R E X T O N    Украина


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.05.2017, 14:38
Приветствую Вас Пастух Дракончика | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Техническая документация [11]
Литература по работе, обслуживанию, ремонту и эксплуотации
Рекламный отдел [4]
Все, что касается рекламы нашего Клуба и РЕКСТОНА
Для одноклубников [2]
Информация для одноклубников.
Наш опрос
Вам знаком Ssang Yong Rexton
Всего ответов: 2616
Главная » Файлы » Техническая документация

REXTON - SANTA FE (все за и против)
[ ] 17.07.2007, 15:43
КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ
















В плавных линиях кузова Rexton / Рекстон, над которым поработали стилисты из ателье "ItalDesign", при желании можно разглядеть черты референсной модели — Mercedes-Benz ML / Мерседес Бенц ML прошлого поколения. Пожалуй, наиболее примёчательно оформлен «передок» с выразительными фарами, «мерседесовской» фальшрадиаторной решеткой и пластмассовым "кенгурятником". Сзади внимание привлекает спойлер, да что там спойлер — настоящее антикрыло, венчающее пятую дверь.

По сравнению с предшественником новый Santa Fe / Санта Фе «подрос» и выглядит солиднее. К тому же внешность новинки уже не поражает кондовой корейской самобытностью. Создатели кроссовера пошли проворенным путем, вдохновляясь образами известных одноклассников. Сами утверждают, что ориентировались на Lexus RX300 / Лексус RX300 и Volvo XC90 / Вольво ХС90. Хотя, на наш взгляд, в экстерьере Santa Fe / Санта Фе определенно проглядывают черты VW Touareg / Фольксваген Туарег.

Салоны обоих участников теста по восточному роскошны. Кожаная обивка сидений, обилие пластика «под дерево». Хотя по комфорту SsangYong / Ссанг Енг Конкурента все же переплюнул. Электроприводами снабжены оба передних кресла (водительское сиденье «запоминает» три варианта настроек), имеются складываемые наружные зеркала. (Впрочем, все эти блага цнвилизации, плюс подогрев сиденйи, круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света, датчик дождям, парковочный радар предлагаются за дополнительные деньги.)

Водительские места обоих авто допускают как традиционную для внедорожников -«командирскую» посадку (высоко и близко к рулю}, так и по-легковому расслабленную — диапазоны регулиревки сидений и рулевых колонок достаточно велики. Существенных эргономических проколов почти нет. Разве что кнопки управления задним «дворником» Rexton / Рекстон расположены в "слепой" зоне, под «баранкой». Приборы обоих «корейцев» читаются без проблем (ктати, в качестве опции будущий владелец Rexton / Рекстон может заказать оптитронную панель, проявляющуюся с поворотом ключа зажигания).

Не пожалуются на недостаток жизненного пространства и пассажиры. На задних диванах обоих внедорожников без особого труда размещаются трое взрослых. А вдвоем проблем вообще никаких: места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. Правда, высокие пассажиры ощутят недостаток воздуха над головой — в шапке здесь не посидишь. Но при желании спинку сиденья можно откинуть назад и путешествовать полулежа.

В принципе Rexton / Рекстон допускает установку третьего ряда сидений, но в России семиместнйе версии собирать не будут. Если сложить кресла второго ряда, прижав их к спинкам передних сидений, в салон Rexton / Рекстон, кажется, можно затолкать и слона. Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами итого проще: не обязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Santa Fe / Санта Фе поднимается только целиком (прежняя версия оборудовалась подъемным стеклом). Однако по объему багажного отсека Hyundai / Хендай, также проектировавшийся семиместным, конкуренту почти не проигрывает. Заднее сиденье складывается (в пропорции 60:40) до уровня пола багажника, образуя внушительных размеров грузовую площадку или, если угодно, спальное место.

В общем, по результатам статических испытаний Rexton / Рекстон и Santa Fe / Санта Фе идут практически ноздря в ноздрю. Пожалуй, выигрывая у SsangYong / Ссанг Енг по дизайну, Hyundai / Хендай уступает но качеству отделочных материалов и уровню оснащения (в плане «комфортных» опций). А как обстоят дела с динамикой?

Водителю Santa Fe / Санта фе, если только он не пересел за руль корейского кроссовера из-за «баранки» Porsche Cayenne / Порше Кайенн, жаловаться на плохую разгонную динамику грешно. Обновленная 2,7-литровая V-образная «шестерка» (единственный двигатель, доступный пока российским клиентам) развивает 189 л.с. при 6000 оборотов в минуту и вполне приличный крутящий момент — 248 Нм при 4000 об/мин. Передач в «автомате» по-прежнему четыре. Да и ручной режим управления коробкой остался прежним, уже знакомым по Santa Fe / Санта Фе первого поколения. «Умная» трансмиссия предоставляет водителю лишь иллюзию свободного выбора.

Впрочем, Rexton / Рекстон с 3,2-литровым 220-сильным мотором вялым и неповоротливым тоже не назовешь. В отличие от 2,3-литрового 150-сильного агрегата, работающего в паре с четырехступенчатым «автоматом» британской фирмы BTR, топ-версия Rexton / Рекстон разгоняется весьма динамично. Спасибо дополнительным 80 «лошадкам» и адаптивной пятидиапазонной автоматической трансмиссии «Mercedes-Benz / Мерседес Бенц» с возможностью выбора передач вручную.

Ну а как с управляемостью? Предупреждаем сразу: выдающихся ездовых качеств от "повелителя дорог" (латинское «Rex» в названии SsangYong / Ссанг Енг откровенно намекает на царственные амбиции) ждать не приходится. Автомобиль, имеющий рамную конструкцию и неразрезной задний мост (передняя подвеска независимая пружинная на параллельных рычагах), располагает скорее задатками «короля бездорожья». На скоростной прямой Rexton / Рекстон демонстрирует отменную устойчивость, однако расслабляться не стоит; при перестроениях автомобиль довольно резко реагирует на отклонения руля (благодаря усилителю с переменной характеристикой с ростом скорости «баранка» заметно тяжелеет), но водителю ощутимо не хватает обратной связи с машиной. Длинноходная подвеска подкупает своей энергоемкостью и обеспечивает неплохой комфорт как на крупных, так и на мелких неровностях. Зато в поворотах Rexton / Рекстон заменю кренится, его реакции нечеткие, «размазанные», а рулевое управление недостаточно информативно.

Руль Santa Fe / Санта Фе поострее (3,24 оборота от упора до упора), реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате после 140 км/ч Hyundai / Хендай четко стоит на прямой, при маневрах - никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль. Несущий кузов, обладающий высокими показателями угловой жесткости, и независимая подвеска всех колес обеспечивают этому довольно крупному кроссоверу почти легковую управляемость. С точки зрения акустического комфорта к «корейцам» больших претензий не возникло. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы лучше изолировать колесные арки. Зато аэродинамических шумов даже на очень высоких скоростях почти не слышно.

Оставалось испытать наших героев на проходимость. Однако, сомневаясь в off- road-возможностях Santa Fe / Санта Фе, мы решили ограничить тесть поездкой по "слегка пересеченной" местности, а "на десерт" загнали "корейцев" в песок.

Топ-версия Rexton / Рекстон оснащается системой постоянного полного привода ТOD (torque-on-denidiid), распределяющей мент по осям «по требованию», то есть в зависимости от текущих дорожных условий (на менее мощных машинах передний мост подключается вручную). На бездорожье можно задействовать демультипликатор, нажав кнопку «4L» на торпедо. Из внедорожного арсенала в распоряжении водителя Hyundai / Хендай — лишь возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала (вместо прежней вискомуфты новый Santa Fe / Санта Фе получил многодисковую электромагнитную муфту в приводе задних колес).

Межколесных блокировок у этих машин нет. Поэтому противостоять диагональному вывешиванию «корейцы» способны только за счет хода подвески. И здесь вперед вышел Rexton / Рекстон, продолжавший цепляться за грунт, когда его соперник уже сдался и «задрал лапу». Зато Hyundai / Хендай взял реванш на песке, где его соперник зарылся почти сразу же. Освободиться из песчаного плена Rexton / Рекстон смог самостоятельно, правда, не без труда. Но Santa Fе / Санта Фе ведь вообще не «сел»! В обще, несмотря на некоторые шероховатости, по результатам этого теста его герои нам откроаенно понравились. С точки зрения основного потребительского критерия - соотношения цены икачества - эти "корейцы" выглядят весьа привлекательно. В зависимости от силового агрегата и комплектации SsangYong Rexton / Ссанг Енг Рекстон обойдется в $31 000 - 42 600. А Нyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе можно приобрести за $36 900 - 43390.

Андрей Цыбульский



По материалам "МК-Мобиль"
Категория: Техническая документация | Добавил: Андрей
Просмотров: 9455 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Загрузка...
Пробки на Яндекс.Картах
Copyright REXTON CLUB Ukraine © 2007Используются технологии uCoz