R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 28.06.2017, 18:28
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 15«121112131415»
REXTON Клуб Украина » Разное » ФЛУДИЛЬНЯ » На градуснике -27 мороза. Дизелисты! Завелись с утра? (Опрос кто на каком топливе ездит и какую омывайку заливает.)
На градуснике -27 мороза. Дизелисты! Завелись с утра?
StalkerДата: Пятница, 03.02.2012, 20:39 | Сообщение # 181
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
boss, Вот, кстати, у них есть подогрев топливозабора, правда на 24 вольта. Но ход их мысли мне нравится... http://avtopodogrev.com.ua/product/9-gejzer.html

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
bossДата: Пятница, 03.02.2012, 20:43 | Сообщение # 182
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1018
Награды: 3
Статус: Offline
Stalker, Я думаю 24 вольта это не критично, просто дольше будет нагреваться, а можно и подколхозить!

http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html


......и рука Господня была с ним.......
Kyron M200Xdi DeLux 2006 белый Киев


Сообщение отредактировал boss - Пятница, 03.02.2012, 20:46
 
StalkerДата: Пятница, 03.02.2012, 20:46 | Сообщение # 183
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
boss, в принципе согласен.Но только если это для камаза, то представляешь ейные размеры?!

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
bossДата: Пятница, 03.02.2012, 20:48 | Сообщение # 184
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1018
Награды: 3
Статус: Offline
Stalker, А в Камазе топливозаборник не больше жигулёвского, какой у нас не видел

......и рука Господня была с ним.......
Kyron M200Xdi DeLux 2006 белый Киев
 
Дима71Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:05 | Сообщение # 185
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
pastoleg, Я на КарДачах, жаль поздно увидел сообщение, днем был и на Севастопольской, если завтра заведусь, biggrin то буду часов в 11 ехать на печерск, ну или потом после 15 домой через севастопольку, провода есть
050 381 56 81
067 445 40 75 Дима


Actyon, 2,0 xdi, АКПП, 2007г.
г.Киев
 
Alex_CONNECTДата: Пятница, 03.02.2012, 21:37 | Сообщение # 186
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
pastoleg, не заведешь. чего слетел .... не понятно

Добавлено (03.02.2012, 21:37)
---------------------------------------------
из ВСЕХ проводов что есть в продаже у нас НЕТ проводов для прикуривания! не путать с подзарялом:) посему у кого руки в норме купите пару крокодилов затем метра три кусок провода этак квадратов на 6-10 и сделайте себе сами. я так делал на все свои машины. тогда у вас будут именно провода прикуривания. это у нас еще не у всех лебедки стоят и мы по гавнолину не все ездим:))
я вчера перестраховался захватил длинный удлинитель и промышленный ручной фен. утром от консьержек из будки провел удлинитель и феном разогрел фильтр патрубки и немного в баке через горловину соляру. кстати золотой ключик меня также утром под... очил но сам потом погас, хз загадка. но после этих ианцев с бубном машина завелась на удивление удачно:) ну а дальше ко мне вернее к моему фену потянулись такие же коллеги дизелисты:)))


танки грязи не боятся
 
Дима71Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:44 | Сообщение # 187
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Alex_CONNECT, согласен, провода базарные, но уже этой зимой нескольких соседей выручили.
+ много к совету "сделай сам"


Actyon, 2,0 xdi, АКПП, 2007г.
г.Киев
 
Сеня777Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:28 | Сообщение # 188
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Статус: Offline
Пацаны, а Вы не пробовали гараж теплый построить, ну просто так, как вариант.

www.chipovka.com.ua 063-237-11-12
 
Alex_CONNECTДата: Пятница, 03.02.2012, 22:51 | Сообщение # 189
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Сеня777, не вопрос! готов купить землю только вот в моем районе ее как то нет:) а гараж да час ехды или пол часа как то не возбуждает.

танки грязи не боятся
 
bebykДата: Суббота, 04.02.2012, 00:44 | Сообщение # 190
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 613
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dmytro)
Так панацея подогрев или нет?!

Жидкое топливо - ЕДИНСТВЕННАЯ панацея!!!!!!


Рекс Deluxe с 05.02.08
 
DelphiДата: Суббота, 04.02.2012, 03:36 | Сообщение # 191
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 978
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Alex_CONNECT)
из ВСЕХ проводов что есть в продаже у нас НЕТ проводов для прикуривания! не путать с подзарялом:) посему у кого руки в норме купите пару крокодилов затем метра три кусок провода этак квадратов на 6-10 и сделайте себе сами. я так делал на все свои машины. тогда у вас будут именно провода прикуривания. это у нас еще не у всех лебедки стоят и мы по гавнолину не все ездим:)) я вчера перестраховался захватил длинный удлинитель и промышленный ручной фен. утром от консьержек из будки провел удлинитель и феном разогрел фильтр патрубки и немного в баке через горловину соляру. кстати золотой ключик меня также утром под... очил но сам потом погас, хз загадка. но после этих ианцев с бубном машина завелась на удивление удачно:) ну а дальше ко мне вернее к моему фену потянулись такие же коллеги дизелисты:)))


http://forum.autoua.net/showfla....=1&vc=1

Добавлено (04.02.2012, 03:36)
---------------------------------------------

Quote (ALISAMAN)
---------------------------------------------Stalker, счас проблемы с фильтрам к сепару...нужно брать с запасом.....я сёдня взял пару штук а то мои кончились...а у меня 2 машинки на сепарах


тю, а у меня склад просто забит элементами, сепарами и подогревами)


Delphi Diesel Service
(097) 2729464 Дима - Сервисная часть
(067)7025956 Забава - Автозапчасти
http://delphi.torgg.com
 
DmytroДата: Суббота, 04.02.2012, 21:27 | Сообщение # 192
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (boss)
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html

Diesel Therm устанавливается перед фильтром в топливопровод (универсальный элемент диаметром 08/10/13 мм) или вкручивается непосредственно в топливный фильтр (резьба диаметром 14/16 мм шаг резьбы 1.5). Комплект доступен в 12-ти и 24-х вольтовом исполнении. Подогреватель предназначен для установки на легковые и грузовые автомобили, а также на автобусы и строительную технику.
--------------------------------------------------------------------------------
Универсальный подогреватель Diesel-Therm 12В 13 мм 6 800 (рублей!)
Я это почитал, и мне показалось, что вещь для наших драконов вполне приемлемая (чтоб именно врезать в топливопровод перед фильтром). Или не так, знатоки?

Добавлено (04.02.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Сегодня, после трех дней стоянки в замерзшем виде, довольно легко запустил движок и даже минут 15-20 поработал, а дальше - пчих и глухо. А если б подогрев до фильтра? Но, опять же, подобный дивайс и сервис - в Москве. А нам недоступно?


RX270XD STD, сірий, 32000 км, АКПП
АА 4694 ІВ, Киев
 
ShtormДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:44 | Сообщение # 193
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 968
Награды: 0
Статус: Offline
Ну если до сих пор актуально.. http://www.elcer.com.ua/borba_s_kristallami_parafina/
когдато уже давал ссылку на этот сайтик.. именно у них(года, три назад) приобрел керамические ИК-грелки.. В эту зиму пригодились.. реально, ОККО при -20 уже все(гель).. разогрелся, поехал на Гефест(ПАРАЛЛЕЛЬ).. проблемы нет. сейчас просто, чоб не насиловать моторчик, для профилактики(когда есть время) подогреваю моторный отсек...



На улице -20, под машиной лужа!!! wink

Добавлено (05.02.2012, 09:44)
---------------------------------------------
Иногда использую эти грелки в мастерской(домашней), если чегойто нужно попилить, поточить, а там холодно.. у меня мастерская, - летний вариант, без отопления.. biggrin
Главное ветра нет, лекие стеночки и окошки по периметру, а быстро греться, чтоб работать а не дрожать, можно только ИК.. Очень эффективно smile

Прикрепления: 4549386.jpeg(183Kb)




Кировоград 067 4459965
 
trofimichДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:45 | Сообщение # 194
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Shtorm, ты что, кузов лифтанул и никому не сказал? :)) Или это мне кажется что рама сильнее выступает чем у всех?

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"

Сообщение отредактировал trofimich - Воскресенье, 05.02.2012, 09:45
 
StalkerДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:47 | Сообщение # 195
Гуру Драконов
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11825
Награды: 7
Статус: Offline
Вот, нашел у себя некоторые "народные хитрости" по подготовке и эксплуатации дизельных авто в зимний период:

"Из сливной магистрали в подводящую

Теперь вспомним схему системы питания дизеля. В состав сливной системы практически всех дизельных двигателей входят два топливопровода - подводящий и топливопровод слива. По подводящему топливопроводу топливо подается к двигателю, по топливопроводу слива — наоборот течет от двигателя к баку. Естественно, что при работе двигателя по сливному трубопроводу в бак поступает топливо, температура которого значительно выше температуры топлива в баке. Смешиваясь с топливом в баке, оно несколько нагревает его.

В топливных баках большинства машин и всасывающая, и сливная топливные трубки расположены в непосредственной близости одна от другой. Однако бывает, что они находятся на значительном удалении, и в этом случае необходимо максимально приблизить сливную трубку к топливоприемнику, чтобы в области топливоприемника температура топлива была выше, чем температура в остальном объеме бака. Случается, что такой доработки бывает достаточно для бесперебойной работы дизеля при низких температурах.

Теплоизоляция и подогрев

Очень эффективен подогрев топлива непосредственно в топливном баке.
Но в этом случае надо особо внимательно следить за пожарной безопасностью.

Если первый шаг в борьбе за «живучесть» дизеля на морозе сделан, необходимо сделать следующий, столь же простой, но весьма эффективный. Топливо будет значительно меньше охлаждаться, если теплоизолировать топливопроводы. Например, можно обмотать их несколькими слоями ткани, причем утеплять нужно и подводящий, и сливной топливопровод. Возможно, некоторые эксплуатационники скептически отнесутся к такому предложению и скажут что-то вроде: «Не хватало еще тряпками трубки обматывать!» Однако повторим, что часто это бывает очень эффективно.

Следующий метод борьбы с замерзанием топлива состоит в том, чтобы подавать в бак по сливным трубкам не просто теплое, а горячее топливо. Для этого вдоль верхнего бачка радиатора системы охлаждения пропускают трубку, запаивают ее в бачке и через эту трубку подают топливо из сливного топливопровода. Проходя через радиатор системы охлаждения, топливо нагревается и горячим поступает в топливный бак, где, смешиваясь с холодным топливом, нагревает его, обеспечивая тем самым его «жидкотекучесть». Если при этом топливопроводы теплоизолированы, такая доработка, как правило, обеспечивает бесперебойную работу двигателя в любой мороз.

Очень эффективен подогрев топлива непосредственно в топливном баке. Подогреть его можно несколькими способами.

Первый способ не требует никакого изменения конструкции машины. Заключается он в следующем. В топливном баке в непосредственной близости от топливоприемника располагают патрон с обыкновенной лампой накаливания, например, от автомобильной фары А-24-60-40, и проводами присоединяют ее через выключатель и плавкий предохранитель к аккумуляторной батарее. При включении находящаяся в дизельном топливе лампа загорается и выделяет тепло. Таким образом, в топливном баке получают автономный подогреватель топлива, мощность которого соответствует мощности лампы. Причем, если в патрон вставлена двухнитевая лампа накаливания, мощность этого подогревателя можно менять, включая одну или другую нить лампы в зависимости от температуры окружающей среды.

Тепло отработавших газов

Последнюю из народных хитростей есть смысл применять, пожалуй, только при очень сильном морозе в условиях Крайнего Севера. Для этого требуется несколько изменить конструкцию системы выпуска отработавших газов. В топливный бак вваривают трубу большого диаметра, а через нее пропускают выпускную трубу глушителя. В результате топливо в баке подогревается горячими отработавшими газами, идущими от двигателя.

Если пользоваться этим способом подогрева, топливо при работе двигателя практически в любой мороз бывает теплым и беспрепятственно поступает к двигателю, не замерзая в топливопроводах и фильтрах. Надо только постоянно и внимательно следить за герметичностью доработанных таким способом топливного бака и выпускного трубопровода. При нарушении герметичности есть вероятность возгорания топлива.

Обращаем внимание на то, что в трубу, проходящую через топливный бак, пропускается именно выпускная, а не приемная труба глушителя. Газы в приемной трубе слишком горячие, и при малейшем нарушении герметичности трубы и бака вероятность возгорания топлива велика.

Все эти доработки конструкции желательно проводить осенью, до наступления холодов. Они проверены на практике, и с уверенностью можно сказать: все это успешно работает."


Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
 
REXTON Клуб Украина » Разное » ФЛУДИЛЬНЯ » На градуснике -27 мороза. Дизелисты! Завелись с утра? (Опрос кто на каком топливе ездит и какую омывайку заливает.)
Страница 13 из 15«121112131415»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz