R E X T O N  Клуб  Украина
Клуб Владельцев Автомобилей SsangYong

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 26.06.2017, 19:53
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS


МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! НОВЫЙ Официальный сайт SSANGYONG Club International
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 15«12345671415»
REXTON Клуб Украина » Разное » ФЛУДИЛЬНЯ » На градуснике -27 мороза. Дизелисты! Завелись с утра? (Опрос кто на каком топливе ездит и какую омывайку заливает.)
На градуснике -27 мороза. Дизелисты! Завелись с утра?
КузьмичДата: Пятница, 03.02.2012, 10:05 | Сообщение # 61
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 820
Награды: 1
Статус: Offline
Shtorm, Моему тазику пять лет, четыре года я пользовал Параллельный Гефест и проблем небыло ни одной зимой, ща Параллель из Харькова ушла и приходится лить ВОГ или ОККО. У них МОзырьская соляра, сама по себе не плохая, но опт и розница хотят побольше денех, и чем больше хотят тем больше бодяжат. Пока всё гут, заводится но я слышу как работатет движок и это мне не нравится. Самое правльное это установка предпусковых подогревателей, но по стоимости это Космос. Приходится изворачиваться.... У меня нифига не стоит никаких приспособ, топливо + антигель. Весна покажет кто где сра..... Всем УДАЧИ!!!!

Ssang Yong Rexton RX2.7, 2007 год, Diesel-2696 см3, АКП, Standart. Блог: sergeynefyodoff.livejournal.com
 
pastolegДата: Пятница, 03.02.2012, 10:06 | Сообщение # 62
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 945
Награды: 2
Статус: Offline
Я сегодня не завелся... Почихала, попыхала и кердык! Все это результат коротких поездок по городу, на расстояние не более 5-7 км. Загорелся "золотой ключик". Кстати - что это такое?

SsangYong Rexton, 2,7 XDI, 5-АКПП, черный, кожа. г. Минск, РБ.
 
elpasioДата: Пятница, 03.02.2012, 10:36 | Сообщение # 63
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (pastoleg)
Загорелся "золотой ключик". Кстати - что это такое?


это слетел иммобилайзер ,надо искать чела с дилерским сканером (СКАН-100), чтобы перепрописать ключ.можно еще попробовать вторым ключом


Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам


Сообщение отредактировал elpasio - Пятница, 03.02.2012, 10:36
 
ESAДата: Пятница, 03.02.2012, 10:38 | Сообщение # 64
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Жену вчера разобрало любопытство, после просмотров телерепортажей о злоключениях водителей. И таки в четыре часа при -23 завела она кайрона. А сегодня при -27 утром, пошла пробывать, аккумулятор мотор прокручивает, вонь из трубы идёт, но кисель не пылает.

Добавлено (03.02.2012, 10:38)
---------------------------------------------
pastoleg, Ищи или Буратино, или черепаху biggrin


Kyron,2.0 Xdi. АКПП-6,комф.-5,белый.
 
VLDДата: Пятница, 03.02.2012, 10:56 | Сообщение # 65
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и моя очередь пришла отписаться smile
4й год - практически никаких присадок гелей и тп, заправляюсь 80% (почти всегда) формула блу, аккумулятор с салона.
что прошлую тяжелую зиму что последние дни - сел, раз (максимум два) прогрел свети ключем и завелся.
Чем ниже температура тем дольше приходится крутить стартер (но с 1го раза всегда) и громче бурнее и тяжелее заводится - как взрыв под капотом и пошла родимая.

Сегодня завелось как всегда, прогрел минут 5 и надо медленно ехать - уже на ходу загорелся чек енжин, начало дергать машину, пропала тяга.
Включил аварийку, постоял 5 мин на обочине на холостых, чуть погазовал поднимая обороты до 1.2-1.8 тыс, снова медленно поехал на аварийке.
Результат - машина едет шумно и валко (даже рулится тяжело так застыло все), тянет, но чек энжин горит! Первый раз за 4 года - неприятно но на фоне прочитанного тут уже и радоваться хочется smile

Он и будет гореть (чек) уже всегда, пока не проверишь/скинешь ошибку или раз горит значит двиг все время работает даже прогретый уже в ненормальном режиме?


Rexton II, 2.7, МКПП
 
ФомичДата: Пятница, 03.02.2012, 11:03 | Сообщение # 66
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1002
Награды: 5
Статус: Offline
Вчера на градуснике -28, попробовал завестись - тяжеловато как-то крутит стартер... Не стал рисковать - пшикнул эфира в воздухан - Завелась как родненькая))) Заправляюсь исключительно на Авиасе, антигель не лью...




Actyon 200 xdi Днепр
 
valintonДата: Пятница, 03.02.2012, 11:09 | Сообщение # 67
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Фомич)
Авиасе

haha lol
не страшно ?




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
trofimichДата: Пятница, 03.02.2012, 11:11 | Сообщение # 68
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
Бодался с проблемой. Чек как только газ давишь. Сегодня поехал на диагностику к топливщикам. Слава богу, все форсунки в идеале. Заменили фильтр. Из фильтра выпал парафин. С уверенностью могу сказать что проблема с чеком связана с забитым фильтром. А я уже думал всё, на топливный насос попаду. А Гена Сильвер мне так и говорил что это скорее всего фильтр, и он оказался прав!

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
ФомичДата: Пятница, 03.02.2012, 11:16 | Сообщение # 69
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1002
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (valinton)

не страшно ?

Тьфу 3р, но проблем с замерзанием соляры за 165000 пробега был один раз только пару лет назад) Кстати, на Авиасе сейчас Арктик по 9-50 до -35... хочется верить! По ходу так и есть)))
И не говорите мне, что мне просто с машиной повезло...





Actyon 200 xdi Днепр
 
valintonДата: Пятница, 03.02.2012, 11:28 | Сообщение # 70
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Фомич)
Авиасе сейчас Арктик по 9-50 до -35

налей в стакан, поставь в морозилку biggrin




Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
 
Rez1961Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:32 | Сообщение # 71
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Как человек, который работал на севере и эксплуатировал дизельные двигателя хочу посоветовать!
1. Когда заправляетесь, наберите со своей заправки маленькую мензурку топлива и проложите где-нибудь в гараже, в машине, это не важно главное на улице. Если утром обнаружите кисель, то не надо насиловать машину и дождитесь более теплой погоды. Если нормальное, заводите и эксплуатируйте.
2. Так как дизельный двигатель плохо греется, накройте его полностью войлоком или другим плотным материалом и трудно воспламеняемым - идеально автоодеялом для двигателя.
3. Закройте морду перед радиатором, так при скорости температура становится еще ниже и потоком холодного воздуха который попадает на фильтр и топливо-проводы намного ниже, чем когда автомобиль стоит без движения. Когда автомобиль нагрелся и дизельное топливо зимнее при циркуляции укутанном двигателе и закрытым потоком холодного воздуха двигатель глохнуть не будет.

Всем удачной эксплуатации!


SsangYong REXTON II 2,7 XVT
DLX-1 T-Tronic, август 2011
 
UdaffДата: Пятница, 03.02.2012, 11:35 | Сообщение # 72
Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня после ночной поззарядки и доливки Шеловской арктики -31 за 12,45 грн (ссуки) с полоборота завелся и езжу без проблем... расход ишачий этой арктики... видать керосина откровенно налили и все... надо тоже к авиаторам податься может авиакеросину подкинут...

Rexton Region-2
 
trofimichДата: Пятница, 03.02.2012, 11:41 | Сообщение # 73
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2067
Награды: 3
Статус: Offline
У нас в харькове есть заправка возле аэропорта, где керосин продают. Я думаю и во всех других городах такие найдутся.

Rez1961, я тоже думаю что пора картонку на морду прицепить smile


Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут "Ёша"
 
pastolegДата: Пятница, 03.02.2012, 11:42 | Сообщение # 74
Драконовод со стажем
Группа: Правление Клуба
Сообщений: 945
Награды: 2
Статус: Offline
Говорят, к выходным потеплеет! Если этот ключик загорелся, то я больше не заведусь, пока не сниму оштбку?

SsangYong Rexton, 2,7 XDI, 5-АКПП, черный, кожа. г. Минск, РБ.
 
MelanviДата: Пятница, 03.02.2012, 11:53 | Сообщение # 75
Старший Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 2022
Награды: 1
Статус: Offline
вообще ребята без надобности не насилуйте машинки в такой мороз..... попустит до -15 тогда все ок! а еще можно иметь вторую машинку на морозы бензиновую!

Kyron, std 4
 
REXTON Клуб Украина » Разное » ФЛУДИЛЬНЯ » На градуснике -27 мороза. Дизелисты! Завелись с утра? (Опрос кто на каком топливе ездит и какую омывайку заливает.)
Страница 5 из 15«12345671415»
Поиск:

Загрузка...
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007 - 2012 Используются технологии uCoz