R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 14:02
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
REXTON Клуб Украина » Общее впечатление » АИС » Полный П" или как я проходил ТО1
Полный П" или как я проходил ТО1
valintonДата: Четверг, 15.03.2012, 17:19 | Сообщение # 31
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (solo4321)
Я - внимателен! Я очень внимателен!!! Я ТУДА просто не езжу

А зря ))) я бы рекомендовал, вместе с семьей, на целый день )) развлечение для всех )




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
solo4321Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:25 | Сообщение # 32
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (valinton)
А зря ))) я бы рекомендовал, вместе с семьей, на целый день )) развлечение для всех )

biggrin biggrin biggrin


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
КузьмичДата: Четверг, 15.03.2012, 17:32 | Сообщение # 33
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
valinton, Да какие наезды, и зачем видео?

Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
valintonДата: Четверг, 15.03.2012, 17:34 | Сообщение # 34
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
Да какие наезды, и зачем видео?

Ну как же, Вы говорите что мол мы такие смелые только на форуме можем что то высказать )
А это далеко не так!




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
trofimichДата: Четверг, 15.03.2012, 19:24 | Сообщение # 35
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Кузьмич, можно и я 5 копеечек вставить. Лично я отношу промывку двигателя к разновидности лохотрона по типу пилюль для экономии топлива на 30%, заправки шин азотом и т.п. калу.
Я не химик, но общие рассуждения следующие:
1) Вы говорите что масло А не совместимо с маслом Б. Но промывка совместима с маслом А и маслом Б, причём количество комбинаций маслел А и Б стремиться к бесконечности. Это как-то странно, согласитесь.
2) Насколько мне известно, при горении дизтоплива образуются кислоты. Кислоты вредны. Чем гасятся кислоты? Все мы лимонную кислоту с содой мешали и знаем что щёлочь с кислотой реагирует. Поэтому присадки в масло делают щелочные. А чтобы щёлочь со щёлочью реагировала я не слыхал никогда. Поэтому вероятно что присадки разных производителей и составов не оказывают существенного влияния друг на друга.

Может ещё какие-то чудо-свойства у промывок есть, но мы уже столько лапши за жизнь понаслушались, что я без доказательств не поверю.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Четверг, 15.03.2012, 19:26
 
Alex_CONNECTДата: Четверг, 15.03.2012, 22:50 | Сообщение # 36
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Кузьмич, ну и в мыслях не было как то навязать свое мнение wink
критерий истины это практика, у вас ее просто больше значит вы поступаете именно так.
масла одной серии разных производителей ровным счетом ничем не отличаются, эээ есть определенные нормы и классы по которым масла разных производителей одного класса обязаны быть заменяемыми.
почему я не лью именно промывки в масло.
как показал капремонт дигателя они достаточно сильно влияют на все резинотехнические изделия с которыми соприкасаются, парадокс но те дубеют:) ту безобидную грязь или наслоения которые они таки подрывают куда хуже ведут себя когда попадают в смазывающие каналы подшибников скольжения, так как смывка их не ратворяет а отрывает именно кусками.
но как говорится сколько машин столько мнений:)


танки грязи не боятся
 
КузьмичДата: Пятница, 16.03.2012, 09:04 | Сообщение # 37
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Ребята без обид! Кого обидел прошу понять и простить!
trofimich, Саня ну вот ты сам пишешь и сам противоречишь, лохотрон не лохотрон. Ты попробуй залей масло разных марок, причём чередуя ...и без промывки. 1 раз Шелл, 2 раз Кастрол, 3 раз Тотал, 4 раз Цик. И тогда не надо быть химиком сам всё узнаешь. Банка промывки стоит в районе 20-40 грн. Ну можно и подороже купить. Неужели это принципиально ?


Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
solo4321Дата: Пятница, 16.03.2012, 09:24 | Сообщение # 38
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
Ты попробуй залей масло разных марок, причём чередуя ...и без промывки. 1 раз Шелл, 2 раз Кастрол, 3 раз Тотал, 4 раз Цик. И тогда не надо быть химиком сам всё узнаешь.

Ничего не будет. НИ-ЧЕ-ГО !!! cool

Добавлено (16.03.2012, 09:24)
---------------------------------------------

Quote (Кузьмич)
Банка промывки стоит в районе 20-40 грн. Ну можно и подороже купить. Неужели это принципиально ?

Принципиальность скрывается в бесполезности(иногда-вредности!) этих баночек! Если действительно нужно промыть(ну там раз за 100 000км) или перейти с одного типа масла(минералка-синтетика неважно какого бренда)-нужно использовать промывочное масло. Ах да! Оно ж дороже чем волшебная баночка! biggrin Ну так:"Дешева рибка-погана юшка!" cool


Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г., Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г., Днепропетровск.
 
СтранникДата: Пятница, 16.03.2012, 09:24 | Сообщение # 39
Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 169
Награды: 1
Статус: Offline
Пацаны, не размахивайте шашками, даже у производителей масел и промывок нет однозначного мнения о целесообразности их применения, не говоря уж о нас потребителях. Так что на своё усмотрение. biggrin

Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD
 
geletaДата: Пятница, 16.03.2012, 09:44 | Сообщение # 40
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
Ты попробуй залей масло разных марок, причём чередуя ...и без промывки. 1 раз Шелл, 2 раз Кастрол, 3 раз Тотал, 4 раз Цик. И тогда не надо быть химиком сам всё узнаешь.

первые 10 тыс родное масло, потом тотал, потом шел, потом Аджип, потом Титан ФУч, потом опять Аджип biggrin раза 2 ну вроде все что вспомнил!! и все это без промывок пробег 90 тыс на ГБО и все гуд biggrin , ну кроме самой машины конечно, я про двигатель что он гуд tongue


Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 09:48 | Сообщение # 41
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
Банка промывки стоит в районе 20-40 грн.

промывка на аисе стоит 243грн biggrin

Добавлено (16.03.2012, 09:48)
---------------------------------------------

Quote (geleta)
ну кроме самой машины конечно, я про двигатель что он гуд

только датчик давления масла приказал долго жить biggrin




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
geletaДата: Пятница, 16.03.2012, 10:07 | Сообщение # 42
Драконовод со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Награды: 2
Статус: Offline
да то датчик такой был! он не то что б не работал он просто глючил то работает то нет!!!

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 10:27 | Сообщение # 43
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (geleta)
он не то что б не работал он просто глючил то работает то нет!!!

прямо как мой ПП слушай, может их познакомить ))))




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
trofimichДата: Пятница, 16.03.2012, 10:52 | Сообщение # 44
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Кузьмич, я заводское менял на кастрол, потом мне шелл влили, потом опять кастрол, потом Total, Castrol, JB, снова Castrol и щас Mobil у меня. И никаких претензий к мотору нет. И я вообще не ощущаю чем они отличаются.

И где я написал что не лохотрон??? Я не утверждаю что промывка не влияет никак. Может она чё и делает, но на ряду с мнениями о том, что промывка полезна, есть и мнения, что она вообще вредна:

http://www.a-market.com.ua/advice.php?id=28
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Пятница, 16.03.2012, 10:58
 
КузьмичДата: Пятница, 16.03.2012, 11:10 | Сообщение # 45
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Да мне по боку, Можно и не заливать, я никого не призывал. Я посоветовал. Я при смене масла просто добавляю промывку. МОжет она и бесполезна. Я бы с удовольствием послушал не предвзятого химика, а спорить с форумчанами нет желания. Кажды при своём. Лейте шо хотите и мешайте шо хотите это Ваши двигатели и Ваше масло.
Я говорил о ценах на промывки вообще а не в АИСе. Например ХАДО
Пы.СЫ. Я заливаю промывку Только когда меняются марки масла, а не всегда перед сменой масла. А то неправильно поймете меня. Об этом я и писал.


Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com

Сообщение отредактировал Кузьмич - Пятница, 16.03.2012, 11:18
 
REXTON Клуб Украина » Общее впечатление » АИС » Полный П" или как я проходил ТО1
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz