинутся.


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
KyroshaДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:53 | Сообщение # 94
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ,
я просто ищу зерно истины не более - все рассуждения - досужие, + предположения - не более. нормальных исследований, квалифицированных - нет. видимо потому, что никто не имеет достаточной базы, а там, где она есть - этим не занимались....
это как обсуждения, что типа налил чо-то в двигло - стало типа тише.......... чем меряли? или есть подтверждения, что утверждающий обладает уникальными акустическими способностями...........
так и данные обсуждения по шаровой............
а ведь то, что вы пишите читают другие и могут принять ваши мудрствования за догму - это ответственность и не малая, ты готов к этому, не бравады для, а действительно, на уровне технического заключения авторитетного источника и дать основу для действий многих и многих пользователей?

Добавлено (18.03.2012, 17:53)
---------------------------------------------
потому и на автарке своей я так удивлен всегда


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙДата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:08 | Сообщение # 95
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kyrosha)
и дать основу для действий многих и многих пользователей


Этим пользователям самим предстоит решить, стоит прислушаться, или нет, и они тоже ведь понимают, что все наши "исследования" проводились в условиях СТО, а не в научно-исследовательских институтах. Кто, хочет, тот вникает и пытается понять, кто не хочет, тот вообще не читает, ну и т.д.
Ну а тот, кто пилил шаровые, прессовал их, ещё чё=то там мерял, просто делится своим мнение на форуме, пытается из добрых побуждений что-то подсказать другим людям, на то ведь и форум.


Rexton II 2,7XDI Region 2008, серенький такой (кликуха - Бегемот, или Рекс)
 
trofimichДата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:27 | Сообщение # 96
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
АНДРЮХА_СЛАВЯНСКИЙ, к стати, о пользователях

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Воскресенье, 18.03.2012, 18:28
 
REXTON Клуб Украина » Техническая часть » Эксплуатация, сервис » Шаровая опора. Диагностика (как, что и когда можно проверить и предупредить)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz