R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 14:01
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
REXTON Клуб Украина » Общее впечатление » АИС » Полный П" или как я проходил ТО1
Полный П" или как я проходил ТО1
trofimichДата: Пятница, 16.03.2012, 11:28 | Сообщение # 46
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Кузьмич, ну так если ты не химик, то почему ты не допускаешь точку зрения, озвученную в статьях, которые я там выше привёл, а именно:

Quote
Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла!


Суть проблемы в том, что авторы утверждают что масло не сливается из мотора полностью и высококонцентрированные остатки промывки отрицательно влияют на характеристики нового масла. Лично для меня это объяснение выглядит вполне логичным.


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
KyroshaДата: Пятница, 16.03.2012, 11:33 | Сообщение # 47
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
Серега, я тоже не моюсь, мылся бы только при переходи с минералки/полу синтетики на синтетику только, олько этого перехода назад уже делать не буду, т.к. все машины мои давно уже на полу ездят..............

зы АИС: я там обслуживался, обслуживаюсь и буду обслуживаться, меня все устраивает!!! и территория и персонал и расположение станции (Харьков)
а дружба моя с ними началась с первого ТО 10000, оно тогда стоило 2500 грн. а пиво баночное чениговское 3,5 грн/банка я купил 2 упаковки (24х3,5=84) и кинул их в багажник, сдал машину и сказал, что расходники в багажнике.......
вот уже 5 лет дружим biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
улыбайтесь, заходите в двери без негатива, не притягивайте к себе говно, будьте добрыми, люди, которые попадаются Вам на пути - те люди, которых Вы заслуживаете......


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 11:44 | Сообщение # 48
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Суть проблемы в том, что авторы утверждают что масло не сливается из мотора полностью и высококонцентрированные остатки промывки отрицательно влияют на характеристики нового масла. Лично для меня это объяснение выглядит вполне логичным.

я это объяснение еще в начале темы писал ))

Добавлено (16.03.2012, 11:44)
---------------------------------------------

Quote (Kyrosha)
а дружба моя с ними началась с первого ТО 10000

ну это не удивительно, как Вам, такому компетентному человеку не найти точки соприкосновения с аисовскими работниками biggrin biggrin biggrin




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
trofimichДата: Пятница, 16.03.2012, 12:50 | Сообщение # 49
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Ну а я тоже вначале как-то пиво свозил, потом ругался с ними, орал там, а щас как-то уже нормально мы общаемся. Один там есть человек, который постоянно такое зачитывает, что я мысленно охреневаю, но я стараюсь с ним дела не иметь. Так, здороваемся только как старые знакомые. А остальные, у кого щас обслуживаюсь, нормальные ребята. Я даже с директором познакомился ихним как-то - он у нас в магазине продуктами тарился. Мне показалось что он очень адекватный человек.

Добавлено (16.03.2012, 12:50)
---------------------------------------------
Щас вспомнил одну историю не красивую. Как-то проходил я ТО на аисе, ну и попросил ручник подтянуть. Забираю машину, а ручник вообще болтается. Я спрашиваю что за херня, а мне говорят что у меня трос правый заклинил и поэтому, чтобы не спалить колодки, мне ручник отпустили. Трос нуждается в замене. А я до этого знал что трос подклинивает, но пшикал его смазкой и он кое-как но возвращался.
Ну я ж сразу заподозрил что меня хотят развести на трос, бегом на эстакаду, пшикнул, попросил мужика дёрнуть ручник, отпустить - смотрю, а он возвращается. Я разозлился, приезжаю на АИС, начал требовать этого слесаря кто делал, заехали на яму, там мужики сверху дёргают, а мы снизу смотрим - трос возвращается. Я ору на гего, он говорит что висел на нём и клянётся что не возвращается трос. короче со скандалом мне натянули ручник и я уехал. И что вы думаете, через месяц этот трос клинанул совсем.
Ну и получается что я наорал на человека, который мне же хотел сделать как лучше. К сожалению он там не работает уже и извиниться я перед ним не могу. Не хорошо получилось :-(


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
КузьмичДата: Пятница, 16.03.2012, 14:06 | Сообщение # 50
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (trofimich)
Не хорошо получилось :-(
Всегда надо вести себя подобающе, и не делать скороспелых выводов. Иногда вещи не такие как нам кажутся. valinton, По поводу АИСовских работников, думаю если Вы на любое СТО заедите как Кайроша Александр, то и у Вас всё получится. Ещё раз Вам говорю, не всегда вещи такие как нам кажутся.
По поводу промывок, присадок, и всякой хрени.... Хотите лейте, не хотите не лейте, хотите смешивайте, хотите не смешивайте..
Мне до "лампочки" , я не химик-испытатель, я не претендую на гениальность или опытность в этих вопросах. Я живу своими мозгами (стараюсь по крайней мере), а не журнальными выводами.


Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 14:52 | Сообщение # 51
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
По поводу АИСовских работников, думаю если Вы на любое СТО заедите как Кайроша Александр, то и у Вас всё получится. Ещё раз Вам говорю, не всегда вещи такие как нам кажутся.

Я не первый день живу, отношусь к людям так как они относятся ко мне, отношения с аисом у меня испортились еще в момент покупки авто, я писал об этом, люди не имею ни чести ни совести, ну с один СТО у меня не было таких проблем и неприятностей как с АИСом, я не говорю что там все поголовно такие, есть хорошие спецы, но их очень мало и они там не задерживаются




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
КузьмичДата: Пятница, 16.03.2012, 14:56 | Сообщение # 52
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (valinton)
есть хорошие спецы, но их очень мало
Они нигде не задерживаются. Я не пытаюсь Вас помирить с АИСом, мало того не защищаю его (хоть и работаю в нем). Я даже согласен по многим вопросам. Я высказал свое мнение по поводу присадок, и по поводу общения с стошниками и всё. Думаю тема исчерпана.


Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 20:44 | Сообщение # 53
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
И так, забрал машину с АИСа, все ок, кузов сделали хорошо (сразу видно что делали не на АИСе biggrin ) но перестал работать БК, точнее не видит что машина заведена и ему пора включится....
В понедельник опять туда...

Добавлено (16.03.2012, 20:44)
---------------------------------------------
ну что могу еще сказать, пока доехал от аиса домой сдох напрочь акум, что за люди такие.... видно или массу не прикрутили или еще что то....




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
trofimichДата: Пятница, 16.03.2012, 20:50 | Сообщение # 54
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
valinton, так как бы ты завёлся без массы? И что, на приборке ничего красненького не горело???? Может тебе подменили? :))) Надо же как-то бабки за новый регистратор вернуть? как вариант - продать твой аккумулятор, а тебе поставить убитый biggrin Ненуашо? :))) Шутка :)))

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
KyroshaДата: Пятница, 16.03.2012, 20:54 | Сообщение # 55
Старший Драконовод
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 2590
Награды: 4
Статус: Offline
valinton, говорил тебе, те тяни на себя негатив!!!!! ты тут говнял их на чем свет держится, и думал что это Г.... не вернется wink
ПОЗИТИФФ!!!!!!!!!!!!!!!!! нас спасет!!!!!!

Добавлено (16.03.2012, 20:54)
---------------------------------------------
если заходить к врачу уверенным, что сдохнешь, а он скотина - точно сдохнешь, а он скотина и помочь не успеет...............................


Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
заходите www.koreazapchasti.com
Кайрон 2006 пробег 140 000
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 20:59 | Сообщение # 56
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (trofimich)
valinton, так как бы ты завёлся без массы? И что, на приборке ничего красненького не горело???? Может тебе подменили? :))) Надо же как-то бабки за новый регистратор вернуть? как вариант - продать твой аккумулятор, а тебе поставить убитый Ненуашо? :)))


нет значек акума на приборке не загорался, но на бк были видно что постоянно напряжение падало, при заведенном двигателе, когда напряжение опустилось примерно до 8.8., на приборке загорелся чек, красным хдс, абс, потом машина стала пищать, крякнула сигналка, потом умерла окончательно, попытки завестись конечно же нулевые, спустя час машину завел, когда напряжение поднялось до 11.7, после запуска напряжение стало падать и все как описал выше




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
veer125Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:03 | Сообщение # 57
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
valinton, У меня было такое .
Силовой провод от генератора отгорел...


В жизни всегда есть место пофигу
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 22:18 | Сообщение # 58
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (veer125)
Силовой провод от генератора отгорел...

странное совпадение что отгорел он именно после замены бампера, крыла и фары.... ну уж очень странное совпадение




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
Alex_CONNECTДата: Пятница, 16.03.2012, 22:44 | Сообщение # 59
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
valinton, ну да похоже что не аккум а нет зарядки от генератора. и бортовая электроника питается от аккум. может просто на аис не прикрутили?

танки грязи не боятся
 
valintonДата: Пятница, 16.03.2012, 22:55 | Сообщение # 60
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_CONNECT)
ну да похоже что не аккум а нет зарядки от генератора. и бортовая электроника питается от аккум. может просто на аис не прикрутили?

... лучше промолчу... матом ругаться не хочется angry




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
REXTON Клуб Украина » Общее впечатление » АИС » Полный П" или как я проходил ТО1
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz