R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 20:04
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 15«12101112131415»
REXTON Клуб Украина » Разное » ФЛУДИЛЬНЯ » На градуснике -27 мороза. Дизелисты! Завелись с утра? (Опрос кто на каком топливе ездит и какую омывайку заливает.)
На градуснике -27 мороза. Дизелисты! Завелись с утра?
ALISAMANДата: Пятница, 03.02.2012, 16:55 | Сообщение # 166
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2079
Награды: 7
Статус: Offline
Stalker, 5мкр

Рекстон 2,7 Делюкс 3 2008г

Кому какие берега, а мне - озера и лес.
Кому какие алтари, а мне – основа основ.
От отражения ворожбы до откровения небес
Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.
 
Serzh_GДата: Пятница, 03.02.2012, 17:00 | Сообщение # 167
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Прикуривать можно! Нужно только минут 20 на 1500 двигло "прикурщика" держать, потом при старте он же должен не снижать а может чуток добавить обороты и машинка оживет. Вчера такой фокус делал с один РЕКСом. Чувак на дороге тормознул. Мол нима ни проводов ни хрена, Спросил что я делаю, чтобы ездить. Прикурил я его и поехал он во свояси.
А, да, утром уже второй день к ряду - 23, то со второго раза заводится дракон.


Rexton II DLX 3 Royal Blue
С уважением, Сергей г. Кременчуг
 
StalkerДата: Пятница, 03.02.2012, 17:54 | Сообщение # 168
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
ALISAMAN, А не много? я от думаю мин. 10 мкр ставить.
Serzh_G, Прикурить не проблема, главное, чтобы провода прикуривателя были нормальные!!! Я вон, когда ехал Хромасома спасать, прикупил 500амперные провода, толстенные, крокодилы мощные, отдал 100 грн. Приехал, на место, а провода задубели. Я их отдал Хромасому на отогрев, он отогрел, и начали мы их распрямлять, но один крокодайл соскочил с провода. Мы и офигели: при толщине провода мм 10 - 12, жилка тонюсенькая, обжима кроков ноль, в общем фуфел полный. Мы с ним на рынок, благо куреневский автобазар рядышком, на страх и риск купили 400 амперные, предварительно глянув на их внутренность - шикарная толстая многожилка, хороший обжим, типа медные крокодилы, цена - 75 грн. Приехали, подсоединили, я газку дал, Хромасом чик - и завелся с потычка. А фуфельные я отвез продавцу, наговорил ему гадостей и забрал свои кровные 100 грн.
Мораль сей истории - проверяйте провода перед покупкой!!!


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
DmytroДата: Пятница, 03.02.2012, 17:55 | Сообщение # 169
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ALISAMAN)
стоит у меня этот сепар.....и машинка утром завелась......правда после часа простоя пошёл завёл-слетел шланг....выбежала АТФ......тут больше прав Трофимыч....потому как открыл заливачку-а оттуда аж хлопок.....нет вентиляции нормальной тама
что касается сепара...вчера помогал заводить кайрона который сутки простоял на морозе -25...так вот когда раскрутил сепар-соляра более чем тёплая....правда её нужно ещё в фильтр подать и на рейку......но мы с буксира и завели...а то прикуривать неполучалось

Quote (ALISAMAN)
счас проблемы с фильтрам к сепару...нужно брать с запасом.....я сёдня взял пару штук а то мои кончились

Спасибо, Ваня! Откликнулся ты на мой отчаянный призыв. Но ответом запутал. Так все-таки да или нет сепару с подогревом?! А то я ведь предложением Андрея воспользуюсь (с превеликим удовольствием sad ), а потом окажется, что он-то себе и не ставил - это, дескать проблемы не решает (не зря ведь стоял замерзший и с рексом и с опельком, ожидая, пока СержДХ его прикурит... wink


RX270XD STD, сірий, 32000 км, АКПП
АА 4694 ІВ, Киев
 
DmitriyДата: Пятница, 03.02.2012, 18:02 | Сообщение # 170
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dmytro)
Так все-таки да или нет сепару с подогревом?!

Мне кажется, сепар с подогревом решает проблему наполовину. Как, например, промерзшая соляра по промерзшим топливопроводам потечет? "Кипятильник" нужно в бак засовывать...


Rexton II 2.7XDi DLX-3 (TOD, AКПП) Black
г.Киев

 
StalkerДата: Пятница, 03.02.2012, 18:05 | Сообщение # 171
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Dmytro, я не ставил себе - сапожник, какгрится, без сапог. А с рексом у меня скорее трабл сигналки. А опель стоит пока безвыездно - я его периодически дырчу на стоянке, но, резину не сменил (поленился) вот и получил. Я очень все таки подумываю про подогрев зоны топливозабора, ну и сепар с подогревом так же.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
DmitriyДата: Пятница, 03.02.2012, 18:29 | Сообщение # 172
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Stalker)
Я очень все таки подумываю про подогрев зоны топливозабора, ну и сепар с подогревом так же.

Оч. правильное решение. Но стоит ли заморачиваться с этим, если сильные морозы у нас это аномалия. А с обычными справляется антигель и хороший аккумулятор.


Rexton II 2.7XDi DLX-3 (TOD, AКПП) Black
г.Киев

 
DmytroДата: Пятница, 03.02.2012, 18:34 | Сообщение # 173
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dmitriy)
Мне кажется, сепар с подогревом решает проблему наполовину. Как, например, промерзшая соляра по промерзшим топливопроводам потечет? "Кипятильник" нужно в бак засовывать...

даже наполовину в данной ситуации - уже немало: у меня проблема именно в топливном фильтре возникла, мне кажется, когда (уже счастливо запустившийся и проехавший не менее 25 минут) вдруг задергался и заглох посреди Артема. Даже потом заводится, чуть фурычит и опять глохнет - думаю, дошли парафины до холодного фильтра и там заблокировали поток. А грелся бы фильтр, такого парафинирования не произошло бы.
Quote (Stalker)
Я очень все таки подумываю про подогрев зоны топливозабора, ну и сепар с подогревом так же.

Хотя и эта мысль Андрея меня заводит (но, насколько я помню, на форуме кто-то весьма скептически высказывался по поводу возможности прогрева зоны топливозабора). Но, Андрюха, на то ты и кулибин, чтоб флаг тебе в руки - авось, проложишь дорогу нам, несмышленышам...


RX270XD STD, сірий, 32000 км, АКПП
АА 4694 ІВ, Киев
 
StalkerДата: Пятница, 03.02.2012, 18:36 | Сообщение # 174
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Dmitriy, Dmytro, Так вот помогите мне инфой о погружном 12тивольтовом ТЭНе...

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
DmytroДата: Пятница, 03.02.2012, 18:41 | Сообщение # 175
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Награды: 0
Статус: Offline
А кипятильник не подойдет?

RX270XD STD, сірий, 32000 км, АКПП
АА 4694 ІВ, Киев
 
StalkerДата: Пятница, 03.02.2012, 18:43 | Сообщение # 176
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Dmytro, на 12 вольт?

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
DmytroДата: Пятница, 03.02.2012, 18:45 | Сообщение # 177
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Награды: 0
Статус: Offline
виноват

RX270XD STD, сірий, 32000 км, АКПП
АА 4694 ІВ, Киев
 
ALISAMANДата: Пятница, 03.02.2012, 19:32 | Сообщение # 178
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2079
Награды: 7
Статус: Offline
а я всё таки думаю что сепар нужно ставить после топливного фильтра а не до (тем более что то и другое можно ставить по 5мкр).....тогда тёплый дизель сразу пойдёт в рейку....а вместо штатного влагоотделителя-штатный фильтр....вот возьму и переделаю таким образом.......и считаю что ставит сепар далеко от фильтра-то он работает просто как фильтр не более.....но то что сепар помогает-это факт

Рекстон 2,7 Делюкс 3 2008г

Кому какие берега, а мне - озера и лес.
Кому какие алтари, а мне – основа основ.
От отражения ворожбы до откровения небес
Дорога в целую жизнь среди свиней и козлов.
 
bossДата: Пятница, 03.02.2012, 20:34 | Сообщение # 179
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1018
Награды: 3
Статус: Offline
http://podogrev.com/severs-m/
№№2601,2602 Может такой заказать?
http://avtopodogrev.com.ua/


......и рука Господня была с ним.......
Kyron M200Xdi DeLux 2006 белый Киев


Сообщение отредактировал boss - Пятница, 03.02.2012, 20:35
 
AlexisДата: Пятница, 03.02.2012, 20:34 | Сообщение # 180
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Лукойл + антигель "Астрохим", но по похоже аккумулятор сдох (уже 3 года). Первый раз пробывал подкурить от Honda CRV, крутит 3-4 сек. и все, подъехал товарищ на гольфе, постояли минут 30, крутит чуть дольше, но результата никакого sad Вот теперь думаю снять аккумулятор и попробовать зарядить, или сразу брать новый аккумулятор.

Actyon 2.0 XDI DLX3 4АКПП
 
REXTON Клуб Украина » Разное » ФЛУДИЛЬНЯ » На градуснике -27 мороза. Дизелисты! Завелись с утра? (Опрос кто на каком топливе ездит и какую омывайку заливает.)
Страница 12 из 15«12101112131415»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz